CIVIC загорелся от прикуривателя!?!?!

Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 146

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1

    По умолчанию HONDA ПОДРЫВАЕТ СВОЙ АВТОРИТЕТ В РОССИИ

    Я уже оставил свой коммент на авто майл ру. Повторю здесь, прошу высказаться, уважаемые хондоведы.

    Что за бред? Как не стыдно экспертам. Гоню от себя мысль, что они не вполне независимы, но не могу объяснить такие выводы иначе, как тем, что сии господа получают существенную прибавку к зарплате на ХОНДе.
    Не могу назвать себя экспертом "высочайшего класса" а автоэлектрике (скромничаю), зато являюсь экспертом в области авиационного электрооборудования, систем эл. снабжения и расследования авиационных происшествий.
    Итак, давайте разберемся.
    Из какого материала выполнена изоляция проводов прикуривателя на HONDA CIVIC? Исхожу из того, что уважаемый японский концерн использует провод не хуже отечественного ПГВА. Изоляция данного провода не распространяет горение, устойчива к воздействию дизельного топлива, масла и бензина, стойкая к растрескиванию и продавливанию.Рассчитан на температуру окр. среды до +70С. Но даже в нашем автопроме не применяются электротехнические материалы и компоненты, рассчитанные на темп окр среды ниже +105С, а требования стандарта ISO16949 еще строже - +125С. Давайте представим себе нагрузку, приводящую к длительному нагреву провода, подходящему к прикуривателю. Сечение провода должно быть по меньшей мере 1 кв мм, реально, думаю от 1,5 кв мм. По правилам монтажа проводов, максимальная плотность тока для одиночного медного проводника - около 5 А/кв.мм. получаем, что при такой плотности тока должен сработать штатный предохранитель. Но даже если он не сработает, такой ток все равно не сможет нагреть провод даже до 70С, не говоря уже о 105.
    А с чем на самом деле приходилось иметь дело г-же Финогеновой? Скорее всего, это навигатор или мобильный телефон. Приведенный к 12В ( на самом деле номинальное напр борт сети=13,6...14,2 В) максимальный ток потребления будет не более 80-100 мА для мобильного телефона и не более 1А для навигатора. О длительном нагреве провода говорить просто смешно, дамы и господа!
    Предположим все же случилось страшное - провод нагрелся-таки до +70С. И что? Какое старение может произойти за 1,5 года?
    Значит, неизбежен вывод о том, что HONDA использует для авто, поставляемых в РФ, несоответствующие автомобильным стандартам провода, приводящие к возгоранию.
    И потом - разве это подход к конструированию? Положим, существует такая опасность - тепловое старение. Так ограничьте ток, поставьте контроллер нагрузки - это стоит сущие единицы долларов. Попробуйте Вы включить нештатную нагрузку в порт USB - как только вы превысите 500 мА, контроллер отключит ваше нештатное устройство.
    А г-жа Финогенова до сих пор не представила загадочное нештатное устройство потому что оно сгорело вместе с машиной.
    ВЫВОДЫ:
    1) HONDA CIVIC имеет существенные конструктивно-производственные недостатки, приводящие к возгоранию авто
    2) Поведение производителя просто хамское. Вместо того, чтобы повернуться лицом к клиенту, они оскорбляют наш с вами интеллект бредовыми заключениями экспертов. Хонда-сан, возьми пример со своего соотечественника Тойоды-сан! Он лично приехал к американским клиентам и посыпал голову пеплом. Да разве ошибки конструкторов здесь главное? нет! Отношение производителя к клиенту.
    3) Уважаемые джентльмены из ВОА! Скажите свое слово в защиту дамы! Кому как не вам обратить внимание автомобильной общественности на этот вопиющий случай.Давайте воспитывать производителя и заставлять его уважать себя!
    Предлагаю обратиться с открытым письмом к руководству Хонды.
    4) НИКОГДА НЕ КУПЛЮ СЕБЕ ХОНДУ. Буду в метро ездить.

    С уважением,
    Эксперт ([email protected])

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    TIGR_MSK ПЛЮСПИЦОТ!!!!! РЕПУТАЦИОННЫЙ ПРОВАЛ ХОНДЫ....

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    693

    По умолчанию

    Что то я сегодня задумался на тему что скорее всего провода тут вообще не виноваты т.к. ну мы уже обмусолили что это практически не возможно. А вот плохой контакт в самом разъеме.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Ростовская обл.
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Из всего этого вывод один нех... вставлять в прикуревотель доп приборы
    Из личного примера: когда то у меня была десятка, прикуривателем пользовался редко, потом купил зарядное устройство для мобилы. Вставил в гнезда прикуривателя зарядка не работает и как выяснилось прикуриватель тоже. Полез в проводку и что выяснилось, проводка от прикуривателя оплавлена это раз, второе на эти провода были повешены доп устройства магнитола, сигнализация и еще какая то хрень. Посмотрел предохранитель стоит в два раза больше положенного.
    Так что ХМ не причем , и причину пожара в данном случае скорее всего указали именно аварийный режим электрооборудования, при КЗ предохранитель должен перегореть. Исследовать само зарядное устройство (дознователь или эксперт ИПЛ) не смогли в виду его выгорания, а смогли только проводку (оборудование в ИПЛ токое есть), но аварийный режим работы электропроводки возникает по причине подключения внешних источников электропотребления не отвечающих требованиям, по силе тока
    Мы все когда покупаем дополнительные электроустройства для автомобиля кто нибудь читает характеристики по току нагрузки и т.д? , конечно нет
    В автомобильных изданиях сколько было эксперементов и экспертиз что практически все устроиства подключаемые через прикуриватель (компрессоры, пылессосы, и тд.) имеют большой ток нагрузки и это может привести к пожару.
    Мой совет если у кого есть автокомпресор или пылесос тупо отрезаете вилку, а вместо неё вешаете крокодилы и напрямую подключаете к АКБ

    ---------- Сообщение добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:47 ----------

    Добавлю к выше сказанному amyskin прав скорее всего был плохой кантакт плюс сила тока все это грелось, что и привело к пожару

  5. #5
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RuslanB Посмотреть сообщение
    В автомобильных изданиях сколько было эксперементов и экспертиз что практически все устроиства подключаемые через прикуриватель (компрессоры, пылессосы, и тд.) имеют большой ток нагрузки и это может привести к пожару.
    Мой совет если у кого есть автокомпресор или пылесос тупо отрезаете вилку, а вместо неё вешаете крокодилы и напрямую подключаете к АКБ
    А можно хотя бы примерно, в каком издании были такие публикации, было бы позновательно узнать.

    Да всякие приборы с штекером прикуривателя не понятно как прошедшие сертификацуию могут быть не безопасны. Кетай же. Но в истории вроде говорилось о зарядке для мобильника, разве она создает большой ток? И разве провода идущие к прибору не должны так же греться?

    А кто разбирал панель? Что там за провода идут к прикуривателю? Нежные усики или нормальная проводка?

  6. #6
    ex-Ольча
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    5,351

    По умолчанию

    эх, телефон ладно, а вот как с навигатором без зарядки.....

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    у меня в камри 93 года, в самом прикуривателе в цепи питания была плавкая вставка, которая сгорела как то от русского компрессора. не ужели в хонде не так сделано? оО.

  8. #8
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolbert Посмотреть сообщение
    у меня в камри 93 года, в самом прикуривателе в цепи питания была плавкая вставка, которая сгорела как то от русского компрессора. не ужели в хонде не так сделано? оО.
    в хонде 93 года был встроенный компрессор, поддерживающий автоматически давление в колёсах. Камри твоя нервно курит на обочине автопрогресса.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    в хонде 93 года был встроенный компрессор, поддерживающий автоматически давление в колёсах. Камри твоя нервно курит на обочине автопрогресса.
    ))), также было: ультразвуковая очистка зеркал от капель воды, задние колеса поворачивали при вращении руля, изменяемая геометрия впускного коллектора, электроно-моделируемая подвеска TEMS)). и не понял смысла наезда на камри? я имел ввиду устройство прикуривателя, который при перегрузке должен просто перестать работать и все.

  10. #10
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolbert Посмотреть сообщение
    задние колеса поворачивали при вращении руля
    чё, у камри не поворачивают штоле? ацтой.
    1 апреля, заметь, уже кончилось.

Похожие темы

  1. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 14:37
  2. Civic загорелся от зарядки мобильника
    от Yurgen_MSK в разделе Автофорум
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 03:47
  3. подсветка бардачка прикуривателя
    от Alek$ в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 01:07
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 10:29
  5. Предохранитель прикуривателя
    от ilya_k в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 23:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •