С первыми заморозками появилось ощущение, что машина плохо греется. Температура двигателя потихоньку (при -5 и движении) поднимается до рабочего уровня минут за 10, а вот печка греть начинает минут через 20? Это нормально (пробег тысяч 20)?
С первыми заморозками появилось ощущение, что машина плохо греется. Температура двигателя потихоньку (при -5 и движении) поднимается до рабочего уровня минут за 10, а вот печка греть начинает минут через 20? Это нормально (пробег тысяч 20)?
ну 20 минут это конечно перебор,хотя если без движения то примерно так и выходит,я обычно минуты 2 прогреваюсь и еду,минут 5-7 движения уже хорошее тепло,но греется всё-таки долго,Евро 4 думаю стоит винить![]()
Уважаемые владельцы 4D, подскажите пожалуйста, сколько горящих квадратиков соответсвуют рабочей температуре двигателя. У меня 9 квадратиков. То-ли раньше было больше, толи мне кажется
больше девяти видел только в момент включения зажигания.
по теме - машина греется долго, особенно на ХХ и в пробках. поэтому греть в привычном понимании не вижу смысла - завел, минуту-две подождал и потихоньку тронулся. на ходу в разы быстрее греется
Евро -4, что вы хотите. Прогревочные обороты почти сразу скидывает.
Ни где в инструкции не сказано греть машину - это деньги на ветер. Зимой первого квадратика можно ждать очень долго, в мороз прогрев бесконечен на оборотах <1000.
Просто топить в пол сразу не нужно. Под нагрузкой двигатель быстрее прогреется.
Я так делаю: завожу, чуток жду, что бы масло разбежалось, и неспеша еду - все равно на светофорах стоять.
Наоборот, в инструкции в списке тяжелых условий эксплуатации одним из пунктов значится: длительная работа на холостом ходу.
Перечитал. Нашел.
Извиняюсь, не прав, но все же хочу заметить, что прогрев зимой займет больше "нескольких минут".Сообщение от Мануал, стр. 219
Последний раз редактировалось nixuz; 06.11.2009 в 13:52.