Мне в салоне сказали, на капот не нажимайте при закрытии... вмятины будут, т.к. мягкий он очень... мда... Вывод - ездить надо аккуратней...
У меня до этого была Ниссан Примера... вот это танк был просто))
Мне в салоне сказали, на капот не нажимайте при закрытии... вмятины будут, т.к. мягкий он очень... мда... Вывод - ездить надо аккуратней...
У меня до этого была Ниссан Примера... вот это танк был просто))
у тебя бампер сместился...ничего страшного, поменяешь крепеж и все будет как раньше
В европе и штатах при столкновении на скорости меньше 15 км/ч с машиной ничего происходить не должно.
Мягкий металл, хорошая сминаемость, отличная пассивная безопасность, жесткий каркас только у салонной части.
Толще металл, дороже машина, хуже безопасность, больше расход, тяжелый каркас, нужен мощнее двигатель. Оно вам надо?
Цивик отличная машина)
По нормам безопасности, при столкновении, энергия удара должна гаситься кузовом... а куда ей гаситься - правильно . сминать кузов. отсе все новые машины намного мягче чем авто в годах. замечательный пример в крыму был. матреха с волгой в лоб столкнулись. кто виноват - не знаю. мазда-в говно, по полам отрезать и выкидывать. а у волги только бампер поцарапан. но! из мазды все пассажиры САМИ вылезли, а в волге продолжали сидеть, прямо как живые...
про сивик конкретно - увы не секрет, что он является одним из наиболее страдающих при небольших ударах. при столкновении до 15 км/ч у него почти самый дорогой ремонт в этом классе авто.
Ну ты как всегда, в своем стиле. Странно, что это написал не darth138
То, что виноват я - не отрицаю. Дело в другом. "Долбанул" - это на скорости 2-3 км/ч въехал в препятствие, неважно, бампер или столб. По ощущениям в салоне, удара даже никто и почувствовал. По моему мнению, бампер на то и нужен, чтобы гасить слабый удар и другие части машины это не чувствовали. Так было на всех моих прошлых машинах. Здесь, по моим ощущениям, сместилась фара, что не должно было быть при такого рода ударах. Это я и хочу выяснить.
---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:39 ----------
Крпления отдельно от бампера или меняется весь бампер?
---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:42 ----------
Тогда причем здесь фара? Или фара и бампер держатся на одних усах?
---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:43 ----------
Вот вот, и я о том же.
---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:44 ----------
Вообще-то, на любой машине, кроме немецкой, капот закрывается без нажима, бросанием с 20-милиметровой высоты.
---------- Сообщение добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:46 ----------
Под твою логику не подходят, по крайней мере, Пассат или Ауди А4![]()
Так все сделано для безопасности, а не для того чтобы дешево отделаться в ДТП...пара царапин на железе и все...
можно и литую сделать машину, но она в результате будет машиной-убийцей....чужие машины будет убивать в хлам...пешеходов тоже...
а так стукнулись две новых машины, сложились...в результате все живы здоровы...
плюс сделаны так чтобы причинить как можно меньше вреда пешеходу в случае наезда...
А смысл на "третьи лица" записывать(я как понимаю имеется в виду вызывать не гайцов, а участкового)? подъехал к гаражу или еще чему, чуть его царапнул..вот и ДТП...
или на дороге где то оставь, ктото "царапнул сдавая назад"...
просто с третьими лицами больше проблем...нет разве?
Сними бампер и посмотри, вопрос на 5 минут.