промывка дроселя и форсунок

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 92

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    таганрог
    Сообщений
    474

    По умолчанию промывка дроселя и форсунок

    Подскажите что ЭТО!!!!!!!!!!!! сегодня помыли дроссель, форсунки и началось. авто на автомате. на нейтрале стоит 700 оборотов. газнешь- обороты падают до 1000, преподнимаются до 1300 и медленно падают до 700. втыкаешь на D обороты возрстают до 1000 при нажатой педали тормоза. если тормоз отпустить, то скорость поднимается до 18 км\ч не трогая педали газа. во время езды ниже 30 скорость не падает, не тормозится двигателем. даже в горку сама едет. я в ужасе. у кого нибудь было такое после промывки????????
    Последний раз редактировалось vadkh; 21.11.2009 в 22:18.

  2. #2
    Соучастник
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Знакомая история. Несколько лет назад тоже промывал узел дроссельной заслонки, машина была не хонда (но тоже японка) По окончании процедуры получил скачущие обороты хх на прогреве и повышенные в 2,5-3 раза на горячем двигателе. Чего то там эта химия разъела, я уже не помню, какой то воздушный клапан пластиковый. Отрегулировать обороты до нормального значения штатными способами не удалось. Более-менее приемлемых оборотов добились заглушив какую то из трубок.


    ps: промывал самостоятельно или на сервисе?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    таганрог
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лексеич Посмотреть сообщение
    Знакомая история. Несколько лет назад тоже промывал узел дроссельной заслонки, машина была не хонда (но тоже японка) По окончании процедуры получил скачущие обороты хх на прогреве и повышенные в 2,5-3 раза на горячем двигателе. Чего то там эта химия разъела, я уже не помню, какой то воздушный клапан пластиковый. Отрегулировать обороты до нормального значения штатными способами не удалось. Более-менее приемлемых оборотов добились заглушив какую то из трубок.


    ps: промывал самостоятельно или на сервисе?
    на сервисе. никакой особо гремучей смеси не использовали. ABRO для карбюраторов. налет сняли и все. форсунки отдельно. хоть полностью блок дроселя бери да меняй.

  4. #4
    Соучастник
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Полазил сейчас по старому форуму. Выше написал не совсем точно - обороты начинали прыгать после прогрева двигателя. Причина была в седующем: при промывке в прогревном клапане (начинка пластиковая) чего то разъело и клапан остался открытым постоянно.
    Одна из версий: " ECU по показаниям датчика давления делает вывод что воздуха стало больше, льет под него большее количество бензина, т.е. переобогащая смесь, но датчик кислорода показывает, что кислорода в выхлопных газах нет (богатая смесь), ECU начинает "перекрывать" топливо корректируя смесь, обороты падают - ECU снова начинает исправлять ситуацию обогащая смесь, обороты растут и все повторяется по новой."
    В-общем пока не заменил клапан ездил с заглушенной трубкой отвода картерных газов + закрученом полностью винте регулировки ХХ.

    повторяю: все это применительно к другому двигателю.
    Последний раз редактировалось Лексеич; 21.11.2009 в 23:38.

  5. #5
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    у меня на мазде подобное было при сбитой с нулевого положения заслонке дросселя, те датчик положения ДЗ (tps - throttle positon sensor) давал сигнал на ECU, что заслонка закрыта, а на самом деле она была открыта на 5% и так далее. лечил регулировкой положения - процедура геморойная но осуществимая (заслонка была механическая (тросик)а не электронная как на сивике)

    пишу не как руководствок действию, а для того, чтобы была инфа к размышлению.

    вообще уже есть пара-тройка постов на форуме с подобной проблемой после промывки, так что имеет место тенденция. причем мыли люди у официалов.
    процедура не однозначная по результатам и без особых симптомов и показаний я бы к ней не прибегал.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    таганрог
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    у меня на мазде подобное было при сбитой с нулевого положения заслонке дросселя, те датчик положения ДЗ (tps - throttle positon sensor) давал сигнал на ECU, что заслонка закрыта, а на самом деле она была открыта на 5% и так далее. лечил регулировкой положения - процедура геморойная но осуществимая (заслонка была механическая (тросик)а не электронная как на сивике)

    пишу не как руководствок действию, а для того, чтобы была инфа к размышлению.

    вообще уже есть пара-тройка постов на форуме с подобной проблемой после промывки, так что имеет место тенденция. причем мыли люди у официалов.
    процедура не однозначная по результатам и без особых симптомов и показаний я бы к ней не прибегал.
    дело в том, что нашел лишь один пост, но у человека механика. а у меня вообще какой то гемор. только отпускаешь педаль газа и все - полетели. ниже 20 км скорость не падает и это при том, что к педали газа не прикосаюсь.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.03.2008
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    у меня на мазде подобное было при сбитой с нулевого положения заслонке дросселя, те датчик положения ДЗ (tps - throttle positon sensor) давал сигнал на ECU, что заслонка закрыта, а на самом деле она была открыта на 5% и так далее. лечил регулировкой положения - процедура геморойная но осуществимая (заслонка была механическая (тросик)а не электронная как на сивике)

    пишу не как руководствок действию, а для того, чтобы была инфа к размышлению.

    вообще уже есть пара-тройка постов на форуме с подобной проблемой после промывки, так что имеет место тенденция. причем мыли люди у официалов.
    процедура не однозначная по результатам и без особых симптомов и показаний я бы к ней не прибегал.
    +100 Частенько такое бывает.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    таганрог
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    есть возможность дросель поменять, но где гарантия того, что и он не будет выделываться.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Истра
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    может тебе просто не обнулили датчик.если конечно при чистке дроселя такая процедура выполняется на сивке.

  10. #10
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию

    А тебе как мыли химией или в ультразвуковой ванне?

Похожие темы

  1. Отчет Промывка топливных форсунок
    от rip в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.06.2020, 00:38
  2. Отчет Промывка топливных форсунок
    от rip в разделе Двигатель
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 09:57
  3. Промывка форсунок!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от kisliy в разделе Ремонт
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 16:15
  4. Help! Неудачная промывка форсунок=((
    от BelkaMNR в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 22:08
  5. Переключение АКПП после промывки форсунок и дроселя
    от Alisia в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.04.2008, 00:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •