Пытаться что? Доказать что подушки не сработали тогда, когда они должны сработать? А кто сказал что они должны были сработать? Комментарии коллег свидетельствуют об обратном. Если это техническая особенность системы безопасности, смысл морочить голову ХМР.
Конечно очень неприятное событие, и я вам чисто по братски сочувствую, но кажется стоит изучить принципы срабатывания подушек безопасности и только после этого принимать решение о том, стоит ли морочить голову ХМР.
P.S. Вот так и происходит, что когда случается что-то с машиной из гарантийных случаев или находящихся только в ведении Представительства (типа возгорание от прикуривателя), они нам отказывают или затягивают рассмотрение вопросов, потому что им просто так, от нечего делать, голову морочат по вопросам, по которым и не стоит морочить.
КАСКО рулит.
