Проблемы с термостатом

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samurai Посмотреть сообщение
    Не, сначала я не до конца проникся проблемой ))), понял только первую часть - холодно в салоне. Но потом исправился )))
    во во! Однозначно сначала антифриз смотреть! потом скорее всего искать куда он ушёл...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Мне кажется что печка и кран тут не причем, мы же ездим летом без печки и ничего не перегревается, получается или воздух в системе или антифриз с водой которая успешно перемерзла. Автор темы наверное не сам все это заливал и поэтому не может знать чего там залито.
    ИМХО в тепло машину загонять и по идее все придет в норму, если так, то менять на нормальный антифриз. Недавно Хундай частично с водой в радиаторе отогревали, симптомы теже что и у топикстартера.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию

    Он мог и не уходить никуда, а просто съежится от мороза. Если в расш. бачке было пусто, то вполне реально хапнуть воздуха

  4. #4
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    imho неправильный заголовок, после возвращения автора с объяснениями скорее всего надо будет его исправить. ОЖ проверить в 1 очередь. Патрубок мог в мороз лопнуть, были случаи гарантийной замены.

    про термостат учебник почитал на всякий случай, чтоб не пропадал труд - цитаты (есичо, учебник общий, не про хонду с сивиком)
    Термостат (рис. 25) состоит из корпуса, гофрированного латунного цилиндра, штока и двойного клапана. Внутрь гофрированного латунного цилиндра налита жидкость, температура кипения которой 70 ... 75° С. Когда двигатель не прогрет, клапан термостата закрыт (см. рис. 25, а) и циркуляция происходит по малому кольцу: насос — полость охлаждения — термостат — перепускной шланг — насос.
    При нагреве охлаждающей жидкости до 70 ... 75° С в гофрированном цилиндре термостата жидкость начинает испаряться, давление повышается, цилиндр, разжимаясь, перемещает шток и, поднимая клапан (см. рис. 25, б), открывает путь для жидкости через радиатор. Когда температура жидкости в системе охлаждения достигнет 90° С, клапан термостата полностью открывается, одновременно скошенной кромкой закрывая выход жидкости в малое кольцо и циркуляция происходит по большому кольцу: насос — полость охлаждения — термостат — верхний бачок радиатора — сердцевина — нижний бачок радиатора — насос.
    В верхней части корпуса термостата имеются две прорези, в которых установлен клапан. В непрогретом двигателе масса в баллоне находится в твердом состоянии, и клапан термостата закрыт под действием спиральной пружины. При прогреве двигателя масса в баллоне начинает плавиться, объем ее увеличивается и она давит на диафрагму и шток, открывая клапан. Полное открытие клапана произойдет при температуре 75 ... 78° С, так как при этом происходит наибольшее расширение массы наполнителя.
    Из описания действия термостатов видно, что при автоматическом изменении положения его клапана изменяется количество циркулирующей через радиатор жидкости, в результате чего обеспечивается поддержание устойчивого теплового режима двигателя. Контроль за температурой охлаждающей жидкости осуществляется по указателю температуры и при помощи лампы сигнализатора перегрева двигателя на щитке приборов.
    Управление сигнальной лампой и указателем осуществляют датчики, ввернутые в верхний бачок радиатора и в полость охлаждения головки цилиндров.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Дмитров
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    В общем загнал машину в теплый бокс к другу, он посмотрел под капотом (он работает в Автомире на обслуживании ТС), и сказал, что у меня антифриз замерз, почти во всей системе. В итоге после отогрева ТС все заработало, но в избежание дальнейших проблем я просто полностью сменил антифриз. Посмотрим, что будет завтра

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Вот это очень странно.
    У меня родной антифриз и проблем с ним нет... Что же у тебя за говно было залито?!

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    ElsFighter +1
    автор: про необходимость использования только хондовского антифриза ты (и те кто тебе новый заливал) в курсе?

    ЗЫ http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17365

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Дмитров
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Мне на этот родной антифриз ровно (после сегодняшнего утра), мне почему то кажется, что и у официалов он не лудше, чем я залил. Посмотрим что будет завтра, а заливали антифриз по всей видимости перед продажей в салоне. Вот и думай теперь, что лудше, а что хуже.

  9. #9
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    любая НЕзамерзающая ОЖ конечно лучше воды но из них уже тоже надо выбирать с умом.

    ссылки на посты со всей инфой из указанной выше темы
    http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=894312&postcount=25
    http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=897100&postcount=28
    Последний раз редактировалось Cosmet; 16.12.2009 в 22:15.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Дмитров
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Залил синий Castrol, у меня друг уже на нем ездит около 2-х лети не жалуется, а у него ведь Audi Q7 4,2, а у его жены Порш Каен Турбо С. Раньше тоже постоянно к официалам бегал, но потом понял, что в большинстве случаев это развод на бабки. Так что тут фиг угадаешь.

Похожие темы

  1. Проблемы с магнитолой
    от Diarem в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 506
    Последнее сообщение: 27.02.2019, 12:24
  2. Проблемы с АКПП.
    от Alfa в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 12:49
  3. Первые проблемы
    от qweqweqwe в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 09:27
  4. Трубка между помпой и термостатом на D15B
    от Osolo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 22:24
  5. проблемы
    от ЖеняФР в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •