Результаты опроса: какие стёрдись больше?

Голосовавшие
88. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • передние

    55 62.50%
  • задние

    33 37.50%

ПОЧЕМУ? (про колодки)

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 118

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AnGeLic DeMoN
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,072

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nightwish Посмотреть сообщение
    на перёд идёт больше нагрузка при торможении соответственно колодки быстрее изнашиваются.
    Прочитай пожалуйста форум(Топик)... ты всё поймешь...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию

    это ж как надо ездить, чтобы работающая VSA ощутимо быстрее сжирала задние колодки? да, VSA притормаживает одно из задних колес, но это явление кратковременное и не идет ни в какое сравнение со временем обычного торможения. так что очень как то сомнительно

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    2,047

    По умолчанию

    может и сомнительно но у каждого третьего стёрт зад сильнее. думаю это не проблема с супортам или ещё чем-то....
    реально значит такая езда
    как в теме с ручником .. нормальный ручник но некоторым он жизнь портит. и не от того что ручка иначе расположена.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию

    еще бы выяснить, есть ли у этой трети VSA

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    2,047

    По умолчанию

    у меня есть. всегда ВКЛ

    ---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:42 ----------

    только вот одно но....
    VSA при срабатывании мегает на приборной панеле! всегда замечаю это! бывает только зимой или на лужах. на сухом асфальте загорелась только пару раз при резком старте. на крутых поворотах не горела ни разу.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tanuxa Посмотреть сообщение
    у меня есть. всегда ВКЛ

    ---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:42 ----------

    только вот одно но....
    VSA при срабатывании мегает на приборной панеле! всегда замечаю это! бывает только зимой или на лужах. на сухом асфальте загорелась только пару раз при резком старте. на крутых поворотах не горела ни разу.
    так ведь я о том же. там правда было написано также и про неявное срабатывание VSA, но я думаю это роли не играет

    ---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:48 ----------

    epic,
    deniskin писал
    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    +1
    Толщина передних новых - 9,6-10,2 мм (предел 1.6 мм), задних новых - 8,3-9,4 мм (предел тоже 1.6 мм). Если посчитать проценты, то получиться практически одинаково, разница в десятых процента.

    Еще я думаю, что на СТО часто меряют "лишь бы как", думаю они могут легко ошибиться на пару мм, а отсюда и расхождения, практически никто сам колодки не проверял. Еще они могут высчитывать износ исходя из того, что толщина одинаковая, если еще и на пальцах посчитать, то вполне могут ошибиться. ИМХО.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    m0sc0w
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хочу CIVIC Посмотреть сообщение
    ...
    спасибо

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    m0sc0w
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию

    короче, народ, кто может дать информацию по толщине активной тормозной поверхности передней/задней колодки?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Вот, еще deniskin писал, что ВСА притормаживает не одно из задних колес, а все колеса одной из стороны, т.е. и переднее и заднее, таким образом, мало вероятно, что ВСА виновна в чрезмерном износе задней колодки. По крайне мере так писал deniskin

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Вот, еще deniskin писал, что ВСА притормаживает не одно из задних колес, а все колеса одной из стороны, т.е. и переднее и заднее, таким образом, мало вероятно, что ВСА виновна в чрезмерном износе задней колодки. По крайне мере так писал deniskin
    она притормаживает столько, сколько надо ей, иногда одно, иногда несколько. Проверено лично на льду. И момент срабатывания чувствуется довольно здорово.

Похожие темы

  1. Ответов: 493
    Последнее сообщение: 30.03.2013, 16:46
  2. Про задние колодки.
    от Илья 059 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 01:18
  3. Ответов: 192
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 23:50
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.10.2007, 11:29
  5. Подскажите про задние колодки
    от Maxim5555 в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •