Я вроде не заметил.. Видимо "не настолько выражена", или не у всех.
Кстати, хозяйкам на заметку. Масло на замену у официалов стоит 3700, а такое же в магазине - 1500.
у нас первый раз на 75тыс. в коробке масло меняют...
народ знающий скажите а почему нелзя буксовать то???это же обычный разгон, задал я этот вопрос человеку который ремонтирует машины, он удивился и ответил а почему нельзя то!...имеется ввиду зимой при трогании с места, машинка чуток буксует!
Блин, ну когда уже народ научится гуглем пользоваться ?
автоматические коробки передач при пробуксовках, буксировке других автомобилей и грузов, и прочих дополнительных нагрузках, когда постоянно возникает существенная разница во вращении ее элементов внутри, приводит к дополнительной нагрузке... вобщем старые автоматы, или коробки без запаса прочности от этих действий то ли перегревались, то ли просто ломались (помоему всетаки перегреваются автоматы от этого), цивике неактуально (как и в большинстве других современных авто, посматрите на американские мускл кары с автоматами и порши с автоматом, там сами инженеры с удавленным в пол газом и тормозом стоят на старте)
конечно это дополнительная нагрузка на автомат даст какой нить опечаток в будущем, но точно не страшней, чем раскрутить двигатель до 6000 тысяч....
p.s. естественно получасовое буксование его убьет, даже наверно меньше понадобится времени, как и непрерывная работа двигателя на отсечке, если перекрыть им потоки воздуха для охлаждения, даже в лютые морозы, в любом деле нужна мера![]()
Последний раз редактировалось SL___; 18.10.2009 в 12:07.
Опишу ощущения:
до ТО 45
Стартуешь, и набираешь скорость, стрелка тахометра раскручивается до 3 500 об., резко падает до 2 500 об.(произошла смена передачи), потом еще какое – то время до 2 000(еще раз произошла смена передачи). И когда ты уже на скорости 100 км.ч – тахометр выдает около 2 000 об, то есть коробка старается все время держать повышенную передачу(другими словами, чтобы не крутить двигатель зря)
Причем автомат работал как часы!!!
после ТО 45
То же самое, только теперь в случае разгона стрелка тахометра спокойно раскручивается до 5 000– 6 000 об, и потом спускает до 4 000 итд.
Не понимаю, что случилось, и почему двигатель так лихо раскручивается – даже иногда до красной зоны…
Родное хондовсое оригинальное масло – ATF-Z1(производство США)
интересно, а подобное ещё кто-нибудь замечал?
просто тёрли не раз про наличие/отсутствие адаптивности акпп... может быть на сервисе при замене масла настройки мозгов коробки (уже адаптированные?) сброшены на заводские установки, а ты уже привык к своему стилю и давишь как обычно, получая другую реакцию. На новой машине обкатка была вначале, просто не крутил тогда до отсечки...
---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:26 ----------
да. Летом если сразу ехать после ночи тоже можно заметить. Нормально![]()