+1000
Добавлю , что точно знаю как хрустит ШРУС ( за рулём с 1995 года). Этот звук очень похож на хруст ШРУСа , но не знаю почему этот звук проходит с прогревом. Если ШРУС - мёртвый , его уже не вылечить , будет хрустеть и дальше. Вобщем не знаю в чём проблема , к дилеру не ездил , пока доеду - проблемы уже и нет.
Последний раз редактировалось bota; 12.02.2010 в 20:43.
Заезжал с оказией к дилеру, поговорил с менеджером приемки у которого цивка. С полуслова понял о чем я толкую и сказал, что они всем сервисом выявили причину скрежета.
Консилиум постановил: при морозах ниже -15 градусов происходит застывание смазки ШРУСа, сжимание металлических деталей шруса. При максимальном вывороте руля и даче газа, шарики в шрусах закусываются в канавках и издают такой неприятный звук. Почему именно при газе и макс вывороте? В данных условиях щарики имеют максимальную скорость и амплитуду движения по канавкам ШРУСа.
Насколько вредно это дело для ШРУСов не известно, шрусы не разбирались. Пока не выявлено случаев, когда данное обстоятельство приводило к неисправности ШРУСов.
В принципе ничего нового, я склоняюсь к тому же мнению.
немного туманное объяснение, но ладно.Всё равно ничего более толкового объяснения никто из нас не добился.
если всё так, то опять же вопрос-отчего такого не было в том году?всё таки свойства смазки меняются? Её качеств хватает на один год?
всё таки я сравниваю по работе ШРУСОВ других авто (или производителей).Но нет там такого, а у кого и есть то это носит постоянный характер, с первых дней эксплуатации/F тут речь о втором всё таки годе, именно на механнике, именно правый....
ШАТТЛ-КОСМОС.Согласен ездить пока можно.Но лично про себя скажу-мне потом не улыбается нисколько менять ШРУС по окончанию гарантии за собственный счёт.
Последний раз редактировалось visok; 18.02.2010 в 19:01.
ЭТО ШРУС. ЕСЛИ МАКСИМУМ ДО КОНЦА ,ПРИ СИЛЬНОМ РАЗБИВЕ ,МАШИНУ КОЛОТИТ И ГРОХОЧЕТ-МАМА НЕ ГОРЮЙ,А ЧУТЬ ОТПУСКАЕШЬ - ТРЕЩИТ,ТО ЭТО ШРУС.
ВСЁ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ.
ВСЁ ВПЕРЕДИ-БУДЬТЕ ОПТИМИСТАМИ. ЕЗДИТЬ МОЖНО.
visok,
я уже писал, для вас лично повторю. У меня АКПП, скрежет появился с первой зимы, на приборке было 5000км, срежетает с обоих сторон. Аналогичная проблема замечена у моих друзей на новых машинах : мазда3, мазда6, лансерХ.
информация к размышлению:
температура г.Пермь, Январь 2009 г.
1 -8
2 -10
3 -12
4 -16
5 -17
7 -16
8 -13
9 -15
10 -11
11 -19
12 -22
13 -15
14 -12
15 +1
16 -6
17 -12
18 -12
19 -15
20 -10
21 -13
22 -9
23 -4
24 -5
25 -6
26 -4
27 -6
28 -7
29 -16
30 -20
31 -17
температура г.Пермь, Январь 2010 г.
1 -24
2 -18
3 -9
4 -7
5 -22
6 -28
7 -26
8 -25
9 -15
10 -13
11 -23
12 -17
13 -13
14 -14
15 -16
16 -26
17 -12
18 -15
19 -15
20 -17
21 -17
22 -15
24 -21
25 -19
26 -14
27 -20
28 -19
29 -13
30 -16
31 -10
Последний раз редактировалось color; 18.02.2010 в 20:52.
от себя скажу что внешний шрус не стоит космических денег, если брать качественный японский неоригинал, напримеh HDK. да и поменять его не так сложно.
можно превентивно поменять смазку шрус на кастроловскую например.