Стук из-под капота

Страница 18 из 21 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 209

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    NeoElectronic,
    Так как натягивал-то?

  2. #2
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    igor2009,
    Я понял о чем ты написал: отпустил-натянул-закрепил. Такой способ широко применяется. Но здесь обсуждалось, что якобы можно устроить привод ремнём вообще без натяжителя. На Сивике, нашем, генератором ремень не натянешь.

    Есть примеры моторов без натяжителя?

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    когда гайки на натяжителях закисают натягивал ремни не распуская натяжитель, так что это возможно, причем это лучший вариант чем покупать натяжитель

  4. #4
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    weer,
    Мне остается только согласится с тобой и igor2009.
    Однако как тогда понять инженеров которые воткнули гидравлический натяжитель? Какую цель они преследовали?

    Конструкцию задней подвески дающую возможность регулировать развал задних колёс они не захотели применить, а с натяжителем наоборот переусердствовали? Почему?

  5. #5
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Конструкцию задней подвески дающую возможность регулировать развал задних колёс они не захотели применить, а с натяжителем наоборот переусердствовали? Почему?
    ну почему же? даже на фите 2-го поколения

  6. #6
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    он там должен быть
    Тоже поддерживаю наличие на 4D гидравлического натяжителя. Хотя вы меня почти уговорили, что можно совсем без каких бы то ни было натяжителей ...

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    ну почему же? даже на фите 2-го поколения
    А на Сивике 4д развал на задних колё-х Хонда не захотела предусмотреть.

  7. #7
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Тоже поддерживаю наличие на 4D гидравлического натяжителя. Хотя вы меня почти уговорили, что можно совсем без каких бы то ни было натяжителей ...


    А на Сивике 4д развал на задних колё-х Хонда не захотела предусмотреть.
    У Японских авто развал выставлялся на многих авто 70-80 годов, а вот дальше не толька хонда но и практически все японцы отказались от этого

  8. #8
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TИМОН Посмотреть сообщение
    ... японцы отказались от этого
    Зря отказались. На сайлент блоках резинки со временем чуть деформируются и развал уходит. К тому же каждый должен иметь возможность подстроить развал сзади под свой стиль вождения.

    Не исключается появление пластических деформаций в рычагах подвески - опять же некоторые владельцы согласились бы подрегулировать развал, вместо замены рычагов.

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    он там должен быть, но есть же варварские способы

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Как натягивал..снимаешь колесо... домкрат.... ну одеваешь весь ремень за исключением шкива коленвала, на него он налазиет примерно до половины, затем ключом с трещёткой вращаешь шкиф по часовой стрелке, ну и поддерживаешь рукой, можно отвёрткой.. при этом ремень будет стремиться соскользнуть со шкива помпы, т.к. он гладкий и без бортиков... одному очень неудобно и крутить и придерживать ремень, чтоб не слетел... нужен второй человек, который со стороны капота придержал либо палкой, либо монтажкой... вообщем проворачиваешь и ремень садится... только нужно обратить внимание, на то, что ремень 5 ручейковый, а шкиф 7, чтоб на генераторе, кондёре и шкиве коленвала он на одинаковые ручейки попал... я одевал на ближние к колесу, удобнее... 7 ручейковый у меня той же длины не налез,уж очень тяжело натягивался... надевал и думал... писец... тяжело... думал, чего-нибудь сломаю... купил ремень на 5 мм длиньше 7 ручейковый... он свободно налез... ну уж очень хотелось всё по человечески, но так и пришлось 5РК поставить. Расписано долго, но сам процесс одевания 2 человека не больше 5 мин.

    ---------- Сообщение добавлено 21.01.2015 в 22:10 ----------

    В последний раз каким то чудом натянул один...

Похожие темы

  1. Шумоизоляция капота
    от Cooper в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2014, 18:11
  2. свист из под капота
    от villain666 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 18:47
  3. Замок капота.
    от dscsi в разделе VII
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 17:46
  4. замена капота
    от cheechmarin в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 04:42
  5. Подсветка капота
    от kuzminki в разделе Архив
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •