Проблемы с термостатом

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PsyX Посмотреть сообщение
    Залил синий Castrol, у меня друг уже на нем ездит около 2-х лети не жалуется, а у него ведь Audi Q7 4,2, а у его жены Порш Каен Турбо С. Раньше тоже постоянно к официалам бегал, но потом понял, что в большинстве случаев это развод на бабки. Так что тут фиг угадаешь.
    Да уж, очень аргументированно, а если у одного из товарищей будет Q7 с дизельным двигателем, ты тоже будешь заливать дизельное топливо. Может ты все таки прочитаешь, то что дал Космет, а не будешь пользоваться опытом людей у которых машины с совершенно другим двигателем. Хотя, хозяин-барин.


  2. #22
    Новичок
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Ездил к официалам. Castrol синий они тоже заливают. Диагностика системы кстати стоит 2000р. Пока решил попробовать долить антифриза. )) Результат кстати есть. Теперь машина почти не греется. Печка работает, но я бы сказал, что процентов на 60% только. Попробую поставить отогреть в гараже ТС.

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Интересно,а как же при замерзшем по всей системе антифризе вращалась попмпа? Ее не заклинило?

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Farik Посмотреть сообщение
    Печка работает, но я бы сказал, что процентов на 60% только. Попробую поставить отогреть в гараже ТС.
    А ты давно менял салонный фильтр?
    Если он засрался, то такое возможно. Попробуй на гретой машине в гараже снять фильтр, почуствуешь разницу После чего купишь новый и будет тебе счастье

  5. #25
    Новичок
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    В том то и дело что ТО было 2000 км назад. Как раз и менял все фильтры. Проверил уровень антифриза. Половина бочка кудато делась. )) Значит пробита система. Вообщем походу я попал на бабки.)) Посмотрим что будет дальше.

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Farik Посмотреть сообщение
    Половина бочка кудато делась. )) Значит пробита система. Вообщем походу я попал на бабки.)) Посмотрим что будет дальше.
    Может ты просто никогда не следил за уровнем, на форуме есть пара тем по которым видно, что у некоторых (в том числе у меня) жидкость медленно но уходит, я за 1.5 года и 15 тыс пробега уже 2 или 3 раза доливал по чуть-чуть. И так приходится делать многим. Если бы ты пробил, то у тебя весь бачок был бы пустой, а ты пишешь, что только половина. Думаю тебе нужно просто долить, только доливай родной антифриз.

  7. #27
    Новичок
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Думаю тебе нужно просто долить, только доливай родной антифриз.
    Утром я залил под горлышко. Проехал примерно 70 км. Вечером поставил в гараж, открыл бачек а там уже меньше половины. На след. день под машиной было немного антифриза (накапало). Сделать диагностику пока денег нету. Приходиться пока своим ходом ездить.

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию

    Подожди про диагностику. Доливал в расш. бачок? На холодную? Под горлышко?
    А для кого уровни мин-макс рисуют? Двиг нагрелся, антифриз лишний выгнало. Счас посмотри, уровень - макс должен быть примерно. Вот за этим уровнем и наблюдай.

  9. #29
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samurai Посмотреть сообщение
    Подожди про диагностику. Доливал в расш. бачок? На холодную? Под горлышко?
    А для кого уровни мин-макс рисуют? Двиг нагрелся, антифриз лишний выгнало. Счас посмотри, уровень - макс должен быть примерно. Вот за этим уровнем и наблюдай.
    +1
    Доливать только на холодную, после 5-8 часов простоя и не выше МАКС. "Под горлышко" это ты просто ЖЕСТОКО поступил. ЖЖУТЬ.

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Сегодня на диагностике приговорили термостат. Должен начинать открываться в 80 гр., полное открытие-90, у меня начинал в 75...Долили 400 гр. антифриза, было на дне расш. бачка, дак машина еле-еле прогревалась до рабочей t, на хх остывала, пипец короче, чуть не окочурился в эти морозы.

Похожие темы

  1. Проблемы с магнитолой
    от Diarem в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 506
    Последнее сообщение: 27.02.2019, 12:24
  2. Проблемы с АКПП.
    от Alfa в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 12:49
  3. Первые проблемы
    от qweqweqwe в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 09:27
  4. Трубка между помпой и термостатом на D15B
    от Osolo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 22:24
  5. проблемы
    от ЖеняФР в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •