Проблемы с Аккой? Причина м.б. в генераторе!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    134

    Exclamation Проблемы с Аккой? Причина м.б. в генераторе!

    Итак, все началось почти как всех. Аккумулятор стал плохо держать заряд.
    Дилер сказал, что это проблема всех Хонд, просто поменяйте акку (но год прошел, гарантии на акку нет, так что только за деньги). За деньги у дилера дорого - просто купила в другом месте, поэтому письменного обращения к дилеру не осталось.

    Но тут начались другие вещи:
    машина стоит заведенная с фарами на аварийке и ГЛОХНЕТ через 2 часа. ЗАВЕДЕННАЯ!!!

    Поехала уже не к дилеру (гарантия кончилась), где мне и сообщили - проблема хонд не в акке, а в ГЕНЕРАТОРЕ!!!
    При диагностике и обычном потреблении - все ок., но если дать напряжение (включить конд, обогрев и т.п), то проблема выявляется.

    Ремонт чего сейчас и производится.

    Примерные цены:
    - замена реле зарядки
    - замена какого-то подшпника
    8500 р.
    снять-поставить+мойка 1300 р.


    Новый акка:
    41000 - 3-4 дня
    20-25000 - 3-4 недели


    Так что не спешите менять акку, тряхните дилера на предмет Генератора!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vida Посмотреть сообщение
    Итак, все началось почти как всех. Аккумулятор стал плохо держать заряд.
    Дилер сказал, что это проблема всех Хонд, просто поменяйте акку (но год прошел, гарантии на акку нет, так что только за деньги). За деньги у дилера дорого - просто купила в другом месте, поэтому письменного обращения к дилеру не осталось.

    Но тут начались другие вещи:
    машина стоит заведенная с фарами на аварийке и ГЛОХНЕТ через 2 часа. ЗАВЕДЕННАЯ!!!

    Поехала уже не к дилеру (гарантия кончилась), где мне и сообщили - проблема хонд не в акке, а в ГЕНЕРАТОРЕ!!!
    При диагностике и обычном потреблении - все ок., но если дать напряжение (включить конд, обогрев и т.п), то проблема выявляется.

    Ремонт чего сейчас и производится.

    Примерные цены:
    - замена реле зарядки
    - замена какого-то подшпника
    8500 р.
    снять-поставить+мойка 1300 р.


    Новый акка:
    41000 - 3-4 дня
    20-25000 - 3-4 недели


    Так что не спешите менять акку, тряхните дилера на предмет Генератора!
    Соглашусь с вами. Аккумулятор нужен в общем-то только для запуска двигателя, далее работает генератор. И да-же при полностью разряженном аккумуляторе автомобиль не должен "глохнуть" на ходу ИМХО.

  3. #3
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию аккумулятор и генератор

    Vida
    на холостых вроде бы как генератор и не обязан подзаряжать аккумулятор. Хотя точной токосъёмной характеристики я не видел. Уточни это на сервисе, раз уж попала к ним. Если общая потребность в токе на все включённые потребители (включая искрообразование на свечах) превышает возможности генератора (90ампер) то аккумулятор начинает разряжаться с уменьшением плотности электролита и разрушением электродов впоследствии, если следующая поездка вновь окажется короткой, недостаточной для полной подзарядки.
    imho неоднократно высказанное - дело не в штатном аккумуляторе (единственно, при предпродажке его могли не дозарядить должным образом после транспортировки с завода, вот и становится он плохишом) и не в генераторе как таковом, который и по гарантии не меняют на более мощный (ну если только он не бракованный) - А В НАШЕМ СОБСТВЕННОМ ВНИМАНИИ и отношении к техническим особенностям, а также в ОТНОШЕНИИ И ПОНИМАНИИ СЕРВИСОМ проблем.
    Просто поменять аккумулятор - безответственный совет сервиса. При таком же отношении юзера всё придёт к тому же резалту. Хотя бы проверить генератор на натяжение ремня (иначе напряжение будет меньше и недозаряд неизбежен) и работоспособность регулятора напряжения (может быть напряжение больше с закипанием электролита и разрушением пластин-электродов), целостность щёток...
    И ты совершенно права, что обращаешь на это внимание. Жаль что тебе уже после гарантии приходится решать этот вопрос.
    Удачи!
    ЗЫ гарантия на аккумулятор не у всех 1год, есть варианты на всю трёхлетку, надо внимательно свою сервисную книжку читать, они есть двух вариантов как совершенно точно мы уже давно тут выяснили.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Vida
    на холостых вроде бы как генератор и не обязан подзаряжать аккумулятор. Хотя точной токосъёмной характеристики я не видел. Уточни это на сервисе, раз уж попала к ним.

    Просто поменять аккумулятор - безответственный совет сервиса.
    ЗЫ гарантия на аккумулятор не у всех 1год, есть варианты на всю трёхлетку, надо внимательно свою сервисную книжку читать, они есть двух вариантов как совершенно точно мы уже давно тут выяснили.
    При выключенном двигателе - не должен, на холостых - уточню.

    Я впервые сталкиваюсь с проблемой генератора (стаж 9 лет). У меня на акку 1 год - первое, что проверила.

    Иногда хочется приезжать в сервис и получать Сервис, а не садится потом разбирать последствия самой, я все же не техник же

    Именно поэтому хочу предостеречь остальных, чтобы успели починить генератор по гарантии, а не были бы отфутболены заменой акки.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Уважаемая Vida стесняюсь спросить зачем надо 2 часа светить фарами на стоячей машине?
    К сведению - на холостых оборотах акком вообще не заряжается. Обороты около 600-700 и гена тока практически не дает. т. е. ваши фары просто посадили акком. за 2 часа. На абсолютно исправном авто и полностью заряженном акком фары сажают его минут за 15- 20. Вспомните фильм "Бумер".
    Ваш сервис лохотрон голимый. Звоните туда и говорите что ничего делать не надо.
    Вам по ушам ездят не пристегиваясь. Генератор не может работать по тихому. Он либо дает ток или нет, это заложено в конструкции ведь тот же электромотор но наоборот. Неисправность реле регулятора на японцах, это из области фантастики.
    К сожалению у нас в стране не удается ездить на машинах и нечего в них не понимать без попадоса на деньги.
    Если очень хочется стоять часами с заженными фарами надо увелисить емкость акком. Штатный 45 АЧ. На форуме есть схема установки 75 АЧ( на нем фары будут гореть часа четыре). Или поставить 95 АЧ и больше в багажнике, протянуть кабель и зафиксировать.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vida Посмотреть сообщение
    Но тут начались другие вещи:
    машина стоит заведенная с фарами на аварийке и ГЛОХНЕТ через 2 часа. ЗАВЕДЕННАЯ!!!

    Поехала уже не к дилеру (гарантия кончилась), где мне и сообщили - проблема хонд не в акке, а в ГЕНЕРАТОРЕ!!!
    При диагностике и обычном потреблении - все ок., но если дать напряжение (включить конд, обогрев и т.п), то проблема выявляется.
    Vida, скажи, пожалуйста, есть ли у тебя подогрев сидений и был-ли он включен когда машина заглохла и когда проводили диагностику?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:37 ----------

    aaaaa
    на холостых генератор со светом фар справляется без проблем.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    [[/COLOR]aaaaa
    на холостых генератор со светом фар справляется без проблем.[/QUOTE]

    не уверен. На нем еще габариты, аварийка, вентилятор печки висели наверняка, салонный свет может быть.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    я мерил на холостых, при рабочем вентиляторе и включенных фарах, у меня напряжение держало 14.3, не думаю, что салонный свет и аварийка будет критичны в данном случае. я как и ты думаю, что девушку разводят, т.к. при всех включенных потребителях наш генератор не обязан держать нагрузку, об этом даже в инструкции пользователя написано. думаю в этом сервисе ничего кроме напряжения без нагрузке и при нагрузке не померили, они либо разводят, либо не компетентны. ИМХО.

    П.С.
    Есть четкая процедура проверки генератора, вот результатам данной проверки действительно стоит доверять (обе ссылки - это одно и тоже, просто для надежности даю две, вдруг одна из них позже перестанет работать).

    http://honda.ice-nord.ru/civic-06-4d...903FART00.HTML
    http://razvilka.no-ip.info/civic/Sho...903FART00.HTML

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Габариты и аварийка нужны, свет в машине, обогрев стекол...печка или кондей точно работали.

    На других машинах такого не было. Даже за три часа работы двигателя в холостую.

    Диагностику проводили и при просто оборотах - показатели были в норме, а потом когда дали нагрузку (обогрев стекла, кондей), генератор не показал данные, к сожалению тех. данных у меня сейчас нет.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:43 ----------

    завтра, если получится, выложу данные

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Vida, так а подогрев сидений был включен или нет? А то три точки в перечислении как то не уверенно выглядит. Да и тех данные очень интересно было бы посмотреть, пока "проблема" сомнительно выглядит. ИМХО.

Похожие темы

  1. Ф О Т О А Л Ь Б О М
    от ..:ALex:.. в разделе Самарская область
    Ответов: 481
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 11:50
  2. Заводится с проблемами!!! В чем причина???
    от nalchikanec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 10:45
  3. звон подшипников на генераторе (d15b2)
    от deniss в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.12.2007, 18:14
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •