Я строитель, строил КАД в Спб. Так вот, шипами тут даже не пахнет. Причины возникновения колейности- превышение нагрузки и качество асфальта, которое далеко от идеального. Даже если бы все круглый год ездили на шипах, колея (при нормальном асфальте) возникла бы года через три, и то, большинство из нас заметило бы ее по незначительному отблеску пленки воды в дождливую погоду. А так...асфальт укладывается при минусовых температурах, сроки не соблюдаются, качество смеси ниже уровня городской канализации, чему можно удивляться, не пойму. Прошу не казнить за КАД, я не управляю процессом стройки, я исполнитель.
Кстати, про то, что "качество самого автомобиля для внутреннего рынка всегда выше" - давнишний миф, боян и неправда. Автомобили для разных стран собираются на одном заводе, зачастую на одном конвейере.
/повторил, что было сказано уже/
Правильно было бы сказать про разные опции и условия транспортировки и эксплуатации.
---------- Сообщение добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:48 ----------
Quentin Tarantino,
5) скорость (чем выше, тем больше нагрев и, соответственно, деформация)
Привереда,
Скорость не влияет. А если и оказывает влияние, то очень маленькое.
Соглашусь если вы скажете про повороты, там да, уходит тяга в боковую, срабатывает закон инерции. Но не более. Если автомобиль идет по прямой, то действует только один закон ( притяжения ) . Трение с асфальтом не сильное при прямых.
---------- Сообщение добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:51 ----------
epic,
Нет, в порядок не вкладывал смысл, писал то, что приходило в голову
---------- Сообщение добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:52 ----------
И вообще. Я только проснулсяЩас понапишу... ))))))))
Quentin Tarantino,
а про трение с воздухом забыл? Про нагрев покрышек? Влияние, может, не определяющее, но оно есть.
Собственно, уточняю: вес машин имеет большое значение. Если не самое большое.
Сколько я ни слышал такое, меня всегда это улыбало. Вот
http://www.ekb.adlr.ru/articles/news.php?id=25863
"Компания Honda / Хонда установила абсолютный рекорд по количеству проданных автомобилей в европейском регионе, который составил 398 960 автомобилей или 21,5 % от мирового уровня продаж компании в 2007 году".
А в Европе Россия занимает второе место по продажам Хонды Сивик после Великобритании.
Если японцы считают, что 20 % - это не приоритет, то это - просто пи..ж и провокация.
По сабжу скажу, что состояние дорог и эксплуатация машин, а также климатические условия никак не отменяют говенное качество ЛКП Сивика. По сверчкам - согласен.
---------- Сообщение добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:31 ----------
Если бы ты немного подумал, прежде чем озвучивать свою гениальную мысль, то наверняка догадался бы, что у не всех есть возможность менять машину раз в три года. Согласно твоей логике, владельцам немцев и европейцев нужно менять машину раз в 2 года, а обладателям Киа И Хюндай - раз в 5 лет. Так что ли?
ну не каждый же яп должен знать иностранный язык!
может ему вполне ипонского хватает, у нас же тоже не каждый таксист знает английский....а некоторые в русском туго))
Нет уж - мы управляющих не знаем - а ты сам раскрылся!!! СТЫД И ПОЗОР!
А если серьезно - то:
1)Фуры - крайне редко бывают в левом ряду
2)Шипы - не стальные или алмазныеесли ошибаюсь Джексон поправь, есть такое понятие как поверхностное натяжение. И в нем очень важен момент баланса стойкости и эластичности. Когда баланс выдержан достойно - пофиг покрытию на шипы...
3)Плохое качество асфальта - ВОТ ОНО... В точку...
4)Большая нагрузка. - это просчитывается в нормальных странахи меняются характеристики покрытия (пластичность, стойкость, терморежимы... итд итп.
В общем-то основная мысль, что действительно невозможно сделать из г..на конфетку.... особенно если основная цель - тупо отмыть бабло
PS^ ффсиравно Евгений... стыдно. Ты должен был отказаться от столь постыдной работы!![]()