Мне кажется что печка и кран тут не причем, мы же ездим летом без печки и ничего не перегревается, получается или воздух в системе или антифриз с водой которая успешно перемерзла. Автор темы наверное не сам все это заливал и поэтому не может знать чего там залито.
ИМХО в тепло машину загонять и по идее все придет в норму, если так, то менять на нормальный антифриз. Недавно Хундай частично с водой в радиаторе отогревали, симптомы теже что и у топикстартера.
Он мог и не уходить никуда, а просто съежится от мороза. Если в расш. бачке было пусто, то вполне реально хапнуть воздуха
imho неправильный заголовок, после возвращения автора с объяснениями скорее всего надо будет его исправить. ОЖ проверить в 1 очередь. Патрубок мог в мороз лопнуть, были случаи гарантийной замены.
про термостат учебник почитал на всякий случай, чтоб не пропадал труд - цитаты![]()
(есичо, учебник общий, не про хонду с сивиком)
Термостат (рис. 25) состоит из корпуса, гофрированного латунного цилиндра, штока и двойного клапана. Внутрь гофрированного латунного цилиндра налита жидкость, температура кипения которой 70 ... 75° С. Когда двигатель не прогрет, клапан термостата закрыт (см. рис. 25, а) и циркуляция происходит по малому кольцу: насос — полость охлаждения — термостат — перепускной шланг — насос.
При нагреве охлаждающей жидкости до 70 ... 75° С в гофрированном цилиндре термостата жидкость начинает испаряться, давление повышается, цилиндр, разжимаясь, перемещает шток и, поднимая клапан (см. рис. 25, б), открывает путь для жидкости через радиатор. Когда температура жидкости в системе охлаждения достигнет 90° С, клапан термостата полностью открывается, одновременно скошенной кромкой закрывая выход жидкости в малое кольцо и циркуляция происходит по большому кольцу: насос — полость охлаждения — термостат — верхний бачок радиатора — сердцевина — нижний бачок радиатора — насос.
В верхней части корпуса термостата имеются две прорези, в которых установлен клапан. В непрогретом двигателе масса в баллоне находится в твердом состоянии, и клапан термостата закрыт под действием спиральной пружины. При прогреве двигателя масса в баллоне начинает плавиться, объем ее увеличивается и она давит на диафрагму и шток, открывая клапан. Полное открытие клапана произойдет при температуре 75 ... 78° С, так как при этом происходит наибольшее расширение массы наполнителя.
Из описания действия термостатов видно, что при автоматическом изменении положения его клапана изменяется количество циркулирующей через радиатор жидкости, в результате чего обеспечивается поддержание устойчивого теплового режима двигателя. Контроль за температурой охлаждающей жидкости осуществляется по указателю температуры и при помощи лампы сигнализатора перегрева двигателя на щитке приборов.
Управление сигнальной лампой и указателем осуществляют датчики, ввернутые в верхний бачок радиатора и в полость охлаждения головки цилиндров.
В общем загнал машину в теплый бокс к другу, он посмотрел под капотом (он работает в Автомире на обслуживании ТС), и сказал, что у меня антифриз замерз, почти во всей системе. В итоге после отогрева ТС все заработало, но в избежание дальнейших проблем я просто полностью сменил антифриз. Посмотрим, что будет завтра![]()
Вот это очень странно.
У меня родной антифриз и проблем с ним нет... Что же у тебя за говно было залито?!![]()
ElsFighter +1![]()
![]()
автор: про необходимость использования только хондовского антифриза ты (и те кто тебе новый заливал) в курсе?
ЗЫ http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17365
Мне на этот родной антифриз ровно (после сегодняшнего утра), мне почему то кажется, что и у официалов он не лудше, чем я залил. Посмотрим что будет завтра, а заливали антифриз по всей видимости перед продажей в салоне. Вот и думай теперь, что лудше, а что хуже.
любая НЕзамерзающая ОЖ конечно лучше водыно из них уже тоже надо выбирать с умом.
ссылки на посты со всей инфой из указанной выше темы
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=894312&postcount=25
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=897100&postcount=28
Последний раз редактировалось Cosmet; 16.12.2009 в 22:15.
Залил синий Castrol, у меня друг уже на нем ездит около 2-х лети не жалуется, а у него ведь Audi Q7 4,2, а у его жены Порш Каен Турбо С. Раньше тоже постоянно к официалам бегал, но потом понял, что в большинстве случаев это развод на бабки. Так что тут фиг угадаешь.