Про слабое ЛКП (лако-красочное покрытие)

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    44

    По умолчанию Про слабое ЛКП (лако-красочное покрытие)

    Друзья, все постоянно твердят про плохое качество лака, царапины, сколы и т.п., но почему-то никто не говорит про качество наших дорог, их состояние, обслуживание и про климатические особенности. Я был в Японии на заводе Тойоты и Лексус, мы задавали эти вопросы руководителям и маркетологам. Японцы не считают Российский рынок а/м приоритетным, т.к. большую часть своей продукции они реализуют на рынке США и внутренним рынке. Так же они считают, что в России безобразные дорожные условия! Вопрос: зачем им красить а/м большими слоями и тратить на это лишние ресурсы которые приведут к удорожанию? Главная проблема не в качестве окраски, а в дорожной обстановке России! Едкие реагенты, пыль, камни, песок (в том числе и асфальтная крошка образующаяся из-за шипов, на которых ездит 70 % водителей, при том, что по Москве за всю зиму эти шипы нужны 3-7 дней максимум (когда идет снегопад) в остальные 90 дней все ездят по мокрому или сухому асфальту! Машина не в грязи, а в мелком песке! После этого, на мойках трут грязные а/м губками… это тоже самое, что наждачкой тереть! В пряпки которыми сушат (или резинки которыми смахивают воду) попадают эти мелкие камешки, песчинки и т.п. и что? Вы хотите сказать, что лак должен это выдерживать??? Или вы хотите, чтобы на трассе, при скорости 150 км/ч в капот попадал острый камень размером с горошину и скола не оставалось???? Так вы не тот а/м купили! Вам нужен Т-34!!!
    В Японии я видел а/м 2003 г.в. и сначале не мог понять…..мне казалось, что они все только покрашены, а потом присмотрелся и понял – За 3 дня езды на черном Лексусе я не обнаружил на нем ни одной пылинки!!!! Он был как на выставке - блестел и безупречно чист!!! Даже резина черная, как только что почерненная!!! Поэтому, думаю, не надо наговаривать на слабую краску и лак, а смериться с тем в какой стране мы живем, бережнее относиться к любимым автомобилям и лучше за ними ухаживать!
    А если часто гоняете по трассе, рекомендую заклеить бампер и часть капота прозрачной бронировочной пленкой (6-8 т.р) Это спасет бампер от сколов и от эффекта пескоструя.
    И ещё… если у вас черная или темная машина, не надо мыть, полировать и натирать её каждый день! Иначе ваш а/м через год станет матовым как Фокусы ЕКХ из ГОН!
    З.Ы. НИКОГДА НЕ МОЙТЕ А/М НА АВТОМАТИЧЕСКИХ МОЙКАХ !
    З.З.Ы. Цивик отличная машина!!!
    Последний раз редактировалось Kirill001; 16.11.2009 в 18:06.


  2. #2
    Экс Civic 5D
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва, Люберцы, Сиэтл
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Плюсодин автору, дороги у нас пипец...
    Когда работал в Штатах, никаких сколов на машинах не цеплял никогда, ни в городе, ни на трассе; ни зимой ни летом... И машину мыл максимум раз в месяц, и то, чтобы отмыть её от мошек, которые прилепляются при езде по трассе...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    грустно как то написал, честно слово

  4. #4
    Gai-Jin
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Крик души понятен, но не во всем описанное выше соответствует действительности)).
    1. Если япы не считают наш рынок приоритетным - нах отсюда туда, где приоритетнее! Пусть продают свою "фольгу", окрашенную акварелью америкосам. А если продаешь свои машины в России, то особенности нашего рынка нужно учитывать.
    2. В Финляндии ВСЕ дороги посыпают гранитной крошкой. И на шипах ездит большинство. Никто на это не сетует и не жалуется.
    3. Ни одной пылинки на машине не потому, что там чисто, а потому, что там другой климат, другой состав почвы. У нас пыль будет ВСЕГДА, хоть с шампунем дороги вылизывай.
    4. Губкой моют машины только в г. Урюпинске (при въезде в город, справа)). Найти безконтактную мойку с хорошим оборудованием - не проблема.
    5. Пленка - да, вариант. Но только "в дальнюю дорогу". Ибо матируется она офигенно быстро (хоть и полируется потом). Вид не очень...
    Последний раз редактировалось Foudre; 16.11.2009 в 15:29.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    От автоматической мойки машина реально становится матовой. Пример - почти все машины гос. власти, про которые говорил автор. Всякие мондео, бэхи, фокусы АМР, АОО, СОО и пр. - матовые аж жуть. В зависимости от возраста конечно.

    Обычные мойки практически все перешли на бесконтактную мойку. Единственное, средства для удаления влаги (скребки, тряпки) могут оставить мелкие царапины. Но тут уж ничего не поделаешь и надо смириться. В нашем климате не получится сохранить первозданный вид машины или близко к нему.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    не видел ни одной полностью бесконтактной мойки, вытирают всегда тряпками, а должна быть сушка воздухом

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    610

    По умолчанию

    А вы не пробовали менять машину, раз в три года ?
    Вы знаете, очень помогает для сохранения ЛКП.
    Читая ваше брюзжание, складывается впечатление, что вы собрались до старости на этих машинах ездить.
    Смотрите на вещи проще !

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Civic Aerodeck Посмотреть сообщение
    Читая ваше брюзжание, складывается впечатление, что вы собрались до старости на этих машинах ездить.
    а вдруг?

  9. #9
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Есть такое слово адаптация, хонда просто на это забила и всё, теже лансеры худо бедно адаптируют под Россию. ставя акб большей ёмкостью, и увеличивая клиренс.
    У топик стартера наверняка ОС стоит с Русским MUI, то есть адаптирована для местности где продаётся, и никто не сказал мужики то что вы не говорите по английски это ваши проблемы, так что сваливать грязь всё смысла нет.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Civic Aerodeck Посмотреть сообщение
    А вы не пробовали менять машину, раз в три года ?
    Вы знаете, очень помогает для сохранения ЛКП.
    Смотрите на вещи проще !
    +1

Похожие темы

  1. Лакокрасочное покрытие.
    от simbion в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 16:10
  2. Кондиционер. Слабое охлаждение.
    от Foma в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 12:53
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 17:54
  4. Ремонт ЛКП (Лако-красочное покртие)
    от Roy [2REP] в разделе Эксплуатация
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •