Даже машины одной марки/модели заводятся по разному, на это есть масса причин.
Крутится чуть потяжелее, чем обычно, но без крайностей.
смешно вас вмкадовцы читать ))) Прошлой зимой имел удовольствие эксплуатировать неделю цивку в морозы до -42 утром.
самое непередаваемое ощущение - это от работы подвески, амортизаторов нет, вместо них вварены ломы. Смазка в замках тягучая - дверью хлопаешь она не защелкивается, резина как металл.
Ну если эл. усилитель не пашет, должен знакчог руля гореть. Руль крутится у меня так же как и всегда, может чууууть пожестче, так что не сильно заметно.
А загустеть вполне могло, особенно если после просралось...
тоже поделюсь.
завожу машину прогреваю, потом переключаю на драйв, отпускаю ногу с тормоза, дальше начинаю движение и пытаюсь выкрутить руль, а он щелк и блокируется и загарается лампочка (руль с восклицательным знаком, неисправность электроуселителя...) первый раз меня это повергло в ступор. полезла инструкцию читать. заглушила двигатель завела снова и все нормализовалось. за эту неделю уже 4 раза такое повторялось.
интересно это из-за морозов или что-то не так в элекртике...?
Было у когонибуть подобное?
Подобное обсуждалось на форуме.
Проблема решилась заменой аккумулятора, слабоват он стал.