Я уже оставил свой коммент на авто майл ру. Повторю здесь, прошу высказаться, уважаемые хондоведы.
Что за бред? Как не стыдно экспертам. Гоню от себя мысль, что они не вполне независимы, но не могу объяснить такие выводы иначе, как тем, что сии господа получают существенную прибавку к зарплате на ХОНДе.
Не могу назвать себя экспертом "высочайшего класса" а автоэлектрике (скромничаю), зато являюсь экспертом в области авиационного электрооборудования, систем эл. снабжения и расследования авиационных происшествий.
Итак, давайте разберемся.
Из какого материала выполнена изоляция проводов прикуривателя на HONDA CIVIC? Исхожу из того, что уважаемый японский концерн использует провод не хуже отечественного ПГВА. Изоляция данного провода не распространяет горение, устойчива к воздействию дизельного топлива, масла и бензина, стойкая к растрескиванию и продавливанию.Рассчитан на температуру окр. среды до +70С. Но даже в нашем автопроме не применяются электротехнические материалы и компоненты, рассчитанные на темп окр среды ниже +105С, а требования стандарта ISO16949 еще строже - +125С. Давайте представим себе нагрузку, приводящую к длительному нагреву провода, подходящему к прикуривателю. Сечение провода должно быть по меньшей мере 1 кв мм, реально, думаю от 1,5 кв мм. По правилам монтажа проводов, максимальная плотность тока для одиночного медного проводника - около 5 А/кв.мм. получаем, что при такой плотности тока должен сработать штатный предохранитель. Но даже если он не сработает, такой ток все равно не сможет нагреть провод даже до 70С, не говоря уже о 105.
А с чем на самом деле приходилось иметь дело г-же Финогеновой? Скорее всего, это навигатор или мобильный телефон. Приведенный к 12В ( на самом деле номинальное напр борт сети=13,6...14,2 В) максимальный ток потребления будет не более 80-100 мА для мобильного телефона и не более 1А для навигатора. О длительном нагреве провода говорить просто смешно, дамы и господа!
Предположим все же случилось страшное - провод нагрелся-таки до +70С. И что? Какое старение может произойти за 1,5 года?
Значит, неизбежен вывод о том, что HONDA использует для авто, поставляемых в РФ, несоответствующие автомобильным стандартам провода, приводящие к возгоранию.
И потом - разве это подход к конструированию? Положим, существует такая опасность - тепловое старение. Так ограничьте ток, поставьте контроллер нагрузки - это стоит сущие единицы долларов. Попробуйте Вы включить нештатную нагрузку в порт USB - как только вы превысите 500 мА, контроллер отключит ваше нештатное устройство.
А г-жа Финогенова до сих пор не представила загадочное нештатное устройство потому что оно сгорело вместе с машиной.
ВЫВОДЫ:
1) HONDA CIVIC имеет существенные конструктивно-производственные недостатки, приводящие к возгоранию авто
2) Поведение производителя просто хамское. Вместо того, чтобы повернуться лицом к клиенту, они оскорбляют наш с вами интеллект бредовыми заключениями экспертов. Хонда-сан, возьми пример со своего соотечественника Тойоды-сан! Он лично приехал к американским клиентам и посыпал голову пеплом. Да разве ошибки конструкторов здесь главное? нет! Отношение производителя к клиенту.
3) Уважаемые джентльмены из ВОА! Скажите свое слово в защиту дамы! Кому как не вам обратить внимание автомобильной общественности на этот вопиющий случай.Давайте воспитывать производителя и заставлять его уважать себя!
Предлагаю обратиться с открытым письмом к руководству Хонды.
4) НИКОГДА НЕ КУПЛЮ СЕБЕ ХОНДУ. Буду в метро ездить.
С уважением,
Эксперт ([email protected])