передние
задние
это ж как надо ездить, чтобы работающая VSA ощутимо быстрее сжирала задние колодки? да, VSA притормаживает одно из задних колес, но это явление кратковременное и не идет ни в какое сравнение со временем обычного торможения. так что очень как то сомнительно
может и сомнительно но у каждого третьего стёрт зад сильнее. думаю это не проблема с супортам или ещё чем-то....
реально значит такая езда![]()
как в теме с ручником .. нормальный ручник но некоторым он жизнь портит.и не от того что ручка иначе расположена.
еще бы выяснить, есть ли у этой трети VSA
у меня есть. всегда ВКЛ
---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:42 ----------
только вот одно но....
VSA при срабатывании мегает на приборной панеле! всегда замечаю это! бывает только зимой или на лужах. на сухом асфальте загорелась только пару раз при резком старте. на крутых поворотах не горела ни разу.
короче, народ, кто может дать информацию по толщине активной тормозной поверхности передней/задней колодки?
Вот, еще deniskin писал, что ВСА притормаживает не одно из задних колес, а все колеса одной из стороны, т.е. и переднее и заднее, таким образом, мало вероятно, что ВСА виновна в чрезмерном износе задней колодки. По крайне мере так писал deniskin![]()