часть сильно стала "цокать" на холостом ходу

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 111

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цокает с 4-го по 8-ой кубик на датчике температурном.
    Уже отпереживался по этому поводу

  2. #2
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    ребятки,завязывайте))) у вас все хорошо!!!!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Это она просто зубами стучит, пока не согреется, ей же тоже ХОЛОДНО!!!! А так не парся это нормально цоканье.....

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Хорошего в это то, что так проще, а значит надежнее и дешевле. Никто не заставляет регулировать каждые 30 или 40 тыс., даже на этом форуме это уже не раз обсуждали, а уж в интернете про регулировку и гидрокомпенсаторы вообще полно информации.

  5. #5
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию

    А мне кажется что с изменяемыми фазами как у нас не получится поставить гидрокомпенсаторы. Кстати и не только на Хонде щас регулируют,а на многих машинах...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ILUXAN Посмотреть сообщение
    А мне кажется что с изменяемыми фазами как у нас не получится поставить гидрокомпенсаторы. Кстати и не только на Хонде щас регулируют,а на многих машинах...
    Можно, но проще и надежнее без них. Установив их получим бессмысленное усложнение конструкции, проще каждые 30-40 тыс. (хотя можно раз в 100-150 тыс.) регулировать, чем впихивать туда гидрокомпенсаторы. В общем это тот случай когда, чем проще тем надежнее. А так ты конечно-же прав, на многих современных авто от них отказываются за не надобностью, сейчас наличие гидрокомпенсаторов признак устаревшего мотора и устаревших технологий литья и обработки металлов.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Можно, но проще и надежнее без них. Установив их получим бессмысленное усложнение конструкции, проще каждые 30-40 тыс. (хотя можно раз в 100-150 тыс.) регулировать, чем впихивать туда гидрокомпенсаторы. В общем это тот случай когда, чем проще тем надежнее. А так ты конечно-же прав, на многих современных авто от них отказываются за не надобностью, сейчас наличие гидрокомпенсаторов признак устаревшего мотора и устаревших технологий литья и обработки металлов.
    там, по большому счету, и места-то нету для них

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    там, по большому счету, и места-то нету для них
    Ну-да, я поэтому и писал про не нужное усложнение конструкции. При желании туда и баян можно впихнуть, чтобы там не цокало, а очень мелодично играло, при желании место можно изыскать (в конце-концов двигатель делают инженеры, добавить, при необходимости, туда места на стадии проектировки не проблема), но с конструктивной и практической сторон это получается не выгодно.


  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.12.2008
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    народ не парьтесь это клапан абсорбера

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    аналогичная херня.
    сивик 08года пробег 42 тык.
    на холостых очень цвонкое цоканье. частота где то раза в 2-4 меньше чем по тахометру. думал защиту загнул к двигателю - ошибся. Под капотом если прислушаться звенит именно от двигателя. ГЛАВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ - чуть чуть добавлю газу - буквально оборотов 700 вместо 500-600 на холостых и этот треклятый звук сразу пропадает. В салоне он прослушивается пипец как. иногда кажется что даже чувствуется на руле. Форум конечно успокоил, но на то все равно мозги поимею им.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. 19 апреля - БАР "Черная кошка" - часть 1
    от Mr.Bond в разделе Фотоотчеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 19:50
  3. Машина заскрипела и стала "плавать"
    от Scrat в разделе Подвеска
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 09:37
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.12.2007, 14:47
  5. Загорается "Чек" на ходу...
    от BH в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 18:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •