у меня тоже стал чуть тяжелее крутиться. ПРОСТО КТО-ТО ОБРАЩАЕТ НА ЭТО ВНИМАНИЕ, а кто-то нет. Мой товарищ вообще никогда не замечал, когда на скорости 5 км/час в пробке. автомат подтыкает первую передачу и чуть толкает.
у меня тоже стал чуть тяжелее крутиться. ПРОСТО КТО-ТО ОБРАЩАЕТ НА ЭТО ВНИМАНИЕ, а кто-то нет. Мой товарищ вообще никогда не замечал, когда на скорости 5 км/час в пробке. автомат подтыкает первую передачу и чуть толкает.
wowazol,
А у меня автомат постоянно прыгает, особенно чувствуется когда переезжаешь лежак, нажимаешь на газ, он сначала немонго дернет ( притормозит), а потом начинает набирать скорость
угу, у меня тоже самое. Зависит от скорости, тут нужно либо быстрее его проезжать, либо медленее. У меня дергает, если лежак проезжать на скорости около 15 км/час. Это он просто путается в передачах.
А еще одно для него серьезное испытание, это когда едешь в сопровождении мигалки попа-попа и необходимо держать предельно близкую дистанцию. Вот тут вообще концерт...
АКПП переключает с 1й на 2ю при 17 км/ч, если давить на педаль плавно. Так что, если в этот момент давать газ-тормоз, то может тупануть. Хотя я не замечал подобного, видимо по-другому проезжаю лежачих.
А по поводу поддержания малой дистанции, так это любая АКПП захочет перейти на передачу вверх, когда отпускаешь газ или давишь на него меньше. В
этом случае удобен спорт-режим, если есть.
Тоже руль тяжелый. Но по ходу должно быть так. У меня тиида еще есть ,так там руль как на игрушечной машинке крути не хочу, мож да же мезинцем,зато на трасе никакой обратной связи. Так что у цивика отличный ЭУР.