Сколько греется машина?

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 111
  1. #101
    Участник
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    саратов
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    чесно сказать, я и не особо раобрался как там искать, по подобным пунктам пролазил ,но ничего похожего не встречал(


  2. #102
    Участник
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    в -30 не завелась както ласточка...
    поэтому поставил вебасто
    с вебастой заводится всегда, нижний опробованный предел -42
    больше правда пробовать такое нет желания) стойки как ломы...
    езжу до -35, если холоднее то лучше такси
    ну так вот. после часа работы вебасты - завожу двигатель. после 20 минут работы двигателя - все так же один квадратик температура ) максимум два. обороты примерно на тысяче. в движении правда растет достаточно быстро, но при температурах меньше 30 градусов - бывает что до середины и не доходит вообще
    сегодня -35, заметил такое - проехал какоето расстояние, было примерно 6-7 квадратиков. остановился с заведенным двигателем и спустя минут 10-15 остался один квадратик...хз нормально ли это

    ---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:14 ----------

    у товарища на королле 08 года - гораздо быстрее растет температура, и не падает вообще
    и блин попогрев начинает греть спустя полминуты после включения...а не как в цивике через 10 минут)

  3. #103
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    xenos, Скорее всего твоя проблем в том, что ты выкручиваешь вентилятор на максимум. Через салон проходит огромное количество слабонагретого печкой воздуха, при этом такой режим охлаждает двигатель. Мой приятель на матрехе так же жаловался как и ты, я посоветовал свой метод, он отблагодарил меня.

    я спасаюсь так:

    1. Ставя машину на ночь выключаю все электроприборы(обогревы, радио, климат)
    2. Утром завожу с брелока и через десять минут сажусь в машину. В это время температура уже 2-3 квадратика.
    3. Включаю климат на макс температуру, забор воздуха снаружи, вентилятор на 2 деления, направляя поток на стекла и ноги. Через 5 минут темпратура охл. жидкости показывает уже около 6 квадратиков. Перевожу вентилятор на 3 деления и мощнее никогда не ставлю. Через 20 минут уже можно снять шапку, расстегнуть куртку. Даже при -40 во время стоянок температура не падает.

  4. #104
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Медленный (слабый) прогрев двигателя R18A2 на холостом ходу обьясняется относительно низким расходом топлива в режиме холостого хода - требование EVRO-4. По этой же причине машина быстро остывает во время стоянки несмотря на то, что двигатель работает.
    И вообще одной из выдающихся фишек модели R18 является возможность достич рекордно низкого рабочего расхода топлива в своем классе (обороты должны быть менее 3500 и плавное управление педалью газа)
    Выше, color дал простой, но точный путь предварительного прогрева двигателя и салона.

  5. #105
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    SR1, я скорее давал совет не как прогреть а как использовать вентилятор печки. Тут вся суть уменьшить воздухообмен до минимального, но при этом иметь температуру потока выше. При этом и от движка через теплообменник забирается меньше тепла и двигатель не остывает.

  6. #106
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Наша машина вообще очень плохо греется на холостом ходе. Какие 2-3 квадратика за 10 минут? У меня для этого полчаса надо тарахтеть даже в небольшой морозик Такое только при плюсовой температуре бывает
    Как по мне так смысла особо греть не вижу, так чуток (минут 10) двигатель прогреваю и в путь. Печку включаю уже на ходу. Через 5 минут езды как раз начинают появляться квадратики и работать печка.

  7. #107
    Участник
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Да вот у меня тоже нет никаких двух-трех квадратиков за 10 минут

  8. #108
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от color Посмотреть сообщение
    SR1, я скорее давал совет не как прогреть а как использовать вентилятор печки.
    Если не правильно понял, извини.
    Настоящая тема Сколько греется машина?. Я в зтом контексте и мыслил. Автор ищет пути быстрого прогрева машины зимой, в том числе утром после стоянки. Рекомендации "как использовать вентилятор печки", (все 3-и пункта) как раз и относятся к нашей теме. А ещё хотелось бы услышать рекомендации: в каком положении нужно оставлять регулятор темп-ры воздуха после выключения климата п.1 (к словам "выключаю обогревы" я отнес выключение обогрева сидений и заднего стекла).
    Последний раз редактировалось SR1; 09.01.2010 в 12:57.

  9. #109
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    по пункту 1. про отключение всех обогревов, всех электроприборов я написал наверное зря. Сам я это делаю так как машина стоит в морозы более -30 на автопрогреве, и заводиться ночью по термометру. Для того чтоб легче шла на заводку я это все и отключаю. К прогреву машины имеет отношение только выключение климата.
    А по поводу "в каком положении нужно оставлять регулятор темп-ры" я честно говоря не заморачивался, вы думаете это на что то влияет?

    Я все эти процедуры провожу не для быстрого прогрева двигателя, а именно для того чтоб быстрее прогрелся салон и для поддержания в салоне комфортной температуры. При наших зимних температурах до -40 мне на двигатель мягко сказать плевать, хочется по-быстрее согреть свой зад.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:39 ----------

    Цитата Сообщение от gotanda Посмотреть сообщение
    Да вот у меня тоже нет никаких двух-трех квадратиков за 10 минут
    Мужики, ну не знаю, может про 3 и приврал, но 2 точно. У вас климат точно выключен? Это может быть связано с маслом? У меня хондовское 0w20. А....возможно у меня это из-за автопрогрева...у меня двигатель никогда не охлаждается меньше чем -10 градусов по датчику сигналки на двигателе.

  10. #110
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    я вообще уходя домой ставлю режим ноги + стекло и рециркуляцию, дома з а20 мин до выхода завожусь с брелка, когда прихожу салон прогрет снег уже начал тять с лобовухи, и либо уде есть 2-3 кубика, либо они уже на глазах появляются, как залез в машину ставлю обдув ветровового если снег идёт, и чищю машину + лопатой проезд после тупых дворников котоыре его заваливают, как почистил уже есть 4-5 кубиков, выключаю рециркуляцию если не включал обдув лобового, потыкал коробку в разных режимах и еду.

    с выключенным климатом у меня в -15 -18 дивижок за 15 мин согрелся быстро очень, правда я боялся обдув лобового включать думал лопнет от перепада, сидел потом всёранво 20 мин почучуть увеличивал обдув ветровухи.

Похожие темы

  1. Ответов: 98
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 22:44
  2. дооолго греется???
    от ГариСИВИКер в разделе Ремонт
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 12:23
  3. Мотор греется...
    от Krasavtsev в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 03:56
  4. Греется коробка.
    от pupsik в разделе Архив
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 03:15
  5. Греется!!!!!!!!!!
    от dim-dimich в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2007, 16:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •