разбираете кожух руля, видим замок зажигания! от него идут провода, видим толстый белый провод(это +) , подсоединяем туда провод и на акб снятый(купленный), другой провод на массу и на минус акб соответственно! этого хватит, чтоб открыть сигналки
разбираете кожух руля, видим замок зажигания! от него идут провода, видим толстый белый провод(это +) , подсоединяем туда провод и на акб снятый(купленный), другой провод на массу и на минус акб соответственно! этого хватит, чтоб открыть сигналки
Спасибо! Так и сделал. Подсоединил новый аккум и открыл эл. замок. Кстати, как правильно снимать кожух рулевой колонки хорошо показано в этой теме - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=33877
У меня что то с центральным замком. При начале движения замок все четыре закрывается автоматически, пройдя некоторое время при движении система опять пытается их закрыть, при включения зажигания иной раз двери остаются закрытыми...
Это какое то реле наверно? Подскажите пожалуйста. Спасибо
AVB,
до установки сигналки пандора и пандекта тоже так же работало. при начале движения закрались все 4 двери.при выключении двигателя открывались. это сигналка??.
Всем привет. Актуальная тема оказалась =)
Но у меня проще. Я когда ставил замки и сигналку сделал спрятанный в салоне провод на "+" аккума. Так что просто подсоединил к нему батарею из ИБП и "-" на замок двери. Электроника включилась и все открылось. Дальше все понятно.
Подниму тему, сегодня не завёлся,
Есть у кого фоты на тему, где взять плюсовой провод потолще, чтобы открыть электромеханический блокиратор капота?
в салоне блок предозранителей открой там будет провод
Там, думаю, несколько проводов. Как определить нужный? И по подключению - изоляцию срезать на месте подключения или как?