У меня до этого был ММС галант о котором я до сих пор вспоминаю с теплом на душе. Так как ему было 5 лет, то к официалам я не ездил, а ездил к потрясающим умельцам, которые специализировались только на автомобилях мицубиси и делали все за нормальные деньги, ценники по сравнению с хондовскими были в несколько раз ниже, запчасти у них стоили тоже нормально и мотаться никуда не надо было. Была гарантия.
В руль у меня не било, но на дисках был нагар, не знаю как это влияло на торможение, я снижения эффективности не заметил и дискомфорта не ощущах. Сказали, что проточка необходима до безобразия.
Поймите меня правильно, я не жлоб и не сноб, на дилера не жалуюсь. Просто деньги любят счет, а с официальными дилерами они разлетаются куда как быстрее. Я на галанте менял колодки по кругу за 20 минут, думаю что тут это занимает времени не больше. В фк моторс за это надо выложить 4400 при наличии скидки, это неразумно.
Хотел бы резюмировать свои слова: по моему мнению имеет смысл делать все ТО до ТО 90000, но не делать никаких дополнительных манипуляций (точить диски, менять колодки etc.) в этом случае у вас будет гарантия и денег вы не сильно переплатите.