Про слабое ЛКП (лако-красочное покрытие)

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    m0sc0w
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quentin Tarantino Посмотреть сообщение
    epic,
    Колейность возникает
    1)Фуры
    2)Шипы
    3)Плохое качество асфальта
    4)Большая нагрузка.
    это я знал и раньше, я приводил ссылки ранее в данной теме, но вот описанный твой порядок мне кажется неверным, если ты в него вкладывал смысл.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quentin Tarantino Посмотреть сообщение
    epic,
    Колейность возникает
    1)Фуры
    2)Шипы
    3)Плохое качество асфальта
    4)Большая нагрузка.
    Я строитель, строил КАД в Спб. Так вот, шипами тут даже не пахнет. Причины возникновения колейности- превышение нагрузки и качество асфальта, которое далеко от идеального. Даже если бы все круглый год ездили на шипах, колея (при нормальном асфальте) возникла бы года через три, и то, большинство из нас заметило бы ее по незначительному отблеску пленки воды в дождливую погоду. А так...асфальт укладывается при минусовых температурах, сроки не соблюдаются, качество смеси ниже уровня городской канализации, чему можно удивляться, не пойму. Прошу не казнить за КАД, я не управляю процессом стройки, я исполнитель.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Кстати, про то, что "качество самого автомобиля для внутреннего рынка всегда выше" - давнишний миф, боян и неправда. Автомобили для разных стран собираются на одном заводе, зачастую на одном конвейере.
    /повторил, что было сказано уже/
    Правильно было бы сказать про разные опции и условия транспортировки и эксплуатации.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:48 ----------

    Quentin Tarantino,
    5) скорость (чем выше, тем больше нагрев и, соответственно, деформация)

  4. #4
    Дед Мороз
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва vs Королев
    Сообщений
    1,636

    Talking

    Привереда,
    Скорость не влияет. А если и оказывает влияние, то очень маленькое.
    Соглашусь если вы скажете про повороты, там да, уходит тяга в боковую, срабатывает закон инерции. Но не более. Если автомобиль идет по прямой, то действует только один закон ( притяжения ) . Трение с асфальтом не сильное при прямых.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:51 ----------

    epic,
    Нет, в порядок не вкладывал смысл, писал то, что приходило в голову

    ---------- Сообщение добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:52 ----------

    И вообще. Я только проснулся Щас понапишу... ))))))))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Quentin Tarantino,
    а про трение с воздухом забыл? Про нагрев покрышек? Влияние, может, не определяющее, но оно есть.
    Собственно, уточняю: вес машин имеет большое значение. Если не самое большое.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill001 Посмотреть сообщение
    Друзья, все постоянно твердят про плохое качество лака, царапины, сколы и т.п., но почему-то никто не говорит про качество наших дорог, их состояние, обслуживание и про климатические особенности. Я был в Японии на заводе Тойоты и Лексус, мы задавали эти вопросы руководителям и маркетологам. Японцы не считают Российский рынок а/м приоритетным, т.к. большую часть своей продукции они реализуют на рынке США и внутренним рынке.
    Сколько я ни слышал такое, меня всегда это улыбало. Вот
    http://www.ekb.adlr.ru/articles/news.php?id=25863

    "Компания Honda / Хонда установила абсолютный рекорд по количеству проданных автомобилей в европейском регионе, который составил 398 960 автомобилей или 21,5 % от мирового уровня продаж компании в 2007 году".
    А в Европе Россия занимает второе место по продажам Хонды Сивик после Великобритании.

    Если японцы считают, что 20 % - это не приоритет, то это - просто пи..ж и провокация.

    По сабжу скажу, что состояние дорог и эксплуатация машин, а также климатические условия никак не отменяют говенное качество ЛКП Сивика. По сверчкам - согласен.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:31 ----------

    Цитата Сообщение от Civic Aerodeck Посмотреть сообщение
    А вы не пробовали менять машину, раз в три года ?
    Вы знаете, очень помогает для сохранения ЛКП.
    Читая ваше брюзжание, складывается впечатление, что вы собрались до старости на этих машинах ездить.
    Смотрите на вещи проще !
    Если бы ты немного подумал, прежде чем озвучивать свою гениальную мысль, то наверняка догадался бы, что у не всех есть возможность менять машину раз в три года. Согласно твоей логике, владельцам немцев и европейцев нужно менять машину раз в 2 года, а обладателям Киа И Хюндай - раз в 5 лет. Так что ли?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    ну не каждый же яп должен знать иностранный язык!
    может ему вполне ипонского хватает, у нас же тоже не каждый таксист знает английский....а некоторые в русском туго))

  8. #8
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Нет уж - мы управляющих не знаем - а ты сам раскрылся!!! СТЫД И ПОЗОР!
    А если серьезно - то:
    1)Фуры - крайне редко бывают в левом ряду
    2)Шипы - не стальные или алмазные если ошибаюсь Джексон поправь, есть такое понятие как поверхностное натяжение. И в нем очень важен момент баланса стойкости и эластичности. Когда баланс выдержан достойно - пофиг покрытию на шипы...
    3)Плохое качество асфальта - ВОТ ОНО... В точку...
    4)Большая нагрузка. - это просчитывается в нормальных странах и меняются характеристики покрытия (пластичность, стойкость, терморежимы... итд итп.

    В общем-то основная мысль, что действительно невозможно сделать из г..на конфетку.... особенно если основная цель - тупо отмыть бабло

    PS^ ффсиравно Евгений... стыдно. Ты должен был отказаться от столь постыдной работы!

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    если ошибаюсь Джексон поправь, есть такое понятие как поверхностное натяжение.
    асфальт - не жидкость, какое поверхностное натяжение

  10. #10
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    асфальт - не жидкость, какое поверхностное натяжение
    Вот я вчера лоханулся Теперь судорожно пытаюсь вспомнить слова знакомого австрияка, расказывающего про устройство асфальтобетона..

Похожие темы

  1. Лакокрасочное покрытие.
    от simbion в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 16:10
  2. Кондиционер. Слабое охлаждение.
    от Foma в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 12:53
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 17:54
  4. Ремонт ЛКП (Лако-красочное покртие)
    от Roy [2REP] в разделе Эксплуатация
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •