Проблемы с Аккой? Причина м.б. в генераторе!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vida Посмотреть сообщение
    Примерные цены:
    - замена реле зарядки
    - замена какого-то подшпника
    8500 р.
    снять-поставить+мойка 1300 р.
    Ачуметь!

    Машина свежая, убитый подшипник - фантастика. Сожалею, но имхо, налицо развод несчастной девушки. Печально. По описанным симптомам достаточно было заменить реле-регулятор со щетками.

    ЗЫ. Профильные конторы по генераторам гораздо бюджетней. Проверено неоднократно.

    ЗЗЫ. Самостоятельная диагностика работоспособности генератора потребует вольтметра и полчаса времени или даже меньше.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:20 ----------

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    на холостых вроде бы как генератор и не обязан подзаряжать аккумулятор
    Все верно.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Я в свое время много нервов потрепал официалам насчет аккумулятора.
    Я сделал официальный запрос о токах потребления и мощности выдаваемой генератором в разных режимах , а также потребовал дать инструкцию по использованию различных потребителей в зависимости от режима работы двигателя и погодных условий.
    На что получил официальный ответ:
    Машина должна эксплуатироваться согласно мануалу и никаких иных ограничений нет. В мануале опять-же нет существенных ограничений на режим эксплуатации.

    На практике есть много способов разрядить аккумулятор.

    после долгой беседы с вменяемым мастером я выяснил, что
    генератор на холостом выдает порядка 30A, на оборотах от 4500 до 6800 выдает 90A

    Самые большие потребители: попогрейки, обогрев заднего стекла, вентилятор печки на максимальных оборотах. если их включить на холостом все сразу- то аккумулятор разряжается, если включить половину - то аккумулятор немного заряжается.
    Если интенсивно крутить руль , то электроусилитель руля интенсивно сажает аккумулятор.
    Крутим стартер - интенсивно разряжается.
    Не стоит забывать что КПД зарядки аккумулятора 50%(если генератор отдает 20A, то 10А идут на нагрев и 10 идут на зарядку)
    а также аккумулятор почти не заряжается пока не прогреется до плюсовой температуры. Зимой первые 20 минут поездки аккумулято не заряжается.
    При поездке по трассе более 2 часов аккумулятор зарядится полностью(45AH).


    Юридически прижать официалов после такого официального ответа не составляет труда, но опять-же время и нервы, независимые экспертизы, суды.
    Последний раз редактировалось bumer@; 12.11.2009 в 11:51.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    aaaaa, сивик вобще без аккумулятора может работать на холостых со включенными фарами..... так что "и гена тока практически не дает. " както не уместно....

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Vida, если вы ищите правды то проводите независимые экспертизы, прижучивайте официалов. На генератор 3 года гарантии и официалы обязаны его ремонтировать. Пишите письменные претензии, выносите мозг ХМР. Машина для наших условий эксплуатации спроектирована неправильно!

    Если вам дороги ваши нервы и время, то включайте попогрейку не более 5 минут, обдув на среднюю скорость, обогрев зеркал только по необходимости, реже заводите машину, не пользуйтесь противотуманками, проверьте что когда включена сигнализация ток утечки не более 60-80мА.

    !!!Если вам мерят аккумулятор хондовским тестером ШЛИТЕ ИХ ЛЕСОМ!!!
    Этот тестер не умеет определять все неисправности аккумулятора!! Им не умеют пользоваться!! Сервисмены понятия не имеют что за параметры выдает тестер и на что они влияют. Меня они очень повеселили
    Юридически они обязаны провести полный комплекс испытаний(в соответствии с гостом по которому сертифицируются аккумуляторы в Росси). Тестер выдает только 2 характеристики, по которым нельзя определить годен аккумулятор или нет.
    Любой независимый эксперт способен провести экспертизу аккумулятора по регламенту(Госту).

    Надеюсь кому-то я помог.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    bumer@,
    Она же написала в первом посте, что машина уже негарантийная. Так что экспертизы и письменные претензии уже ни к чему.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    я так понял что на аккумулятор 1 год гарантия кончилась

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Машина свежая, убитый подшипник - фантастика.
    машине три года, подшипник был обозван "какой-то" - очень вероятно это ролик-натяжитель ремня генератора.
    Цитата Сообщение от bumer@ Посмотреть сообщение
    я так понял что на аккумулятор 1 год гарантия кончилась
    это после года ей меняли аккумулятор (за деньги) без проверки генератора, а сейчас кончилась гарантия и на генератор -меняют его за деньги. Смысл темы в необходимости проверки генератора пока он на гарантии.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    1,369

    По умолчанию

    в дополнение к Bumer. Писали уже на форуме, чтобы не было разрядки аккумулятора обороты должны быть от 2500 и выше при езде. Поэтому в пробках, при поездках на короткие расстояния аккумулятор и разряжается (или как минимум не заряжается). + обогревашки. Тут даже с нормальным геной батарейка сядит.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Интересно, автора все таки развели на генератора? Куда-то она пропала.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bumer@ Посмотреть сообщение
    Я сделал официальный запрос о токах потребления и мощности выдаваемой генератором в разных режимах
    Делается все гораздо проще.

    Посмотреть маркировку гены, скорее всего это Валео или Бош. И ищем параметры у этого производителя.

Похожие темы

  1. Ф О Т О А Л Ь Б О М
    от ..:ALex:.. в разделе Самарская область
    Ответов: 481
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 11:50
  2. Заводится с проблемами!!! В чем причина???
    от nalchikanec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 10:45
  3. звон подшипников на генераторе (d15b2)
    от deniss в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.12.2007, 18:14
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •