Точно , не заметил, простите великодушно
Точно , не заметил, простите великодушно
Сними акб, заряди и заводи.
про -24 в мануале ничего не сказанно.
если панель моргает как гирлянда сел акб, у меня таоке было при севшем акб, меняй/заряжай быстрее есди замки капота от иммо ещё открываются ато потом гимора будет больше только.
При морозе - 30 холодный акком теряет до 70% емкости. Поэтому:
1.Выходим из дома с теплым, заряженым акком.
2.Если машина с АКПП то ставим селектор ПП на N. Чтоб не крутить коробку с загустевшим маслом.
3.Советуют после включения зажигания подождать несколько секунд и крутить стартер, основания для этого не очень понятны. но процедура не напрягает.
4.Еще один совет от "бывалых" мед. грелку наливают кипятком. кладут на впускной колектор или просто на клапанную крышку на несколько минут, капот закрыт.
5. Если появляются вспышки и мотор вроде схватывает не отпускать ключ пару секунд помогая ему раскрутиться.
Автор, делаешь так
сел в машину, выключил все энергопотребители (такие как музыка, попогрейка и вентилятор).
повернул ключ зажигания (не заводить!) включил дальний свет на 15 сек, за это время аккум прогреется и проснётся. выключаешь свет.
поворачиваешь ключ дальше, пытаемся завести... если сразу не завелась то крутим сек 5 не более и выключаем.
далее ждём минимум 15 сек (чтобы не залить свечи). повторяем попыткукрутим стартер не более 10 сек. если не завелась то в сумме у тебя 5 попыток
максимум 7. (не забывая про интервалы)
далее уже с толчка или аккум в тепло.
ну и как написано выше АКПП в начале поставь на Nсама так не делала т.к. принцип кручения первичного вала на АКПП мне не известен.
да и не нажимай тормаз когда будешь пытаться завести, дабы тоже не нагружать аккум.
А разве на N ключ зажигания поворачивается? по моему завести можно только в положении P
Прикури
не акком
а АККУМ
столько акб пробелмных что хоть на работе халтурь подзарядкой акб в дата центрах =)