Открытие электромеханических замков при севшем АКБ

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 42

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    разбираете кожух руля, видим замок зажигания! от него идут провода, видим толстый белый провод(это +) , подсоединяем туда провод и на акб снятый(купленный), другой провод на массу и на минус акб соответственно! этого хватит, чтоб открыть сигналки

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XOHDA22 Посмотреть сообщение
    разбираете кожух руля, видим замок зажигания! от него идут провода, видим толстый белый провод(это +) , подсоединяем туда провод и на акб снятый(купленный), другой провод на массу и на минус акб соответственно! этого хватит, чтоб открыть сигналки
    Спасибо! Так и сделал. Подсоединил новый аккум и открыл эл. замок. Кстати, как правильно снимать кожух рулевой колонки хорошо показано в этой теме - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=33877

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    У меня что то с центральным замком. При начале движения замок все четыре закрывается автоматически, пройдя некоторое время при движении система опять пытается их закрыть, при включения зажигания иной раз двери остаются закрытыми...
    Это какое то реле наверно? Подскажите пожалуйста. Спасибо

  4. #4
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ramO Посмотреть сообщение
    У меня что то с центральным замком. При начале движения замок все четыре закрывается автоматически, пройдя некоторое время при движении система опять пытается их закрыть, при включения зажигания иной раз двери остаются закрытыми...
    Это какое то реле наверно? Подскажите пожалуйста. Спасибо
    Это работа сигнализации.. штатно замки в 4Д от движения не закрываются..

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    AVB,
    до установки сигналки пандора и пандекта тоже так же работало. при начале движения закрались все 4 двери.при выключении двигателя открывались. это сигналка??.

  6. #6
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ramO Посмотреть сообщение
    AVB,
    до установки сигналки пандора и пандекта тоже так же работало. при начале движения закрались все 4 двери.при выключении двигателя открывались. это сигналка??.
    Что значит до установки сигналки? Я не знаю что у тебя, но в 8м сивике, седане, продающемся в России, штатно НЕТ функционала закрытия замков при движении.. следовательно, если это происходит - значит что то это делает, кроме сигналки больше некому

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    162

    По умолчанию

    Всем привет. Актуальная тема оказалась =)
    Но у меня проще. Я когда ставил замки и сигналку сделал спрятанный в салоне провод на "+" аккума. Так что просто подсоединил к нему батарею из ИБП и "-" на замок двери. Электроника включилась и все открылось. Дальше все понятно.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.11.2007
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Подниму тему, сегодня не завёлся,
    Есть у кого фоты на тему, где взять плюсовой провод потолще, чтобы открыть электромеханический блокиратор капота?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    в салоне блок предозранителей открой там будет провод

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.11.2007
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Там, думаю, несколько проводов. Как определить нужный? И по подключению - изоляцию срезать на месте подключения или как?

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.03.2014, 10:25
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 23:23
  3. Настройка дверей и замков.
    от k0deks в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 13:57
  4. Двойная блокировка замков дверей
    от g0rka в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 14:14
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.02.2008, 17:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •