лямбда зонд на Civic'е 4d 2006г.г.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
  1. #11
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eugen Посмотреть сообщение
    коэффициент избытка воздуха оказался 1,172, нижняя граница - 0,970 при верхней границе - 1,030.
    фигасе, чё тока они там не меряют
    вот умные студенты
    пишут


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Я вообще полагал, что они там замеряют CO/CH и всё. Во всяком случае мне измеряли только эти параметры, на холостых и на 3 тыс. А какое им дело до лямбды - непонятно, т.к. основной критерий - выброс углекислого газа.

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    07.06.2007
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Я вообще полагал, что они там замеряют CO/CH и всё. Во всяком случае мне измеряли только эти параметры, на холостых и на 3 тыс. А какое им дело до лямбды - непонятно, т.к. основной критерий - выброс углекислого газа.

    Cогласен. Но не могу найти регламенты ТО. В частности на многое закрыли глаза. На просроченный огнетушитель, наличие вмятины на бампере. А вот к этой лямбде прицепились. В листе тех.осмотра этот пункт присутствует. По СО и СН все идеально.

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Ищи регламент ГТО, на него и надо ориентироваться, и что-то доказывать проверяющим тоже нужно согласно этой бумаге.

  5. #15
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    зачем искать самому? проверяльщики пусть его и дадут. А лист проверки машины и вовсе выдать обязаны, с ним в сервис и пусть красные цифры делают зелёными.

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    07.06.2007
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    зачем искать самому? проверяльщики пусть его и дадут. А лист проверки машины и вовсе выдать обязаны, с ним в сервис и пусть красные цифры делают зелёными.
    Лист выдали. Фк Моторс сказали, что этот параметр не регулируется, типа все автоматически.
    Рекомендовали поменять заправку. Можно сделать - поменять датчик лябда зонд,что то типа этого. Стоит такой датчик 9 тыр + работа. Смысл? Если у меня все отлично.

    Подозреваю, что дело может быть в проверке на высоких оборотах на 3000. Но у меня стиль езды на низких оборотах, даже на высокой скорости. Может двигатель или коробка за 3 года адаптировались именно к езде на оборотах до 2000? У меня расход топлива низкии донельзя. Бывает и 5,9 по городу, когда в потоке и без светофоров. На 3000 двигатель зарычал,естественно, но это не привычный для него режим.

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Не привыкает он ни к чему, это не собака. Нужно смотреть регламент - что там сказано по этому поводу и сказано ли вообще.

  8. #18
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    если начать с конструктива машины, то в мануале нашёл только такое:

    Мощность мотора регулируется открытием и закрытием исполнительного механизма настройки коллекторной подачи воздуха (IMT). Когда клапан закрыт, увеличевается момент двигателя при низких частотах вращения вала. Когда клапан открыт, увеличевается момент двигателя при высоких частотах вращения вала.
    Исполнительный элемент клапана системы настройки впускного коллектора (IMT) имеет датчик, который определяет положение клапана IMT и посылает эту информацию в компьютер ЕСМ/РСМ.

    хренегознает - то это или нет? В принципе, аномально малый расход можно сюда подцепить некоторыми рассуждениями... Главное - что надо менять для восстановления нормы, если она конечно нарушена...?

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Пардон, не развод.
    ГОСТ Р 52033-2003
    Выбросы...
    "п4.3 ...коэффициент избытка воздуха для 3-х комп. нейтрализаторов д.б. в пределах, указанных изготовителем. Если данных нет, то 0,97...1,03."

    ---------- Сообщение добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:35 ----------

    Надо сигнал лямбды смотреть: должен прыгать 0,1...1В.
    Если не меняется - подсос воздуха на впуске после датчика расхода (вакуумник и тд) может быть. Коррекция по лямбде обычно 0,9..1,1, то есть 1,17 многовато.[COLOR="Silver"]

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    07.06.2007
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    В итоге. Заправился Лукоил Экта-95 и лямбда пришла в норму. Видимо косячное топливо было на БиПи. Хотя заправляюсь Альтимэит. Все в порядке!

Похожие темы

  1. Лямбда Зонд
    от леша в разделе Ремонт
    Ответов: 422
    Последнее сообщение: 09.01.2020, 20:41
  2. Очень нужен не рабочий лямбда-зонд на 4D
    от DUXADUXA в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.05.2012, 15:27
  3. Лямбда зонд
    от Ilyaa в разделе Электрооборудование
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 14:24
  4. Лямбда зонд
    от akril в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 09:18
  5. лямбда-зонд
    от MART в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 14:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •