Быстрый подъем оборотов на первой-второй...

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    22

    По умолчанию Быстрый подъем оборотов на первой-второй...

    Всем привет...

    Прикупил новую Сивку 2009 года, теперь обкатываю не спеша...
    Вопрос следующий, на первой-второй передаче, с холостых оборотов, если притопить педаль газа - обороты поднимаются так быстро, что только успевай отслеживать, чтобы за три тысячи не перескочили, причем интенсивного разгона я не ощущаю... Разгон есть, но такой, средненький...

    Уточню - до этого был кореец, там очень редко приходилось раскручивать до 4 тысяч, а на 3-х тысячах машина из под попы вылетала....

    Так вот, это у меня сцепление пробуксовывает или это нормальное явление и пик разгона на первой-второй лежит гораздо дальше?
    И соответственно, обращаться в сервис или спокойно обкатываться и привыкать?
    А то весь в недоумениях...

    Подскажите, опытные люди...

    ПыСы: Да, добавлю, коробко - механическое ессно...
    Последний раз редактировалось Teaser; 04.11.2009 в 17:45.

  2. #2
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    обкатывай дальше...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    То есть опираться на опыт вождения других машин в этой части - не имеет смысла?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Teaser Посмотреть сообщение
    То есть опираться на опыт вождения других машин в этой части - не имеет смысла?
    какая машина была до этого? На сивике скорость не так чувствуется, иногда смотришь на спидометр и удивляешься что уже 80 .

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ars84 Посмотреть сообщение
    какая машина была до этого? На сивике скорость не так чувствуется, иногда смотришь на спидометр и удивляешься что уже 80 .
    КИА ШУМА 2

    ---------- Сообщение добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:01 ----------

    Цитата Сообщение от ReversedMind Посмотреть сообщение
    Чего все так пекутся про эту обкатку? На неё овобще забивать надо Следить ещё чтобы не дай бог 3 тыщи не перевалило... Между прочим на низких оборотах нагрузка на двигатель гораздо больше, так что лучше следить чтобы меньше 2-х тыщ было при старте только или 1/2 передачах =)
    Насчёт буксующего сцепления: какая скорость у тебя на 3-х тысячах оборотов на 1-й и 2-й передачах?
    Ну, типо она растет, если на трех тыщах держать...
    Ну, разгон на первой примерно до 20...
    На второй до 40...

    Смущает моментальный набор этих трех тыщщ и средненькая(относительно) интенсивность разгона при трех тыщщах оборотов...
    Кореец на трех тыщщах - с места рвал...

    ---------- Сообщение добавлено в 19:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:05 ----------

    Цитата Сообщение от ZWF88 Посмотреть сообщение
    +1000,у меня друган,астравод,тут на днях прокатил его на пассажирском,он был удивлен-говорит осчущения с показаниями спидометра не сходятся)))
    Это да, но я сужу по приборам...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    C-Пб
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Teaser Посмотреть сообщение
    Ну, типо она растет, если на трех тыщах держать...
    Поздравляю, у тебя эксклюзивная машина, которой пох на законы физики

  7. #7
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    +1000,у меня друган,астравод,тут на днях прокатил его на пассажирском,он был удивлен-говорит осчущения с показаниями спидометра не сходятся)))

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Чего все так пекутся про эту обкатку? На неё овобще забивать надо Следить ещё чтобы не дай бог 3 тыщи не перевалило... Между прочим на низких оборотах нагрузка на двигатель гораздо больше, так что лучше следить чтобы меньше 2-х тыщ было при старте только или 1/2 передачах =)
    Насчёт буксующего сцепления: какая скорость у тебя на 3-х тысячах оборотов на 1-й и 2-й передачах?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.03.2008
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Не парься, все нормально, насчет обкатки не очень заморачивайся, что больше 3-х тысяч выкрутишь, а как обкатаешь 1000км, потом пришпоришь и сам поймешь, в чем вся прелесть хондовского мотора

  10. #10
    Старожил Аватар для [SB]
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    до 2500 об/мин первый экономный режим ВТЫКа. после, разгоняется еще быстрей. не парься!
    ---

Похожие темы

  1. МКПП включение первой и второй передач
    от DenDen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 20.05.2021, 14:25
  2. Быстрый ремонт вмятин
    от Nestorm в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.12.2009, 10:45
  3. Красный означает быстрый
    от Civic-club в разделе Новости - Honda Civic
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 10:20
  4. Красный означает быстрый
    от Civic-club в разделе Новости - Honda Civic
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 10:20
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 10:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •