Как быть, после простоя машины 3 дня на морозе -30

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    таганрог
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EgorOl Посмотреть сообщение
    Может есть какие-то хитрости в пуске двигателя, просто это для меня первая зима!!! Когда на улице -25-26 машина заводиться нормально, а вот в -32 не завелась, после нескольких попыток начали моргать датчики, прям как на новогодней ёлке. В Хондацентре сказали что она и необязана заводиться, т.к. у неё стоит в программе ограничитель до -24, а всё что ниже она не обязана зводиться.
    чушь полна я про -24. лично пробовал при -40 в прошлом году. с первого толчка.


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadkh Посмотреть сообщение
    чушь полна я про -24. лично пробовал при -40 в прошлом году. с первого толчка.
    +1
    Как вообще можно было такое придумать, мегабред.

  3. #13
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    про -24 в мануале ничего не сказанно.
    если панель моргает как гирлянда сел акб, у меня таоке было при севшем акб, меняй/заряжай быстрее есди замки капота от иммо ещё открываются ато потом гимора будет больше только.

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    При морозе - 30 холодный акком теряет до 70% емкости. Поэтому:
    1.Выходим из дома с теплым, заряженым акком.
    2.Если машина с АКПП то ставим селектор ПП на N. Чтоб не крутить коробку с загустевшим маслом.
    3.Советуют после включения зажигания подождать несколько секунд и крутить стартер, основания для этого не очень понятны. но процедура не напрягает.
    4.Еще один совет от "бывалых" мед. грелку наливают кипятком. кладут на впускной колектор или просто на клапанную крышку на несколько минут, капот закрыт.
    5. Если появляются вспышки и мотор вроде схватывает не отпускать ключ пару секунд помогая ему раскрутиться.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  5. #15
    Член Клуба
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    2,047

    По умолчанию

    Автор, делаешь так
    сел в машину, выключил все энергопотребители (такие как музыка, попогрейка и вентилятор).
    повернул ключ зажигания (не заводить!) включил дальний свет на 15 сек, за это время аккум прогреется и проснётся. выключаешь свет.
    поворачиваешь ключ дальше, пытаемся завести... если сразу не завелась то крутим сек 5 не более и выключаем.
    далее ждём минимум 15 сек (чтобы не залить свечи). повторяем попытку крутим стартер не более 10 сек. если не завелась то в сумме у тебя 5 попыток максимум 7. (не забывая про интервалы)
    далее уже с толчка или аккум в тепло.

    ну и как написано выше АКПП в начале поставь на N сама так не делала т.к. принцип кручения первичного вала на АКПП мне не известен.

    да и не нажимай тормаз когда будешь пытаться завести, дабы тоже не нагружать аккум.

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    А разве на N ключ зажигания поворачивается? по моему завести можно только в положении P

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Прикури

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=Polaris=- Посмотреть сообщение
    А разве на N ключ зажигания поворачивается? по моему завести можно только в положении P
    Поворачивается. Мотор пусается в 2х положениях на Р и Н

    ---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:44 ----------

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    Прикури
    Курить вредно.
    У автора есть возможность зарядить и завестись от своего акком.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  9. #19
    Член Клуба
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    2,047

    По умолчанию

    не акком
    а АККУМ

  10. #20
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    столько акб пробелмных что хоть на работе халтурь подзарядкой акб в дата центрах =)

Похожие темы

  1. за 2 дня 3 неудачи...
    от VAT в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 22:03
  2. 3 месяца простоя
    от Krylov в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 23:03
  3. Квартира на 3 дня...
    от MAPTA в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 11:24
  4. 3 мес и 3 дня - ДТП
    от Kurator в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 01:42
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 01:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •