у меня сразу закрутилась эта гайка, надо просто совместить метку и все ок
у меня сразу закрутилась эта гайка, надо просто совместить метку и все ок
Белое кольцо стоит между крышкой фильтра и гайкой в качестве прокладки , нужна чтобы детали не терлись при закручивании и откручивании гайки.
---------- Сообщение добавлено 03.07.2014 в 20:37 ----------
Фильтр менял на гдето 110 т. Км. Все в нем было чисто. Изменений никаких нет. Даже бак идеально чистый.
Всем привет, на днях поменял фильтр. Ставил неоригинал за 1200 LUNX . На след день машина отказалась заводится , снял второй раз, неправильно установил уплотнительное кольцо на выход из насоса, одел правильно все гуд. попытался мыть сетку, не вариант, поискал подходящую в наличии ничего не было, поставил от 10-ки слегка доработав. Разница есть:
1 В динамике+++
2 Меньше дрожи на холостых
3 Пропали дерганья при отпускании газа
4 Возможно показалось но двигатель работает иначе
Гайку закручивал ШЦ, погнул его , жалко бля. АКБ не отключал. Перед откручиванием гайки все очистил и продул. Снимал только спинку.
Второй раз гайку закрутил быстро, надо метки совместить на гайке насосе и баке. А ну и естественно бенза в баке было 1 деление. Желаю всем удачных замен!
А И пробег 115тыс.км.
Подходит ТО 90 тыс(6 лет) а пробег всего 50тыс,стоит ли менять топливный фильтр по регламенту,учитывая что он стоит 5 тыс+работа.Что посоветуете?
Погоди, сам фильтр в корпусе же. Чтобы увидеть фильтр, надо вынуть из бака корпус фильтра вместе с бензонасосом, открутив чертову мегагайку, и распилить корпус. Иначе никак.
Я менял на пробеге 90т.км - разницы не ощутил. На пробеге 50т.км. вообще не вижу смысла париться насчет него.