Как быть, после простоя машины 3 дня на морозе -30

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29
  1. #21
    Член Клуба
    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    СПб-Киев-Севастополь
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    второй день проблемно завожусь. Киев. Вчерась было -12 утром, сёдня, -14, как в том мультике - кручу, кручу, кручу педали кручу около 20-ти попыток старта, хорошо, что аккум на 60А поменял на зиму! Машине год с хвостиком. Единственный видимый выход - установка автозапуска при падении напряжения/температуры.


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Вы зачем с положение "N" АКПП то советуете заводить, как раз в положении этом первичный вал вращается и соответственно при старте двигатель месит жижу не только моторного масла, но и акпп. заводиться считаю нужно только в положении "P".

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BalamuT Посмотреть сообщение
    второй день проблемно завожусь. Киев. Вчерась было -12 утром, сёдня, -14, как в том мультике - кручу, кручу, кручу педали кручу около 20-ти попыток старта, хорошо, что аккум на 60А поменял на зиму! Машине год с хвостиком. Единственный видимый выход - установка автозапуска при падении напряжения/температуры.
    Странно, у меня вообще штатная АКБ, которая, судя по сообщения на форуме, выходит из строя целыми пачками, и заводился последние 3 дня нормально, не с полуоборота как обычно, но за 1-2 сек. и с первого раза. Машина всегда стоит не меньше 6-9 часов перед пуском, т.е. остыть успевает. Даже после простоя около 14 часов при минус 17 завелась с первого раза за 2 секунды. Правда я в эти дни езжу в положении D3 селектора АКПП, чтобы обороты держать повыше и генератор крутился лучше.

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chelal Посмотреть сообщение
    Вы зачем с положение "N" АКПП то советуете заводить, как раз в положении этом первичный вал вращается и соответственно при старте двигатель месит жижу не только моторного масла, но и акпп. заводиться считаю нужно только в положении "P".
    А ты попробуй и почувствуешь разницу. Заведись на N и переведи в Р, обороты падают и мотор упирается качая коробку.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    А ты попробуй и почувствуешь разницу. Заведись на N и переведи в Р, обороты падают и мотор упирается качая коробку.
    может конечно я что то путаю, но в положении парковки первичный вал коробки заблокирован (т е он крутиться не может), чего не скажешь о нейтрали...если на нейтрила машинку поднять на подъемнике, то колеса ведущие медленно вращаются, то есть момент маленький, но все же на них передается, те коробка работает

  6. #26
    Автор темы
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    20

    Wink

    Спасибо, всем кто принял участие вобсужедении данной темы! Я вчера машинку ЗАВЁЛ. Все советы какие Вы мне дали они очень полезны, т.к. это первая моя зима. Я очень много нового узнал, хотя вроде инструкция под рукой.

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Stalingrad
    Сообщений
    908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Странно, у меня вообще штатная АКБ, которая, судя по сообщения на форуме, выходит из строя целыми пачками, и заводился последние 3 дня нормально, не с полуоборота как обычно, но за 1-2 сек. и с первого раза. Машина всегда стоит не меньше 6-9 часов перед пуском, т.е. остыть успевает. Даже после простоя около 14 часов при минус 17 завелась с первого раза за 2 секунды. Правда я в эти дни езжу в положении D3 селектора АКПП, чтобы обороты держать повыше и генератор крутился лучше.
    Таже песня. Вторая зима без проблем температура минус 20.

    ЗЫ: Киев и Волгоград примерно на одной широте, климат схож.

  8. #28
    kok
    kok вне форума
    заМКАДное быдло
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    1,042

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    А ты попробуй и почувствуешь разницу. Заведись на N и переведи в Р, обороты падают и мотор упирается качая коробку.
    потому что на заднюю ещё попадаешь и тогда точно обороты падают...а что в Р что в N обороты одинаковые, тока попробуй погазовать с нажатым тормозом на нейтрали и на паркинге и убедишься где там что качает)))
    Р.С.
    надж было такой бред не в одном сообщении с уверенностью такой советовать на публике ))))

  9. #29
    Дед Мороз
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва vs Королев
    Сообщений
    1,636

    По умолчанию

    Кстати. Советую перед постановкой машины на ночь, подзаряжать немного акум.
    на ходу. Делаю там уже 3 дня и все чики-пики ) но тоже проблематично заводится, крутит еле-еле)))

Похожие темы

  1. за 2 дня 3 неудачи...
    от VAT в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 22:03
  2. 3 месяца простоя
    от Krylov в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 23:03
  3. Квартира на 3 дня...
    от MAPTA в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 11:24
  4. 3 мес и 3 дня - ДТП
    от Kurator в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 01:42
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 01:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •