Результаты опроса: Промерзают ли внутренние углы передних фар в районе поворотника при сильном морозе?

Голосовавшие
180. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    119 66.11%
  • Нет

    61 33.89%

Промерзают углы передних фар

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 126

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    727
    727 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,423

    По умолчанию

    -30простояла ночь,завелась...обмерзает!весь день в мороз ездиш(ксенона нет),ничего не исчезает.Был у од,они ее отогрели и всё стало норм,сейчас на морозе снова промерзает!сказали будут капельки заменим...но вроде капелек не дождатся...и поэтому особо не заморачиваюсь...

  2. #2
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию

    Тоже такая же фигня как и у всех...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    не знаю как у вас но у меня ничего не промерзает даже в -30, по крайней мере я этого не заметил сивик 2008г турок !

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию

    ну промерзает, ну и что? фары хуже светить будут? кто додумался тему повесть в "важное", есть моменты куда более важные

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    в -30 ничего не промерзает...

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    в сильный мороз были белые уголки внутри
    с потеплением всё прошло
    2008г турок

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    у меня на фарах задних белые уголки собираються........турок 2009)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,023

    По умолчанию

    да, в сильный мороз промерзают углы и еще правая габарита не горела, потом загорелась сама )
    ну и что стого, уж лучше пускай так, чем корявые руки дилеров туда полезут ))
    на скорость не влияет, светить не мешает ))

  9. #9
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Считаю, что описанное явление, когда участки внутренней поверхности фар и фонарей отпотевают (или промерзают) может произойти на любой Civic 4d. Всё зависит от погодных условий и условий эксплуатации. Тоесть я говорю, что если отдать мою машинку, у которой запотеваний не было замечено, другому водителю, у которого они проявлялись, то моя Сивка у него будет тоже с запотевшими (промёрзшими) фарами.

    Физика явления.
    Фара не может быть герметичной (Герметичность не обязательно означает вакуум) по многим причинам: нет необходимой механической прочности замкнутого объёма, дополнительный источник опасности при возможном взрыве, широкий рабочий диапазон температур, отсутствие возможности замены ламп накаливания... и т.д.
    Значит сушествует воздухообмен между "улицей" и замкнутым пространством фары. В "уличном" воздухе всегда содержится водяной пар, который так же проникает внутрь фары. При понижении температуры отдельных внутренних участков фары ниже точки росы происходит конденсация водяных паров в виде воды или льда. (Справка: Точкой росы при данном давлении называется температура, до которой должен охладиться воздух, чтобы содержащийся в нём водяной пар достиг состояния насыщения и начал конденсироваться в росу).
    На приведённой диаграмме представлено максимальное содержание водяного пара в воздухе на уровне моря в зависимости от температуры. Чем выше температура, тем выше равновесное парциальное давление пара. Хорошо видно что при температуре стенки -20С воздух практически не может содержать влагу - 0,2%(абсолютное содержание). Вода конденсируется на стенках. Во время оттепелей влажный воздх легко попадает внутрь. Например при включении фары он нагревается и выходит наружу, при выключении - создается разряжение, воздух со влагой поступает внутрь. В случае дальнейшего понижения температуры могут создаться условия когда она станет ниже точки росы.
    Однозначно считаю это недостатком. Решение проблемы на инженерном уровне -усложняет и удорожает фару. А если дилер поменял Вам по гарантии не факт, что они новые. Скорее от такого же настойчивого клиента снятые засунутые в оригинальные упаковки и по вашему настоянию установленные на Вашу машинку. По моему утверждению - новые покажут себя так же, успокойтесь.

    У меня теплый, сухой гараж рядом. Заехал, выключил свет и возможно помогает. Морозов ниже -15С в Донецке тоже не бывает (за редким исключением - анамалия). Фары без видимых дефектов родные.

    Битые и реконструированные фары я во внимание не беру.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    промерзают. а зачем тему прикрепили то

Похожие темы

  1. мойка передних фар на хетче
    от melodija в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 02:58
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 06:56
  3. углы установки колёс
    от alf555 в разделе VII
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 21:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •