Результаты опроса: какие стёрдись больше?

Голосовавшие
88. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • передние

    55 62.50%
  • задние

    33 37.50%

ПОЧЕМУ? (про колодки)

Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 2101112
Показано с 111 по 118 из 118

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию



    http://honda.ice-nord.ru/civic-06-4d...000CART00.HTML

    Управление избыточной поворачиваемостью

    Притормаживает переднее и заднее наружное (по отношению к центру поворота) колесо

    Управление недостаточной поворачиваемостью

    Притормаживает переднее и заднее внутреннее (по отношению к центру поворота) колесо
    Управляет крутящим моментом двигателя при разгоне

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение


    http://honda.ice-nord.ru/civic-06-4d...000CART00.HTML

    Управление избыточной поворачиваемостью

    Притормаживает переднее и заднее наружное (по отношению к центру поворота) колесо

    Управление недостаточной поворачиваемостью

    Притормаживает переднее и заднее внутреннее (по отношению к центру поворота) колесо
    Управляет крутящим моментом двигателя при разгоне
    не написано, что переднее внутреннее (по отношению к центру поворота) колесо. Кстати, большинство роликов про работу вса обозначают только оттормаживание одного колеса по борту. Может, это для наглядности показано? По опыту: на льду чувствовалось только торможение внутреннего переднего, задние по мере выхода из заноса начинали принимать участие в процессе стабилизации. Как лед встанет, поеду видео снимать. Интересно стало.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    не написано, что переднее внутреннее (по отношению к центру поворота) колесо.
    если иначе, то переднее внешнее буден не гасить недостаточную поворачиваемость, а наоборот усугублять ее. если тормозить двумя, то только с одной стороны.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    если иначе, то переднее внешнее буден не гасить недостаточную поворачиваемость, а наоборот усугублять ее. если тормозить двумя, то только с одной стороны.
    Недостаточная поворачиваемость - (берем самый жесткий случай) машина едет прямо при повернутом руле. Достаточно заторможенного внутреннего переднего для того, чтобы машина вписалась в поворот. Образуется некий тормозной момент, действующий на передний внутренний угол машины, при этом передняя часть отклоняется в сторону поворота, помогая водителю и сохраняя заданное направление движения. Заднее внутреннее колесо оттормаживается в соответствии с показаниями датчиков для снижения скорости и недопущения избыточной поворачиваемости. Перебор скорости - включается в работу и заднее, и все остальные, и берется под контроль подача топлива, скорость снижается.

    избыточная поворачиваемость - машина ввинчивается в поворот меньшего радиуса, чем заданный водителем, задняя ось идет по бОльшему радиусу, занос. Достаточно заторможенного внешнего , чтобы машина стабилизировалась, дальше - по вышеуказанной схеме. Вплоть до сброса газа для снижения скорости.

    Это мое представление, как работает ВСА. Вместе с тем я не думаю, что ВСА одновременно допускает торможение обоих колес по одной стороне, потому что ВСА вступает в работу достаточно поздно, когда уже наступает занос, а значит, усилие заторможенного переднего колеса уже имеет большее значение в силу отклонения продольной оси положения машины от направления движения, а значит, есть некий момент влияния, превышающий момент влияния этого же колеса при нормальном прямолинейном движении. Одновременное торможение колес по одной стороне может усугубить занос. Торможение заднего колеса вызывается необходимостью корректировки траектории при выходе из заноса. Живой пример: если на льду пытаться переиграть ВСА, поворачивая руль в сторону заноса, наступает адская колбасня. Система не понимает, что от нее хотят и попеременно в зависимости от направления, указанного рулем, дергает машину в разных направлениях. Народ, наблюдавший весь этот цирк со стороны, спрашивал, как мне удается попеременно блокировать разные колеса. Так что, мое мнение - система действует по ситуации, есть необходимость заправить авто в поворот и немного поддернуть зад - тормозят оба колеса по одной стороне, нет такой необходимости(подправить зад) - тормозит одно (чаще переднее), но никак не постоянно оба вместе с одной стороны.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    Это мое представление, как работает ВСА. Вместе с тем я не думаю, что ВСА одновременно допускает торможение обоих колес по одной стороне
    Представление о системах курсовой устойчивости у тебя конечно-же правильное, насчет двух колес, именно для VSA, не я придумал, я лишь взял на веру то, что прочитал в мануале, лично я ему доверяю. От того, что тормозиться не одно, а два колеса хуже быть не должно, насчет будет ли лучше я спорить не хочу.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    20.03.2007
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    у меня тоже задние колодки чууть чуть быстрее передних стерлись, и резина сзади тоже быстрее сносилась....я ее правда пару раз забывал надувать

  7. #7
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    надо бы опрос по другому сформировать...., точнее добавить к данному-пункты.....авто с акпп и ркпп....... думаю это важно...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    У меня никакие бОльше не стёрлись- износ одинаковый
    (в Опросе не учавствовала)

Похожие темы

  1. Ответов: 493
    Последнее сообщение: 30.03.2013, 16:46
  2. Про задние колодки.
    от Илья 059 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 01:18
  3. Ответов: 192
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 23:50
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.10.2007, 11:29
  5. Подскажите про задние колодки
    от Maxim5555 в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •