ТО-90000, история.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    У меня до этого был ММС галант о котором я до сих пор вспоминаю с теплом на душе. Так как ему было 5 лет, то к официалам я не ездил, а ездил к потрясающим умельцам, которые специализировались только на автомобилях мицубиси и делали все за нормальные деньги, ценники по сравнению с хондовскими были в несколько раз ниже, запчасти у них стоили тоже нормально и мотаться никуда не надо было. Была гарантия.
    В руль у меня не било, но на дисках был нагар, не знаю как это влияло на торможение, я снижения эффективности не заметил и дискомфорта не ощущах. Сказали, что проточка необходима до безобразия.

    Поймите меня правильно, я не жлоб и не сноб, на дилера не жалуюсь. Просто деньги любят счет, а с официальными дилерами они разлетаются куда как быстрее. Я на галанте менял колодки по кругу за 20 минут, думаю что тут это занимает времени не больше. В фк моторс за это надо выложить 4400 при наличии скидки, это неразумно.

    Хотел бы резюмировать свои слова: по моему мнению имеет смысл делать все ТО до ТО 90000, но не делать никаких дополнительных манипуляций (точить диски, менять колодки etc.) в этом случае у вас будет гарантия и денег вы не сильно переплатите.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    В моём случае били руль и машина тормозила отвратительно,реально было страшно,казалось что машина просто не остановится когда надо. Вы будете удевлены,но после проточки всё встало на свои места и тормозить она стала как раньше и без отдачи в руль.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Я даже и не думал удивляться, я знаю что проточка помогает.

    Просто теперь лучше избегать глубоких луж и ваши диски всегда будут ровными.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Спасибо за ценный совет. Я очень постараюсь. Но мне кажется что такая манипуляция на 60ти тысячах пробега вполне обычная вещь. И как сильно не старайся, но за 2,5 года полюбомудо такого доездишься.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Ну как сказать, я вообще колодки первый раз поменял на 60000, а ежжу я не сказать что спокойно. На галанте диски постоянно вело и от перегрева и от воды, у сивика от перегрева (тьфутьфутьфу) ничего с ними не стало, а от воды видимо еще ничего не придумали
    Кстати посмотрел в каталогах, на сивик есть прекрасные немецкие диски отто зиммерман и стоят они по 4.000, если поведет, то можно будет смело взять

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Да,я тоже колодки первый раз на 60 поменяла. А подруга у меня на Фокусе ездила, так вот на 40 тыс. т/о ей диски заменили и вопрос о проточке вообще не стоял-точить было нечего.А сейчас у нее около 70 пробег и по её мнению уже пора снова ими заниматься. Хотя понимает как надо ездить чтоб не убить авто. Поэтому мы с Вами ещё в выгоде отстаемся.
    Кстати,коллеги,а может кто-то сказать про эти диски Отто Зиммерман,сколько ходят и так далее? А то менять-то все равно придется,лишняя инфа не помешает.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Вообще я считаю, что замена дисков (только замена, а не проточка) производится после трех замен колодок. Точить бесполезно, ИМХО, потому, что проточка уменьшает толщину диска, приближая смерть этих дисков, а снимая слой металла, мы нарушаем структуру диска. Лучше заменть. На тормозах вообще грех экономить, надо только с умом подбирать комплектующие. Только что заменил стоковые колодки на ЕБС, планирую на штатных дисках откатать этот комплект, потом еще один ЕБС, а потом заменить диски и колодки на ЕБС или JBD в сборе. С заменой колесных дисков, соответственно, гулять, так гулять.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Очень правильная позиция, уважаю таких людей Джексон. Я бы обязательно сделала также, знать бы правда что такое ЕБС или JBD))

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Лапонька, это колодки и диски для людей, которые любят погонять, они выдерживают более жесткие условия использования и при длительном торможении дольше сохраняют свои тормозящие способности Но:
    1. я не уверен, что каждый гоняет и для каждого целесообразно покупать эти колодки и диски, которые, кстати, дороже оригинала.
    2. лично меня стоковых тормозов всегда хватало, поэтому в дальнейшем я пойду по пути снижения стоимости и сохранения свойств.

    Я знаю что есть очень хорошие колодки нишимбо, у них была великолепая зеленая серия, передние колодки стоят около 1200-1500 рублей, что в 2-3 раза дешевле оригинала Диски тоже можно посмотреть разные, отто зиммерман бывают обычные и с дырками, аля спортивные. На сивик пока видел только обычные.

Похожие темы

  1. Наша история)))
    от ircin в разделе Отзывы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 21:06
  2. История
    от Арчи барсук в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 21:08
  3. маааааленькая история
    от indiga в разделе Отзывы
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 22.07.2008, 10:18
  4. история с радиатором
    от mur в разделе Архив
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 09:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •