Скрежет в районе правого колеса

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 94

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimonsk2 Посмотреть сообщение
    вчера без вса пробовал... ниче не скрежещет!! а те кто говорит что это шрусы- тот просто не понимает о каком звуке речь. ИМХО...
    Уже писАл , у меня "Комфорт" из первых турков , без ВСА . Но звук , похожий на хруст ШРУСа появляется в морозы , с прогревом (чего именно не знаю) - проходит.

  2. #2
    негодяй
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    850

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimonsk2 Посмотреть сообщение
    вчера без вса пробовал... ниче не скрежещет!! а те кто говорит что это шрусы- тот просто не понимает о каком звуке речь. ИМХО...
    когда всключается VSA, слышен негромкий треск, а в этой теме речь идёт вроде как о скрежете при вывернутых колёсах.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mushroom Посмотреть сообщение
    когда всключается VSA, слышен негромкий треск, а в этой теме речь идёт вроде как о скрежете при вывернутых колёсах.
    +1000

    Добавлю , что точно знаю как хрустит ШРУС ( за рулём с 1995 года). Этот звук очень похож на хруст ШРУСа , но не знаю почему этот звук проходит с прогревом. Если ШРУС - мёртвый , его уже не вылечить , будет хрустеть и дальше. Вобщем не знаю в чём проблема , к дилеру не ездил , пока доеду - проблемы уже и нет.
    Последний раз редактировалось bota; 12.02.2010 в 20:43.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Заезжал с оказией к дилеру, поговорил с менеджером приемки у которого цивка. С полуслова понял о чем я толкую и сказал, что они всем сервисом выявили причину скрежета.
    Консилиум постановил: при морозах ниже -15 градусов происходит застывание смазки ШРУСа, сжимание металлических деталей шруса. При максимальном вывороте руля и даче газа, шарики в шрусах закусываются в канавках и издают такой неприятный звук. Почему именно при газе и макс вывороте? В данных условиях щарики имеют максимальную скорость и амплитуду движения по канавкам ШРУСа.

    Насколько вредно это дело для ШРУСов не известно, шрусы не разбирались. Пока не выявлено случаев, когда данное обстоятельство приводило к неисправности ШРУСов.
    В принципе ничего нового, я склоняюсь к тому же мнению.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Пермский край г.Березники
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от color Посмотреть сообщение
    Заезжал с оказией к дилеру, поговорил с менеджером приемки у которого цивка. С полуслова понял о чем я толкую и сказал, что они всем сервисом выявили причину скрежета.
    Консилиум постановил: при морозах ниже -15 градусов происходит застывание смазки ШРУСа, сжимание металлических деталей шруса. При максимальном вывороте руля и даче газа, шарики в шрусах закусываются в канавках и издают такой неприятный звук. Почему именно при газе и макс вывороте? В данных условиях щарики имеют максимальную скорость и амплитуду движения по канавкам ШРУСа.

    Насколько вредно это дело для ШРУСов не известно, шрусы не разбирались. Пока не выявлено случаев, когда данное обстоятельство приводило к неисправности ШРУСов.
    В принципе ничего нового, я склоняюсь к тому же мнению.
    немного туманное объяснение, но ладно.Всё равно ничего более толкового объяснения никто из нас не добился.
    если всё так, то опять же вопрос-отчего такого не было в том году?всё таки свойства смазки меняются? Её качеств хватает на один год?
    всё таки я сравниваю по работе ШРУСОВ других авто (или производителей).Но нет там такого, а у кого и есть то это носит постоянный характер, с первых дней эксплуатации/F тут речь о втором всё таки годе, именно на механнике, именно правый....
    ШАТТЛ-КОСМОС.Согласен ездить пока можно.Но лично про себя скажу-мне потом не улыбается нисколько менять ШРУС по окончанию гарантии за собственный счёт.
    Последний раз редактировалось visok; 18.02.2010 в 19:01.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    красноярск
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    ЭТО ШРУС. ЕСЛИ МАКСИМУМ ДО КОНЦА ,ПРИ СИЛЬНОМ РАЗБИВЕ ,МАШИНУ КОЛОТИТ И ГРОХОЧЕТ-МАМА НЕ ГОРЮЙ,А ЧУТЬ ОТПУСКАЕШЬ - ТРЕЩИТ,ТО ЭТО ШРУС.
    ВСЁ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ.
    ВСЁ ВПЕРЕДИ-БУДЬТЕ ОПТИМИСТАМИ. ЕЗДИТЬ МОЖНО.

  7. #7
    негодяй
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    850

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от color Посмотреть сообщение
    Заезжал с оказией к дилеру, поговорил с менеджером приемки у которого цивка. С полуслова понял о чем я толкую и сказал, что они всем сервисом выявили причину скрежета.
    Консилиум постановил: при морозах ниже -15 градусов происходит застывание смазки ШРУСа, сжимание металлических деталей шруса. При максимальном вывороте руля и даче газа, шарики в шрусах закусываются в канавках и издают такой неприятный звук. Почему именно при газе и макс вывороте? В данных условиях щарики имеют максимальную скорость и амплитуду движения по канавкам ШРУСа.

    Насколько вредно это дело для ШРУСов не известно, шрусы не разбирались. Пока не выявлено случаев, когда данное обстоятельство приводило к неисправности ШРУСов.
    В принципе ничего нового, я склоняюсь к тому же мнению.
    Бинго! месяц назад говорил что это шрусы, и что из-за застывшей смазки сие происходит...
    Цитата Сообщение от visok Посмотреть сообщение
    немного туманное объяснение, но ладно.Всё равно ничего более толкового объяснения никто из нас не добился.
    если всё так, то опять же вопрос-отчего такого не было в том году?всё таки свойства смазки меняются? Её качеств хватает на один год?
    всё таки я сравниваю по работе ШРУСОВ других авто (или производителей).Но нет там такого, а у кого и есть то это носит постоянный характер, с первых дней эксплуатации/F тут речь о втором всё таки годе, именно на механнике, именно правый....
    ШАТТЛ-КОСМОС.Согласен ездить пока можно.Но лично про себя скажу-мне потом не улыбается нисколько менять ШРУС по окончанию гарантии за собственный счёт.
    Для вас, мужчина, самым толковым видимо будет подождать пока рассыпится - точно уже вопросов не будет...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    visok,
    я уже писал, для вас лично повторю. У меня АКПП, скрежет появился с первой зимы, на приборке было 5000км, срежетает с обоих сторон. Аналогичная проблема замечена у моих друзей на новых машинах : мазда3, мазда6, лансерХ.


    информация к размышлению:

    температура г.Пермь, Январь 2009 г.

    1 -8
    2 -10
    3 -12
    4 -16
    5 -17
    7 -16
    8 -13
    9 -15
    10 -11
    11 -19
    12 -22
    13 -15
    14 -12
    15 +1
    16 -6
    17 -12
    18 -12
    19 -15
    20 -10
    21 -13
    22 -9
    23 -4
    24 -5
    25 -6
    26 -4
    27 -6
    28 -7
    29 -16
    30 -20
    31 -17


    температура г.Пермь, Январь 2010 г.

    1 -24
    2 -18
    3 -9
    4 -7
    5 -22
    6 -28
    7 -26
    8 -25
    9 -15
    10 -13
    11 -23
    12 -17
    13 -13
    14 -14
    15 -16
    16 -26
    17 -12
    18 -15
    19 -15
    20 -17
    21 -17
    22 -15
    24 -21
    25 -19
    26 -14
    27 -20
    28 -19
    29 -13
    30 -16
    31 -10
    Последний раз редактировалось color; 18.02.2010 в 20:52.

  9. #9
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    от себя скажу что внешний шрус не стоит космических денег, если брать качественный японский неоригинал, напримеh HDK. да и поменять его не так сложно.
    можно превентивно поменять смазку шрус на кастроловскую например.

  10. #10
    негодяй
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    850

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    от себя скажу что внешний шрус не стоит космических денег, если брать качественный японский неоригинал, напримеh HDK. да и поменять его не так сложно.
    можно превентивно поменять смазку шрус на кастроловскую например.
    заморочиться стоит если машине больше 3-х лет, если нет, то гарантия.
    У кашкаев такая же проблема, но им повезло меньше - у них это негарантийный случай...
    Последний раз редактировалось mushroom; 18.02.2010 в 20:53.

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.08.2015, 20:41
  2. Скрежет при торможении
    от jees в разделе VI
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 23:11
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 17:19
  4. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 11:46
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 20:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •