Насколько надежна АКПП на 4D ?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ТтТ
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    А почему она тупить начинает? т.е. следуя логике новая коробка тоже тупит.
    Просто мозги настроены на одну вязкость, потом она резко меняется, а мозги так быстро не могут подстроиться. Но это все мои предположения. как на самом деле я не знаю и масло в коробке я еще не менял

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Я вроде не заметил.. Видимо "не настолько выражена", или не у всех.
    Кстати, хозяйкам на заметку. Масло на замену у официалов стоит 3700, а такое же в магазине - 1500.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    у нас первый раз на 75тыс. в коробке масло меняют...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    у нас первый раз на 75тыс. в коробке масло меняют...
    Странно, откуда такия информация ? Посмотрел сейчас в "Регламенте ТО" на сайте Хонды - 45 и 90.

  5. #5
    справедливый
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,941

    По умолчанию

    народ знающий скажите а почему нелзя буксовать то???это же обычный разгон, задал я этот вопрос человеку который ремонтирует машины, он удивился и ответил а почему нельзя то!...имеется ввиду зимой при трогании с места, машинка чуток буксует!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    610

    По умолчанию

    Блин, ну когда уже народ научится гуглем пользоваться ?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    автоматические коробки передач при пробуксовках, буксировке других автомобилей и грузов, и прочих дополнительных нагрузках, когда постоянно возникает существенная разница во вращении ее элементов внутри, приводит к дополнительной нагрузке... вобщем старые автоматы, или коробки без запаса прочности от этих действий то ли перегревались, то ли просто ломались (помоему всетаки перегреваются автоматы от этого), цивике неактуально (как и в большинстве других современных авто, посматрите на американские мускл кары с автоматами и порши с автоматом, там сами инженеры с удавленным в пол газом и тормозом стоят на старте)

    конечно это дополнительная нагрузка на автомат даст какой нить опечаток в будущем, но точно не страшней, чем раскрутить двигатель до 6000 тысяч....


    p.s. естественно получасовое буксование его убьет, даже наверно меньше понадобится времени, как и непрерывная работа двигателя на отсечке, если перекрыть им потоки воздуха для охлаждения, даже в лютые морозы, в любом деле нужна мера
    Последний раз редактировалось SL___; 18.10.2009 в 12:07.

  8. #8
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    и вверх, и вниз? потом становится незаметно?
    возможно это доказательство адаптивности коробки - привыкает к новым условиям?
    Опишу ощущения:
    до ТО 45
    Стартуешь, и набираешь скорость, стрелка тахометра раскручивается до 3 500 об., резко падает до 2 500 об.(произошла смена передачи), потом еще какое – то время до 2 000(еще раз произошла смена передачи). И когда ты уже на скорости 100 км.ч – тахометр выдает около 2 000 об, то есть коробка старается все время держать повышенную передачу(другими словами, чтобы не крутить двигатель зря)
    Причем автомат работал как часы!!!

    после ТО 45
    То же самое, только теперь в случае разгона стрелка тахометра спокойно раскручивается до 5 000– 6 000 об, и потом спускает до 4 000 итд.
    Не понимаю, что случилось, и почему двигатель так лихо раскручивается – даже иногда до красной зоны…

    Цитата Сообщение от dober Посмотреть сообщение
    Ну бывает же, что после смены масла в двигателе, он начинает работать по-другому. Видимо вязкостные характеристики отличаются у старого и нового масла.

    Родное хондовсое оригинальное масло – ATF-Z1(производство США)

  9. #9
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Опишу ощущения:
    до ТО 45
    ........
    после ТО 45
    .........
    интересно, а подобное ещё кто-нибудь замечал?
    просто тёрли не раз про наличие/отсутствие адаптивности акпп... может быть на сервисе при замене масла настройки мозгов коробки (уже адаптированные?) сброшены на заводские установки, а ты уже привык к своему стилю и давишь как обычно, получая другую реакцию. На новой машине обкатка была вначале, просто не крутил тогда до отсечки...

    ---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:26 ----------

    Цитата Сообщение от dober Посмотреть сообщение
    На морозе переключается медленней и подтупливает. И переключения с толчками. Думаю многие подобное замечали.
    да. Летом если сразу ехать после ночи тоже можно заметить. Нормально

  10. #10
    справедливый
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,941

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SL___ Посмотреть сообщение
    автоматические коробки передач при пробуксовках, буксировке других автомобилей и грузов, и прочих дополнительных нагрузках, когда постоянно возникает существенная разница во вращении ее элементов внутри, приводит к дополнительной нагрузке... вобщем старые автоматы, или коробки без запаса прочности от этих действий то ли перегревались, то ли просто ломались (помоему всетаки перегреваются автоматы от этого), цивике неактуально (как и в большинстве других современных авто, посматрите на американские мускл кары с автоматами и порши с автоматом, там сами инженеры с удавленным в пол газом и тормозом стоят на старте)

    конечно это дополнительная нагрузка на автомат даст какой нить опечаток в будущем, но точно не страшней, чем раскрутить двигатель до 6000 тысяч....


    p.s. естественно получасовое буксование его убьет, даже наверно меньше понадобится времени, как и непрерывная работа двигателя на отсечке, если перекрыть им потоки воздуха для охлаждения, даже в лютые морозы, в любом деле нужна мера
    спасибо за ответ

    сорри автору за оффтоп

Похожие темы

  1. На что заменить рукоятку АКПП 4D
    от Force_major в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.10.2016, 13:35
  2. АКПП 4D. Кто сталкивался с таким?
    от sania967 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 12:53
  3. Насколько ты грешен?
    от Bianca в разделе У Логики
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.04.2008, 22:03
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •