XAT55,
Наверное, не поменяли прокладку, когда регулировали клапана.
XAT55,
Наверное, не поменяли прокладку, когда регулировали клапана.
Не меняли. А надо?
---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:16 ----------
Спецы (не ОД) говорят, что при нормальной работе двигла при пробеге 27 т.км менять не надо. Прокладка живет 50-60 т.км.
Решил купить новую и установить в нормальном месте у ребят, у которых руки растут откуда надо.
---------- Сообщение добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:19 ----------
MavR,
Наверное прокладка клапанной крышки. Извините, я не спец
---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:20 ----------
MavR,
Ее номер 12341RNAA01, если я правильно понимаю
---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:22 ----------
В экзисте название прокладки нашел: "Прокладка крышки клапанной".
Следовательно, речь идет о прокладке крышке клапанной.
Последний раз редактировалось Laven; 30.06.2010 в 15:25.
Паш привет, менять нужно, потому что она продавливается, когда её первый раз ставят. Второй раз местами уже не продавливается, т.к. она одноразовая, и масло бежит... экономят... гони обратно и скажи, чтоб поменяли и, напиши ещё претензию, чтоб не повадно было... обнаглели.
если её не трогать так она и сто тыс. проживёт... У меня 53 пробег, я ничьи косалапые руки в движок ещё не пускал, отрегулирую, когда будет тыс 80.... и не у дилеров.
и это правильно!
у меня тоже самое после второго ТО во время которого делали регулировку клапанов, делала в Курске, стали заметны слева в месте прокладки крышки клапанной коробки масленные следы (типа запотевание). когда по гарантии через 7тыс. после второго ТО менял радиатор то задал вопрос в чем типа дело почему потеет малеными следами мотор - так они ответили что когда регуллировали клапана я же не говорил о замене прокладки и не платил за нее так вот они и посадили ее на герметик. Хотя при прохождении ТО нихера про прокладку не спрашивали.
Может кто нить подскажет парнамбер прокладки крышки клапанной коробки я сам хочу поменять!!!
спасибо а откуда информация?
Прокладка живет если ее не трогать, при каждом открытии клапанной крышки, ее нужно менять, т.к. она при закручивании сперсовывается.
На ВАЗе я сам учился клапана регулировать, съекнономил пару-тройку раз 30-40 руб на прокладке - итог негерметичное соединение (двиг в масле) и треснула клапанная крышка из-за перекоса (800р). Так что я на своем опыте научился - все прокладки одноразовые.
Сегодня открыл капот и обнаружил масляные пятна слева и справа на двигателе.
5000 км назад делал ТО с регулировкой клапанов.
Как думаете это кривые руки мастеров? Хотя клапанную прокладку новую покупал.
Критично ли ездить так до следующего ТО?