Ну не всегда переплачиваешь. Мне меняли рейку по гарантии, при этом мне надо пройти еще одно ТО30 и всё, т.к. летом 2010 кончится гарантия, а до этого времени 15 тыс. я не наезжу.
Ну не всегда переплачиваешь. Мне меняли рейку по гарантии, при этом мне надо пройти еще одно ТО30 и всё, т.к. летом 2010 кончится гарантия, а до этого времени 15 тыс. я не наезжу.
бред какой то... мож прозевал, но не увидел что за дилер ТО проводил
а что за диллер?
---------- Сообщение добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:29 ----------
сори, но помойму лучше расходники покупать на экзисте, в сравнении с вашими ценами:
-Фильтр воздушный 1249/экзист 500(оригинал), 270(неоригинал)
-Фильтр масляный 576/экзист 270(оригинал), 180(неоригинал)
-Фильтр салона 3334/экзист 890(оригинал), 500 (неоригинал) кстати, Невский фильтр рулит!
А смысл был ехать на ТО90 к диллеру? или 10 000 гарантии что-то даст?
Половина стоимости ТО 90 - это замена топливного фильтра.
Я и говорю, что это была моя ошибка.
Делал в ФК моторос Бусиново.
Тоже мне прикол, по сервисам мотаться. У официала колодки поменять, а диски к неофициалу поехать протачить. Наверное каждому свое, у кого времени нет туда-сюда кататься, думаю без особых заморочек заплатит дилеру всё, за что причитается. А у кого времени до фига и заняться нечем, конечно будет думать как и на чём съэкономить. Только хорошо если есть, куда можно приехать и быть уверенным, что сделают и проблем потом не будет. А то бывает что такие самоделкины попадаются, на такие бабки влитаешь! Ну а если мастера своего нету, то лучше к дилеру, уверенности явно больше. Тем более что, в принципе, на Honda в (в Москве во всяком случае) не самый плохой сервис, и стараются за качеством предоставляемых услуг следить. Явно бывает хуже и на более престижных марках.
А проточку дисков это оф дилер порекомендовал сделать? Вот уж точно на чем нельзя экономить,так это на тормозах .Хотя автор не из прижимистых!!!!!!
Лапонька мне откровенно жалко переплачивать непонятно за что....
а диски точить толку большого нету, если его повело его надо выбросить и купить новый.
Kenny не вопрос,полноситью с Вами согласна,что лучше заменить.Просто вверху речь шла о проточке,вот и откомментировала. Но вот я например не поменяла,потому что деффект начал отдавать в руль прям перед т/о на 60 тыс.,а там и замена колодок была и ещё сами знаете,и в данном,случае проточка была экономически целесообразна,учитывая во что все это обходится.А диски я оставила на следующее т/о,когда не будет колодок и масла там....