Странно, на фото болт натяжителя под звездочку, а мне с exista пришел оригинальный под шестигранник.
Странно, на фото болт натяжителя под звездочку, а мне с exista пришел оригинальный под шестигранник.
zgralex,
NeoElectronic написал же, что болт он подобрал, т.к. рассверлил отверстие в блоке под болт 12мм. Оригинальный болт 10мм под шестигранник.
Всем привет... болт в итоге опять обломался, проехал на нём 10000км.... плюнул на всё это дело.... поставил новый ремень 1225мм 5 ручейковый, выкинул этот натяжитель и паразитный ролик.... больше проблем не было... продал машину другу... Друг в курсе всех дел соответственно))) короче теперь катается без проблем... ранее писал что ремень 1220... новый такой не налазиет, пробовал... в хачсервисе просто был б.у. ремень, видно растянут чуток.... поэтому именно 1225 5РК..... в экзисте таких полно.... пытался подобрать 7РК, но безуспешно...... если у кого вдруг возникнут вопросы как этот ремень натянуть, пишите, не стесняйтесь, отвечу всем...натягивается легко, уже приноровился..... главное что проблема исчезает раз и навсегда.... рекомендую просто приобрести этот ремешок, пусть в багажничке валяется, стоит копейки, а вдруг когда и пригодится...
---------- Сообщение добавлено 06.10.2013 в 12:14 ----------
да, кстати, поменял цивика на бмв 120.... 156 л.с. небо и земля... цивик лучше))) управляемость, динамика разгона))) со старта беху сделает, я прям уверен, а на скорости 120 и более уступит бешке....сел как в корыто... корочь жалею(((, есть конечно куча приятных мелочей в бмв, но бывает сажусь за руль своего бывшего цивика у друга,и реально наслаждаюсь дорогой.... задний привод у бешки, огромный недостаток, в повороты заметно лучше входит, но вот колею не терпит, машину кидает из стороны в сторону по дороге гляди того и вылетишь на обочину...руль тяжелее гораздо... катаешься в постоянном напряжении.....уже разбирал движок, менял МСК, масло жрало 1 литр на 1000км.... ну это уже другая история... по разборке этого движка на форуме бмв напишу..
NeoElectronic,
Привет! Нарисуй, плиз, схему запасовки такого ремня!
Получается, ремень сейчас без натяжителя! А если растянется со временем? Просто чаще менять его?
Привет всем... забросил я чёт хонда клуб... на субару подсел))схемку я не помню уже, но постараюсь чё- нить изобразить.... цивик на этой схеме ездиет до сих пор... ремень не меняли, не растянулся
как то так
Главное теперь в этой схеме 2 лишние детали появились, паразитный ролик и натяжитель!
Bando 7PK1225
таких вообще полно 7PK1220, 6PK1225
а нельзя организовать натяжение генератором?
---------- Сообщение добавлено 18.01.2015 в 21:26 ----------
при такой схеме меньше шума от двигателя будет даже если ролики были исправны
Последний раз редактировалось igor2009; 18.01.2015 в 20:25.
Дело не в полно... купил я такой... натянуть не смог.... тяжело очень... а генератором ... ну если заморочиться, то реально всё.... вопрос в том, а надо ли? 2 года машина на этом ремне откатала и ещё откатает... не проскальзывает, не свистит...
---------- Сообщение добавлено 18.01.2015 в 21:11 ----------
Я где- то на форуме вычитал, что ролик генератора на турецкой и японской сборки отличаются по диаметру... если это правда, то для турецких авто ремень придётся подбирать другой... ну вообще не думаю, что есть какая то разница в конструктиве... смысл производителю заморачиваться
---------- Сообщение добавлено 18.01.2015 в 21:20 ----------
Тут вопрос ещё в том, если кому то приговорят под замену натяжитель ремня, дешевле открутить его и поставить укороченный ремень... главное, схема работает..
Натяжитель на двигателе сивика 4д служит для автоматического поддержания натяжения ремня в расчетных пределах. Здесь нужно учесть, что ремень в процессе эксплуатации "растягивается" в прямом смысле и плюс к этому он утоняется, что создаёт эффект растягивания. Это наводит на мысль, что натяжитель нужен.
- При недостаточном натяжении начнётся неконтролируемое проскальзывание, которое нарушит работу генератора, помпы и компрессора; ремень быстро выйдет из строя - сотрётся, перегреется и постареет.Шкивы, ролики и сам ремень имеют конструкцию не позволяющую установить ремень без натяжителя. Поэтому путь один - обеспечить исправную работу штатной системы навесного оборудования.
- При чрезмерном натяжении будут быстро изнашиваться подшипники генератора, помпы, компрессора и подшипники роликов; ремень тоже долго не прослужит так как не способен выдерживать дополнительных нагрузок.
У нашего двигателя всё что возможно конструкторы и так убрали, например, гидрокомпенсаторы, второй распредвал.
Или есть примеры моторов без аналогичного натяжителя?