ТО-90000, история.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    106

    По умолчанию ТО-90000, история.

    Только что приехал с ТО-90000. Стоило оно 26.350 рублей (со скидкой по карте).
    Это сумма ТО + замена 3х лампочек, которая, к слову, обошлась в 2860 рублей (2100 работа + 760 за лампы), что является просто грабежом.

    Я никогда не читал список работ и сопоставлял его с проведенной работой.
    Помимо проведенных работ предлагалось также:
    -заменить задние колодки, за 5700 рублей (3500 колодки + 2200 работа), -промыть радиаторы за 10000 (8500 за работу и 1500 за антифриз).

    Далее в списке работ по ТО значатся такие пункты:
    -Проверка электрооборудования (стеклоподьемники, стеклоочистители, омыватели)
    -Проверка состояние щеток
    -Проверка шин и давления
    -Проверка состояния выпуска отработавших газов,
    -Проверка регулировки света фар.
    Все эти работы проведены НЕБЫЛИ!

    Работы проводились 5 часов 30 минут, большинство времени ушло на смех, сидение и хождение вокруг автомобиля.

    1.500 км назад в машине погасла магнитола, приборная панель, выключился электроусилитель. Приехал на сервис, сказали, что мест нет, приезжайте потом, записала на след. день. Машину поставил, приехал в пятницу и мне сказали, что т.к. сейчас проблема не наблюдается, то диагностику придется оплачивать мне (2.500 руб.). В ходе диагностики выяснилось, что все хорошо и проблемы нет В тот же день поменяли колодки передние (~6.000 р.), и проточили передние диски за 4.500 рублей.

    Для себя я сделал вывод, что это последний мой поход в официальный сервис и я сделал глобальную ошибку, что все дополнительные процедуры (проточка дисков, замена колодок, замена лампочек, диагностики оборудования) я проводил ЗРЯ и вам тоже не советую

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    так что же они поменяли то за 26350? только лампочки? какие работы вошли в эту суммы? Я вот даже дамаю ехать или нет на второе Т.О. 30.000 км! а ты говоришь про 90,000км! а сколько стоит Т.О. 30.000км и что на нём меняют и на что смотрят?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Все предыдущие ТО стоили 6-9 т.р. и + замена колодок когда кончаются, это первое такое безумное ТО.
    Перебью весь список:

    Работы:
    -Визуальные осмотр
    -Входная диагностика
    -Замена возд. фильтра двигателя
    -Замена возд. фильтра системы вентиляции
    -Замена масла в коробке
    -Замена масла и фильтра в двигателе
    -Замена топливного фильтра
    -Замена тормозной жидкости
    -Проверка электрооборудования (стеклоподьемники, стеклоочистители, омыватели)
    -Проверка состояние щеток
    -Проверка шин и давления
    -Проверка состояния выпуска отработавших газов,
    -Проверка регулировки света фар.
    -Контроль и/или регулировка зазоров в мех-ме привода клапанов
    -Осмотр состояния днища и кузова, обслуживание дверей
    -Проверка деталей и узлов подвески
    -Проверка защитных чехлов, шарниров, приводных валов,
    -Проверка наконечников рулевых тяг, рулевого мех-ма, защитных чехлов
    -Проверка тормозов
    -Проверка хх
    -Проверка АКБ
    -Проверка приводных ремней
    -Проверка технических жидкостей
    -Проверка свечей
    -Проверка топливной системы
    -Считывание ошибок
    -Замена ламп
    Все это стоит 11080 рублей, со скидкой 9972 руб.

    Далее материалы: (без скидки/ со скидкой)

    -Жидкость тормозная 1362/1334
    -Масло Кастрол 2000/1960
    -Фильтр воздушный 1249/1224
    -Фильтр масляный 576/564
    -Фильтр салона 3334/3267
    -Фильтр топливный 3925/3846
    -Шайба сливной пробки АКПП 84
    -Шайба сливной пробки ДВС 16
    -Масло ATF 3378/3310
    -Лампы 760

    Итого 16684/16350

    Вот так вот.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мстислав Посмотреть сообщение
    Только что приехал с ТО-90000. Стоило оно 26.350 рублей (со скидкой по карте).
    Мде... Слов нет, одни эмоции.
    По моему на тебе тупо нехерово наварились, зачем стока всего было делать у официалов скажи?

    26 350 минус 6 000 (колодки) минус 4 500 (проточка дисков) минус 3 300 (салонный фильтр) = 12 550 руб. Вот она твоя реальная цена за ТО.

    Цитата Сообщение от Мстислав Посмотреть сообщение
    Работы:
    -Визуальные осмотр
    No comments

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa FSC Посмотреть сообщение
    26 350 минус 6 000 (колодки) минус 4 500 (проточка дисков) минус 3 300 (салонный фильтр) = 12 550 руб. Вот она твоя реальная цена за ТО.
    Если бы вы читали мой пост, то поняли бы, что колодки и диски мне делали в прошлый раз!

    Стоимость ТО по регламенту + лампочки именно 26.3к

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мстислав Посмотреть сообщение
    Если бы вы читали мой пост, то поняли бы, что колодки и диски мне делали в прошлый раз!

    Стоимость ТО по регламенту + лампочки именно 26.3к
    Да? Значит не просек данный момент, сорри, т.е. впринципе к этим 26 косарям можно прибывать ещё 10-ку за колодки и проточку, итого 36?
    Сочувствую...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    По идее должны были спросить тебя, прежде чем менять лампы, колодки и протачивать диски. Если спросили, то почему не поинтересовался ценой работы или не отказался сразу?

  8. #8
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    90тык полюбасу последний визит к официалам - дальше уже гарантия кончается.
    на этом ТО есть такая работа в регламенте, как замена топливного фильтра (он кажется в сборе меняется, не один картридж, довольно дорогой) и это впервые полагается делать, + вторая в жизни замена жижи в коробке-автомате, третья в жизни проверка зазоров клапанов... набирается порядочно.
    Регламент на хонда.ру висит.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Тушино
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Сугубо моё мнение о всех этих ТО у офицалов, что ТО у офицалов надо делать один, два раза максимум.
    В 15 тыс. и 30 тыс. соответственно. По скольку машина новая и детали ещё не притёрлись, и не известно как машина себя поведёт первые километры, тут лучше конечно подстраховаться и скотаться на первое ТО к офицалу. А вот уже дальше можешь менять всё сам (если ты конечно не рукожопый) или на крайняк закотиться в сервис.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:08 ----------

    Мне кажется что замена по гарантии это чистая лотерея. Могут поменять, а могут и отказать. Вот у меня подходило ТО-30 и я хотел менять масло и фильтра сам, а регулировать клапана в сервисе(1800руб). Но заехав на яму и посмотрев ходовую я обноружил что требует замены рулевой наконечник. Ну думаю ладно поеду на ТО-30 пусть поменяют рулевой наконечник. Поехал в Алан-Z на Головинское ш.. Масло привёз своё Мобил 5w40 и воздушный фильрт(мой 550руб., а у них в оригенале чтото безумных денег стоил). Но когда уже сделали ТО и я забирая машину спросил у мастера поменял ли он рулевой наконечник, мастер мне заявил что нет, ссылаясь на то что у меня не правильная размернось резины на машине стоит (у меня была 205/60 R16 на оригинальных дисках, а надо 205/55 R16). Я говорю ему что за бред, понимаю что там вылет на дисках другой или еще там что нибудь, а тут всего лишь резина чуть повыше и где здесь повышенная нагрузка на ходовую? Короче рулевой наконечник мне не поменяли. Пришлось взять у друга к-т его колёс в сборе с "правильной" резиной и поехать к другому офицалу (Аяма). Там мне всё поменяли. Мастер там нормальный попался и разговаривая с ним по душам он мне сказал, что на ТО можешь приехать на какой хочешь резине и на каких хочешь дисках, тебе никто слова не скажет. А когда ты обращаешся по гарантии то тут в первую очередь ищут причину тебе отказать. Вы все прикиньте сколько вы переплатили за ТО, и на сколько денег вам поменяли по гарантии (и хорошо если без гемороя). Выбор конечно за вами. Всем удачи!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    неужели салонный фильтр такой дорогой! вроде бы угольные фильтра встречаются от 400 или 500 руб! А почему масло Кастрол а не то что предлогает салон HONDA или Statoil или Satoil?

Похожие темы

  1. Наша история)))
    от ircin в разделе Отзывы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 21:06
  2. История
    от Арчи барсук в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 21:08
  3. маааааленькая история
    от indiga в разделе Отзывы
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 22.07.2008, 10:18
  4. история с радиатором
    от mur в разделе Архив
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 09:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •