Реально это не 100 км/ч. Сотня достигаеццо только на 3 передаче.Сообщение от Tarapuz
Реально это не 100 км/ч. Сотня достигаеццо только на 3 передаче.Сообщение от Tarapuz
если кому тут интересно, то мерил на автомате, 2 человека в машине и 4т км наката, получилось где то 10.6-10.8. Включение выключение VSA никак не влияло.
это чтоп остаться сразу без автомата?)Сообщение от Zalia
Реально отсечка на второй это 98,2. Так что почти 100Сообщение от Vladd
![]()
В мануале, если не ошибаюсь, есть такой пункт, что если хочешь быстро стартануть, нужно надавить одновременно тормоз и газ, после чего отпустить тормоз (все это в режиме D или S). Повторюсь, могу ошибаться, но по-моему это сказано в мануале. Поправьте, если не прав.Сообщение от swoo
Кстати, у меня тоже вопрос возник - от чего именно веселье наступает? От забавных звуков в умирающей коробке, от улетающей крыши (это если курнуть перед этим, я так понимаю), или если при этом слушать камеди-клуб?Сообщение от Zalia
Сообщение от Gentleman
А по-моему это называется смерть автомата
Звук мотора Сивика на высоких оборотах - это то, что его отличает от просто моторов.
Звук чистый, напористый и нет в нет дребезга, что добавляет уверенности и ощущений от удавшейся жизни. :-)))) По мне он шумоизолирован именно так, как хотелось. Его не слышно на низах, а на высоких слышно именно то, чего хочется.
Динамика в норме. Хонда почти всегда уходит вперед.
Сообщение от Thunder
То есть, стартануть с высоких оборотов на автомате нельзя? Чем отличается воздействие на автомат при старте с оборотов от воздействия на механическую коробку? (понимаю некую наивность, звучащую в вопросе, но хочется услышать проф. суждение)Сообщение от Sp1inter
А мне звук мотора не нравится , причём с 3500 оборотов , дикость какая то , я просто иду на обгон в машине 3 человека , акселератор в пол , динамика нормальная , но у всех уши закладывает, звук(гул) надрывающегося двигателя,как будто грузовик идёт в гору .Звук мотора Сивика на высоких оборотах - это то, что его отличает от просто моторов.
Звук чистый, напористый и нет в нет дребезга, что добавляет уверенности и ощущений от удавшейся жизни. :-)))) По мне он шумоизолирован именно так, как хотелось. Его не слышно на низах, а на высоких слышно именно то, чего хочется.
Динамика в норме. Хонда почти всегда уходит вперед.
Причем , потом , после 4100-4300 звук уже почему то становится более нормальный , а свыше 160 км/ч звук практически не различим, как на авиалайнере.
Вот и стараюсь в этот промежуток оборотов попадать как можно реже , что это особенность двигателя или что то с ним не так никак не пойму , во всяком случае на других авто такого не было.
Что касается резких стартов в городе , да всё нормально в общем то , вдавливает, я думаю заявленные 9 сек отрабатывает , хотя лично секундомером не замерял , во всяком случае когда хотелось оторваться со светофора, то удавалось это всегда ,( конечно не беру во внимание спорткары и элиткласс)
Это с непривычкиСообщение от nes
Меня очень долгое время раздражал этот надрывный рев, раздающийся при "тапке в пол". Больше даже раздражало то, что рев не совсем соответствует динамике разгона - ревет, как будто взлететь должен, а ты просто быстро ускоряешься. А учитывая, что у меня автомат - еще и после полусекундной паузы - вообще ступор полный
Сейчас рев перестал так раздражать - наверное, привыкаю...