Течёт масло

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Москва-ВАО-Перово
    Сообщений
    340

    По умолчанию Течёт масло

    Вообщем в чём суть... покупаю 4d 2006-го года. Загнали в сервис на диагностику.. вообщем чел сказал, что с подвеской проблемм нет, а с двигателем сложнее. Сказал, что на прошлом ТО слегка перелили масло и в отсеке, где цепь ГРМ из под прокладки слегка сифонит. Узнал у них же насчёт ремонта, говорят, что сольют масло и поменяют прокладку за 5000р. нормально?? не уверен... на стороне мне сказали просто слить лишнее масло и течь пропадёт.

    Какие мысли по этому поводу, граждане, как от этого избавиться и много ли 5к??

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Из-за перелива масла, по идее, таких проблем быть не должно, лишнего давления от этого не должно возникать, т.к. есть вентиляция картера. Не думаю что банальным сливом масла помочь делу. А какой уровень масла если смотреть на щуп (это просто из любопытства)?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    если течет из-под клапанной крышки, уровень будет - весь щуп, до ручки-шарика.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Что значит слегка сифонит? Когда сифонит то весь мотор в масле и с поддона капает. Скорее всего просто когда заливали масло пролили мимо, сверху вытерли, а сбоку осталось и ВСЕ. На Японцах прокладки просто так не текут. По поводу уровня масла это х-..я полная. Допустимо превышение уровня макс. на 5-7 мм. по щупу. Тебе за 5000 в сервисе еще не то расскажут. Можно смотреть вентиляцию картера - это единственная причина пробоя прокладок и сальников. Если ездили на говне в место масла и меняли раз в 15 - 25 000 вентиляция могла забится нагаром, но тогда мотор весь " потеет" маслом.
    Я бы вообще не запорачивался, протер бы насухо и посмотрел что будет через пару тыщь.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2boy2 Посмотреть сообщение
    Вообщем в чём суть... покупаю 4d 2006-го года. Загнали в сервис на диагностику.. вообщем чел сказал, что с подвеской проблемм нет, а с двигателем сложнее. Сказал, что на прошлом ТО слегка перелили масло и в отсеке, где цепь ГРМ из под прокладки слегка сифонит. Узнал у них же насчёт ремонта, говорят, что сольют масло и поменяют прокладку за 5000р. нормально?? не уверен... на стороне мне сказали просто слить лишнее масло и течь пропадёт.

    Какие мысли по этому поводу, граждане, как от этого избавиться и много ли 5к??
    5к наверное много. Хотя если проблема только в этом, не так уж и до фига. Могли плохо поставить прокладку при регулировке клапанов, например. Могли поставить старую. Пробег-то какой у машинки?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    873

    По умолчанию

    Причем тут клапана если чел говорит что сифонит из отсека где цепь, а это сбоку...Кстати если продавливает через сальник коленвала то будет масло в этом отсеке. Но причин может быть несколько.

    Или я что-то не понял?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SashCo Посмотреть сообщение
    Причем тут клапана если чел говорит что сифонит из отсека где цепь, а это сбоку...Кстати если продавливает через сальник коленвала то будет масло в этом отсеке. Но причин может быть несколько.

    Или я что-то не понял?
    где цепь - это от звездочки коленвала до звездочки распредвала, а там есть, где разгуляться. вообще по идее, если слегка течет через сальник колена, заметить это сложно, потому что это все хозяйство снизу и закрыто многочисленными кожухами. Чтобы протекло через все крышки, сальник должен травить так, что даже падение уровня масла было заметно, тут уж как бы на заглушенном моторе не текло через дырявый сальник... Течь через клапанную крышку заметить проще. И вообще, машине максимум три года( выпускается с 2006-го, у топикстартера маловато исходных данных, как-то: год, пробег...), вряд ли сальники потекли, скорее вмешательство в мотор на ТО сыграло свою роль. Я склонен думать, что замена прокладки клапанной крышки решит проблему. И сделать это можно и самому. 5000 на дороге не лежат.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:51 ----------

    Цитата Сообщение от SashCo Посмотреть сообщение
    Причем тут клапана если чел говорит что сифонит из отсека где цепь, а это сбоку...Кстати если продавливает через сальник коленвала то будет масло в этом отсеке. Но причин может быть несколько.
    это тоже верно. Но из возможного списка причин надо сначала исключать наиболее вероятные, а сальники еще вроде нареканий не вызывали на наших моторах. На форуме проскакивала тема по течи из-под клапанной крышки после регулировки клапанов, там даже народ довольно активно отписывался, то есть случай не единичный. Я бы сначала посмотрел, тупо не облит ли мотор маслом (к примеру), чем лез бы в дебри. В любом случае, течь масла - нехорошо. Даже если это просто отпотевание патрубка какого-нибудь, зачем нам грязь под капотом... И вообще, масло в хондовских моторах - практически основной фактор, определяющий надежность и высокую отдачу, а также ресурс. Посмотри, не течет ли снизу. Прокладка клапанной крышки - это ерунда.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Может они намекали на сальники, но я что то не припомню косяков с сальниками на двигателях R18A2

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Добрый день. После посещения ТО-2, в ходе которого была регулировка клапанов, обратил внимание, что стык, где прокладка ГБЦ, потеет маслом.
    1. Что делать?
    2. Насколько критично так еще какое-то время ездить.
    3. Обоснована ли будет предьява ОД?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XAT55 Посмотреть сообщение
    Добрый день. После посещения ТО-2, в ходе которого была регулировка клапанов, обратил внимание, что стык, где прокладка ГБЦ, потеет маслом.
    я чет не могу понять вы про какую прокладку говорите?? про прокладку клапанной крышки или прокладку ГБЦ???

Похожие темы

  1. Масло!
    от Moonspell в разделе Аксессуары и запчасти
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 16:58
  2. Течёт бачёк омывателя... Помогите!!!
    от ВороН в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 19:37
  3. масло
    от D1fferent в разделе Автофорум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2007, 18:05
  4. Масло
    от Fiessta в разделе Ремонт
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.02.2007, 00:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •