Насколько надежна АКПП на 4D ?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    2 Euro: Похожая ситуация была у друга на Каризме 1.8 GDI с АКПП. Автомат там был адаптивный, и достаточно ощутимо держал передачи и позволял крутить при активной езде. В какой-то момент его то ли заглючило, то ли "адаптировался" так, но повышенную включал поздно. Вроде и на газ не очень давишь, а не переключает до 3.5-4 тысяч. Доходило даже до того, что обороты 4 тысячи, отпускал полностью педаль газа и передача держалась - обороты не падали. И это при скорости 70-80 км/ч. Масло при этом он не менял. Думается мне, что это глюк или адаптивность коробки. Просто какое-то уж очень крутое изменение в работе АКПП для простой смены масла.
    У друга отец занимается ремонтом и разработкой АКПП - узнаю у него.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Истра
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    просто от пробуксовки начинает греться бублик(гидротрансформатор), что сказывается отрицательно на коробке.

  3. #3
    справедливый
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,941

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nightwish Посмотреть сообщение
    просто от пробуксовки начинает греться бублик(гидротрансформатор), что сказывается отрицательно на коробке.
    но это понятно, но ты едешь на работу, со светофора буксанул поехал, черз какое то время опять встал и буксану...она я думаю не нагреется...а вто если не знать меры другое дело!

  4. #4
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nightwish Посмотреть сообщение
    просто от пробуксовки начинает греться бублик(гидротрансформатор)
    imho при буксе гидротрансформатор греется точно так же, как при высоких оборотах в движении, исправный радиатор акпп и нестарое масло в самой коробке справляются в обоих случаях одинаково хорошо.
    Но цель буксования - из букса перейти к движению, прално? и если на месте (в буксе) обороты позволят переключить коробку на... допустим 4-ю передачу (вряд ли до высшей дойдёт), а потом при обнаружении сцепления с дорогой скорость будет соответствовать 1-й передаче - вот это и опасно, несоответствие оборотов коленвала и скорости движения.

    ЗЫ я правда исключительно про вариант выползания из песка/снега, а не про светофорные гонки...

  5. #5
    справедливый
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,941

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    imho при буксе гидротрансформатор греется точно так же, как при высоких оборотах в движении, исправный радиатор акпп и нестарое масло в самой коробке справляются в обоих случаях одинаково хорошо.
    Но цель буксования - из букса перейти к движению, прално? и если на месте (в буксе) обороты позволят переключить коробку на... допустим 4-ю передачу (вряд ли до высшей дойдёт), а потом при обнаружении сцепления с дорогой скорость будет соответствовать 1-й передаче - вот это и опасно, несоответствие оборотов коленвала и скорости движения.

    ЗЫ я правда исключительно про вариант выползания из песка/снега, а не про светофорные гонки...
    так у нас же стоит вса, разве она даст переключить передачу, она должна задушить мотор....

  6. #6
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Ну вообще-то прално советовали погуглить, море есть инфы, вот парочка цитат наших местных:
    http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=363403&postcount=1
    Vehicle Stability Assistant (VSA) - Система курсовой устойчивости
    Эта интеллектуальная электроника включает в себя ABS + антипробуксовочную систему. Также она регулирует тягу и управление дроссельной заслонкой, блок электронного управления.
    VSA использует информацию от датчиков своих подсистем, которые с периодичностью 25 раз в секунду отслеживают работу мотора и трансмиссии, скорость вращения каждого из колёс, давление в тормозной системе, угол поворота руля, поперечное ускорение по повороту руля, и, соответственно по направлению колёс, система VSA оценивает, куда намерен двигаться водитель сопоставив эти данные. Вычислительный блок, во-первых, фиксирует аварийно – опасную ситуацию, определяя её по соответствию движения машины действиям водителя, во-вторых, рассчитывает и подаёт исполнительным механизмам команду к исполнению контролирующего воздействия – то есть затормаживает определённое колесо с выверенным усилием. Если необходимо ограничить скорость или поубавить мощность двигателя, процессор VSA, связанный с блоком электронного управления двигателем, корректирует мощность и количество оборотов коленчатого вала.

    мануал:
    Система динамической стабилизации
    помогает поддерживать курсовую
    устойчивость, устраняя избыточную или
    недостаточную поворачиваемость
    автомобиля. Кроме того, данная система
    выполняет функцию противобуксовочной
    системы, уменьшая или полностью устраняя
    буксование ведущих колес при разгоне на
    скользких или засыпанных рыхлым
    материалом дорогах.
    Помните, что система VSA не в состоянии
    поддерживать курсовую устойчивость
    автомобиля при абсолютно любых условиях
    движения. Эта система не осуществляет
    полного контроля над тормозной системой
    автомобиля.
    Трогание с места на
    второй передаче позволяет уменьшить
    буксование колес в глубоком снегу или на
    скользком дорожном покрытии.

    всё непросто и комплексно, но на практике я из снежной каши смог выехать только включив в "S" 2-ю, ровно по мануалу

  7. #7
    kok
    kok вне форума
    заМКАДное быдло
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    1,042

    По умолчанию

    Игорь еуро я замечал, тока не после ТО а после смены аппарата. был еле работал как у тя до то, взял ехе у сашки так по началу вроде так же было а потом стал замечать что тоже уже 4500-5000 об газ отпустил а она все рычит....подумал что на ехе супер адаптивные а на еле пустые....то 45 ещё не делал,, масло вроде родное заводское там , хотя мож сиа вульф и поменял втихушку)))

  8. #8
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Cosmet,
    Система курсовой устойчивости (VSA) - он же не у всех!!!

  9. #9
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Игорь, так спрашивал человек, имеющий вса. И как мне показалось, излишне на неё полагающийся. Лучше не проверять, хотя теорию знать надо в общих чертах.

    ЗЫ неизвестно, айвану помогла бы она или нет при 140 в дождь? недавно же совсем был случай
    совсем тему заофтопили но в рестайле кажется на все комплектации стали ставить...

  10. #10
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Лучше не проверять, хотя теорию знать надо в общих чертах.

    спасибо конечно!
    Я это применительно к себе - у меня нет VSA, вот и я прикидываю что к чему.

Похожие темы

  1. На что заменить рукоятку АКПП 4D
    от Force_major в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.10.2016, 13:35
  2. АКПП 4D. Кто сталкивался с таким?
    от sania967 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 12:53
  3. Насколько ты грешен?
    от Bianca в разделе У Логики
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.04.2008, 22:03
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •