чесно сказать, я и не особо раобрался как там искать, по подобным пунктам пролазил ,но ничего похожего не встречал(
чесно сказать, я и не особо раобрался как там искать, по подобным пунктам пролазил ,но ничего похожего не встречал(
в -30 не завелась както ласточка...
поэтому поставил вебасто
с вебастой заводится всегда, нижний опробованный предел -42
больше правда пробовать такое нет желания) стойки как ломы...
езжу до -35, если холоднее то лучше такси
ну так вот. после часа работы вебасты - завожу двигатель. после 20 минут работы двигателя - все так же один квадратик температура ) максимум два. обороты примерно на тысяче. в движении правда растет достаточно быстро, но при температурах меньше 30 градусов - бывает что до середины и не доходит вообще
сегодня -35, заметил такое - проехал какоето расстояние, было примерно 6-7 квадратиков. остановился с заведенным двигателем и спустя минут 10-15 остался один квадратик...хз нормально ли это
---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:14 ----------
у товарища на королле 08 года - гораздо быстрее растет температура, и не падает вообще
и блин попогрев начинает греть спустя полминуты после включения...а не как в цивике через 10 минут)
xenos, Скорее всего твоя проблем в том, что ты выкручиваешь вентилятор на максимум. Через салон проходит огромное количество слабонагретого печкой воздуха, при этом такой режим охлаждает двигатель. Мой приятель на матрехе так же жаловался как и ты, я посоветовал свой метод, он отблагодарил меня.
я спасаюсь так:
1. Ставя машину на ночь выключаю все электроприборы(обогревы, радио, климат)
2. Утром завожу с брелока и через десять минут сажусь в машину. В это время температура уже 2-3 квадратика.
3. Включаю климат на макс температуру, забор воздуха снаружи, вентилятор на 2 деления, направляя поток на стекла и ноги. Через 5 минут темпратура охл. жидкости показывает уже около 6 квадратиков. Перевожу вентилятор на 3 деления и мощнее никогда не ставлю. Через 20 минут уже можно снять шапку, расстегнуть куртку. Даже при -40 во время стоянок температура не падает.
Медленный (слабый) прогрев двигателя R18A2 на холостом ходу обьясняется относительно низким расходом топлива в режиме холостого хода - требование EVRO-4. По этой же причине машина быстро остывает во время стоянки несмотря на то, что двигатель работает.
И вообще одной из выдающихся фишек модели R18 является возможность достич рекордно низкого рабочего расхода топлива в своем классе (обороты должны быть менее 3500 и плавное управление педалью газа)
Выше, color дал простой, но точный путь предварительного прогрева двигателя и салона.
SR1, я скорее давал совет не как прогреть а как использовать вентилятор печки. Тут вся суть уменьшить воздухообмен до минимального, но при этом иметь температуру потока выше. При этом и от движка через теплообменник забирается меньше тепла и двигатель не остывает.
Наша машина вообще очень плохо греется на холостом ходе. Какие 2-3 квадратика за 10 минут? У меня для этого полчаса надо тарахтеть даже в небольшой морозикТакое только при плюсовой температуре бывает
Как по мне так смысла особо греть не вижу, так чуток (минут 10) двигатель прогреваю и в путь. Печку включаю уже на ходу. Через 5 минут езды как раз начинают появляться квадратики и работать печка.
Да вот у меня тоже нет никаких двух-трех квадратиков за 10 минут
Если не правильно понял, извини.
Настоящая тема Сколько греется машина?. Я в зтом контексте и мыслил. Автор ищет пути быстрого прогрева машины зимой, в том числе утром после стоянки. Рекомендации "как использовать вентилятор печки", (все 3-и пункта) как раз и относятся к нашей теме. А ещё хотелось бы услышать рекомендации: в каком положении нужно оставлять регулятор темп-ры воздуха после выключения климата п.1 (к словам "выключаю обогревы" я отнес выключение обогрева сидений и заднего стекла).
Последний раз редактировалось SR1; 09.01.2010 в 12:57.
по пункту 1. про отключение всех обогревов, всех электроприборов я написал наверное зря. Сам я это делаю так как машина стоит в морозы более -30 на автопрогреве, и заводиться ночью по термометру. Для того чтоб легче шла на заводку я это все и отключаю. К прогреву машины имеет отношение только выключение климата.
А по поводу "в каком положении нужно оставлять регулятор темп-ры" я честно говоря не заморачивался, вы думаете это на что то влияет?
Я все эти процедуры провожу не для быстрого прогрева двигателя, а именно для того чтоб быстрее прогрелся салон и для поддержания в салоне комфортной температуры. При наших зимних температурах до -40 мне на двигатель мягко сказать плевать, хочется по-быстрее согреть свой зад.
---------- Сообщение добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:39 ----------
Мужики, ну не знаю, может про 3 и приврал, но 2 точно. У вас климат точно выключен? Это может быть связано с маслом? У меня хондовское 0w20. А....возможно у меня это из-за автопрогрева...у меня двигатель никогда не охлаждается меньше чем -10 градусов по датчику сигналки на двигателе.
я вообще уходя домой ставлю режим ноги + стекло и рециркуляцию, дома з а20 мин до выхода завожусь с брелка, когда прихожу салон прогрет снег уже начал тять с лобовухи, и либо уде есть 2-3 кубика, либо они уже на глазах появляются, как залез в машину ставлю обдув ветровового если снег идёт, и чищю машину + лопатой проезд после тупых дворников котоыре его заваливают, как почистил уже есть 4-5 кубиков, выключаю рециркуляцию если не включал обдув лобового, потыкал коробку в разных режимах и еду.
с выключенным климатом у меня в -15 -18 дивижок за 15 мин согрелся быстро очень, правда я боялся обдув лобового включать думал лопнет от перепада, сидел потом всёранво 20 мин почучуть увеличивал обдув ветровухи.