Про слабое ЛКП (лако-красочное покрытие)

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill001 Посмотреть сообщение
    Японцы не считают Российский рынок а/м приоритетным
    Это из-за российских Курилл!

    Цитата Сообщение от Kirill001 Посмотреть сообщение
    Так же они считают, что в России безобразные дорожные условия!
    Одна из вечных российских болезней

    Цитата Сообщение от Kirill001 Посмотреть сообщение
    пыль, камни, песок (в том числе и асфальтная крошка образующаяся из-за шипов, на которых ездит 70 % водителей, при том, что по Москве за всю зиму эти шипы нужны 3-7 дней максимум (когда идет снегопад) в остальные 90 дней все ездят по мокрому или сухому асфальту! Машина не в грязи, а в мелком песке!
    Согласен, гвозди не нужны, от них еще колея образуется!

    Цитата Сообщение от Kirill001 Посмотреть сообщение
    После этого, на мойках трут грязные а/м губками… это тоже самое, что наждачкой тереть! В пряпки которыми сушат (или резинки которыми смахивают воду) попадают эти мелкие камешки, песчинки и т.п. и что? Вы хотите сказать, что лак должен это выдерживать???
    Так трут и немецкие, и английские, и американские авто!
    Есть альтернатива:
    - бесконтактная мойка
    - найти другую, более качественную / дорогую мойку

    Цитата Сообщение от Kirill001 Посмотреть сообщение
    В Японии я видел а/м 2003 г.в. и сначале не мог понять…..мне казалось, что они все только покрашены, а потом присмотрелся и понял – За 3 дня езды на черном Лексусе я не обнаружил на нем ни одной пылинки!!!! Он был как на выставке - блестел и безупречно чист!!!
    Лексусы – это брэнд Тойоты для североамериканского рынка! В 2003 году на внутреннем рынке их не было точно!
    ЗЫ
    Ну и качество самого автомобиля для внутреннего рынка всегда выше – это уже давно ни для кого не секрет

    Цитата Сообщение от Kirill001 Посмотреть сообщение
    Даже резина черная, как только что почерненная!!!
    Японцы меняют резину чуть ли не каждый год, да и чернители резины никто еще не отменял!

    Цитата Сообщение от Kirill001 Посмотреть сообщение
    Поэтому, думаю, не надо наговаривать на слабую краску и лак, а смериться с тем в какой стране мы живем, бережнее относиться к любимым автомобилям и лучше за ними ухаживать!
    А если часто гоняете по трассе, рекомендую заклеить бампер и часть капота прозрачной бронировочной пленкой (6-8 т.р) Это спасет бампер от сколов и от эффекта пескоструя.
    Можно, но эта самая пленка желтеет под воздействием солнца.


    Цитата Сообщение от Kirill001 Посмотреть сообщение
    И ещё… если у вас черная или темная машина, не надо мыть, полировать и натирать её каждый день! Иначе ваш а/м через год станет матовым как Фокусы ЕКХ из ГОН!
    Cмотря где, как и чем полировать!

    Цитата Сообщение от Kirill001 Посмотреть сообщение
    НИКОГДА НЕ МОЙТЕ А/М НА АВТОМАТИЧЕСКИХ МОЙКАХ !
    +1

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    +100 топикстартеру.

    От себя добавлю. От наших же дорог появляются и "сверчки" в салоне, а потом говорят: вот, дескать, плохая сбо-орка, через некоторое время что-то где-то начинает скрипеть, дребезжать..
    Дороги, господа, дороги.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:24 ----------

    EURO,
    по поводу колеи было уже где-то: образуется главным образом от последствий неравномерного нагрева асфальта.

  3. #3
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    EURO,
    по поводу колеи было уже где-то: образуется главным образом от последствий неравномерного нагрева асфальта.
    рассуждения вслух:
    Возьмем на МКАДЕ 3-ри левых полосы.
    Правильно, чем левее, тем колея больше.
    А теперь сравним скоростной режим.
    на самой крайней разгоняются резво, гоняют со скоростью выше 120км/ч, но и оттормаживаются тоже резвее! А значит ковыряют гвоздями асфальт чаще!
    Ну а там зимой днем водичка в этих самых микроотверстиях, а ночью лед - вот и образуются микротрещина. И так далее - разрушается слой асфальта в этом месте!!!
    По песчинке, как говорится(((

    А вот в 3-й полосе, где едут 80-100 и нет резких оттормживаний, практически все нормально!
    ИМХО

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    m0sc0w
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    А вот в 3-й полосе, где едут 80-100 и нет резких оттормживаний, практически все нормально!
    ИМХО
    причем здесь шипы? я считаю, что это не главный источник возникновения колейности на асфальте.

    вот статья.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Возьмем на МКАДЕ 3-ри левых полосы
    каждую весну меняют покрытие на мкаде, а к осени опять колея. кто то все лето шипами протирает?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    m0sc0w
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от den4eg Посмотреть сообщение
    каждую весну меняют покрытие на мкаде, а к осени опять колея. кто то все лето шипами протирает?
    замечу, что по москве ездят "некоторые персоны" и на шипах летом, но все-таки это не первичная проблема колейности.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    От себя добавлю. От наших же дорог появляются и "сверчки" в салоне, а потом говорят: вот, дескать, плохая сбо-орка, через некоторое время что-то где-то начинает скрипеть, дребезжать..
    Дороги, господа, дороги.
    +1
    Мы с друзьями, прошлым летом на Юга гоняли, на BMW 530Xi Е60 (почти новая машина была ) Так вот, по приезду был п....ц!
    1. Дисбаланс всех колес
    2. Трещина на лобовом
    3. Разбита туманка
    4. Отломалось одно крепление торпеды (не "сверчек", а "грач" поселился)
    5. Нашествие армии "сверчков" на салон Бумера
    Про кол-во сколов я вообще молчу...
    Короче, съездили отдохнуть, проехали примерно 4 500 км по "шикарным автобанам" России и от Немецкого качества остались только воспоминания...
    Так что все сверчки от качества наших дорог... ИМХО
    З.Ы. Одни только швы на ТТК чего стоят

    ---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:16 ----------

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Лексусы – это брэнд Тойоты для североамериканского рынка! В 2003 году на внутреннем рынке их не было точно!
    Ты прав, на внутренний рынок бренд Лексус вышел только в 2007 г., но я и не говорю про японца, это был европеец RX с левым рулем По скольку мы гоняли от Лексуса в составе Toyota Motor Russia и Toyota Motor Europe нам давали левый руль

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Ну и качество самого автомобиля для внутреннего рынка всегда выше – это уже давно ни для кого не секрет
    Про качество....был на заводе Лексус - по одному конвееру, вперемешку идут правые, левые, GS 300, IS 250, красные, белые, для России, для Японии, для США...(фото нет, телефоны и камеры отобрали...у них там все секретно )
    Про разное качество сказать не могу, но по комплектациям и опциям Россию точно обделили! И цены у них совсем другие.
    К примеру: в салоне, RX 350 2WD (в новом кузове, м.р. 2009 г.) 40 000$

    З.Ы. Да и такси там странные. Тойоты, по виду модельный ряд 1990 г.в., а по состоянию, как только что с конвеера - ЛКП идеальное, супорта и все видимые снаружи детали и рычаги как новые, сиденья и пластик идеальные, пробеги 40 - 60 т.км. Мы понять не могли...на Английском пытались у таксиста выяснить как это так, но ничего у нас не получилось...они понимают только когда им пальцем в карту ткнешь и скажешь: "Go!" Улыбаются, кивают, но нихрена не понимают

  8. #8
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill001 Посмотреть сообщение
    +1
    на Английском пытались у таксиста выяснить как это так, но ничего у нас не получилось...они понимают только когда им пальцем в карту ткнешь и скажешь: "Go!" Улыбаются, кивают, но нихрена не понимают
    не первый раз слышу, что яппы настолько самовлюбленный народ, что не знают иностранных языков!

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    не первый раз слышу, что яппы настолько самовлюбленный народ, что не знают иностранных языков!
    Дело не в самовлюбленности, а в менталитете. Китайцы тоже не любят языки учить и немцы тоже.

  10. #10
    Дед Мороз
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва vs Королев
    Сообщений
    1,636

    По умолчанию

    epic,
    Колейность возникает
    1)Фуры
    2)Шипы
    3)Плохое качество асфальта
    4)Большая нагрузка.

Похожие темы

  1. Лакокрасочное покрытие.
    от simbion в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 16:10
  2. Кондиционер. Слабое охлаждение.
    от Foma в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 12:53
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 17:54
  4. Ремонт ЛКП (Лако-красочное покртие)
    от Roy [2REP] в разделе Эксплуатация
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •