Кто менял топливный фильтра на CIVIC VIII???

Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 179

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    нижний новгород
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    у меня сразу закрутилась эта гайка, надо просто совместить метку и все ок

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.08.2008
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Белое кольцо стоит между крышкой фильтра и гайкой в качестве прокладки , нужна чтобы детали не терлись при закручивании и откручивании гайки.

    ---------- Сообщение добавлено 03.07.2014 в 20:37 ----------

    Фильтр менял на гдето 110 т. Км. Все в нем было чисто. Изменений никаких нет. Даже бак идеально чистый.

  3. #3
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wool83 Посмотреть сообщение
    ... Фильтр менял где то на 110 тыс. кМ. Все в нем было чисто. Изменений никаких нет. Даже бак идеально чистый.
    Дорогие брендовые бензины имеют Добавки способные растворять в объёме топлива почти все вредные/случайные примеси и воду. И они сгорают в составе рабочей смеси. Поэтому то бак чист.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Всем привет, на днях поменял фильтр. Ставил неоригинал за 1200 LUNX . На след день машина отказалась заводится , снял второй раз, неправильно установил уплотнительное кольцо на выход из насоса, одел правильно все гуд. попытался мыть сетку, не вариант, поискал подходящую в наличии ничего не было, поставил от 10-ки слегка доработав. Разница есть:
    1 В динамике+++
    2 Меньше дрожи на холостых
    3 Пропали дерганья при отпускании газа
    4 Возможно показалось но двигатель работает иначе
    Гайку закручивал ШЦ, погнул его , жалко бля. АКБ не отключал. Перед откручиванием гайки все очистил и продул. Снимал только спинку.
    Второй раз гайку закрутил быстро, надо метки совместить на гайке насосе и баке. А ну и естественно бенза в баке было 1 деление. Желаю всем удачных замен!
    А И пробег 115тыс.км.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    Подходит ТО 90 тыс(6 лет) а пробег всего 50тыс,стоит ли менять топливный фильтр по регламенту,учитывая что он стоит 5 тыс+работа.Что посоветуете?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitas Посмотреть сообщение
    Подходит ТО 90 тыс(6 лет) а пробег всего 50тыс,стоит ли менять топливный фильтр по регламенту,учитывая что он стоит 5 тыс+работа.Что посоветуете?
    Так это... Разбери да посмотри на него. Если чистый - зачем менять?
    На драйве вообще видел пару тем о том, как этот фильтр промывали ))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stragaocelot Посмотреть сообщение
    Так это... Разбери да посмотри на него. Если чистый - зачем менять?
    ))
    Что то я очкую сам разбирать Вроде на левых азс не заправлялся только в москве

    ---------- Сообщение добавлено 12.03.2015 в 12:54 ----------

    Цитата Сообщение от SemenJR Посмотреть сообщение
    Я бы поменял, и забыл про него еще на 6 лет))) Но это если авто не планируешь продавать
    Ну год или два наверно ещё покатаю

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitas Посмотреть сообщение
    Подходит ТО 90 тыс(6 лет) а пробег всего 50тыс,стоит ли менять топливный фильтр по регламенту,учитывая что он стоит 5 тыс+работа.Что посоветуете?
    Я бы поменял, и забыл про него еще на 6 лет))) Но это если авто не планируешь продавать

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Sochi
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitas Посмотреть сообщение
    Подходит ТО 90 тыс(6 лет) а пробег всего 50тыс,стоит ли менять топливный фильтр по регламенту,учитывая что он стоит 5 тыс+работа.Что посоветуете?
    Если проблем по динамике нет, то и менять не вижу смысла.
    Сам менял на 110 тыс., мой фильтр был забит.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stragaocelot Посмотреть сообщение
    Так это... Разбери да посмотри на него. Если чистый - зачем менять?
    Погоди, сам фильтр в корпусе же. Чтобы увидеть фильтр, надо вынуть из бака корпус фильтра вместе с бензонасосом, открутив чертову мегагайку, и распилить корпус. Иначе никак.
    Я менял на пробеге 90т.км - разницы не ощутил. На пробеге 50т.км. вообще не вижу смысла париться насчет него.

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 13.05.2014, 11:33
  2. Ищу кто менял лямбда на civic 2002 5D
    от Борей в разделе Эксплуатация
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 23:16
  3. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 15:26
  4. Кто-нибудь менял компрессор в CIVIC?
    от callenin в разделе Эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •