У меня на зимней не шипованой буксует даже летом на сухом асфальте, если вообще впол то с сильным свистом, а если с ручником то ваще капздец.
данлоп граспик р16
тема глупая, можно закрывать)
Ну и вопросики вы здесь задаёте
Автор купи себе танк![]()
С отключенной VSA, по снегу и льду одни буксы, при разгонах по сегодняшней дорожной обстановке она не заменима, гасит обороты четко! Вещь!
Афтамат ставим на S, два раза жмем правый лепесток, и спокойно трогаемся со фторойСам не пробовал, только что мысля пришла
Не зря ж рекомендуют на зиму резину поуже - меньше площадь, больше давление на грунт и , соответственно сила сцепления с дорогой.
Кстати, направленная зимняя резина имеет протектор с ламелями, заточенный на торможение, то есть при старте работает хуже - из двух зол выбрано наименьшее.
Автор, учись грамотно работать газом и не будет у тебя пробуксовки.
А для тренировки гонщики рекомендуют когда машина работает на ХХ нажать газ так чтобы стрелка поднялась до 1500 оборотов и замерла в этом положении, затем добавить до 2000 об., можно и выше, а потом также отпускать газ, чтоб стрелка тахометра останавливалась ровно на том делении, которое ты заранее для себя определил. Когда будет стабильно это упражнение получаться, сможешь газовать равно столько сколько нужно!
Автор, учитесь ездить на автомобиле. У вас там две снежинки упало, все катастрофа. У нас снег 8 месяцев в году и ничего народ ездит. Ну шлефует у меня как глухонемая до 4 передачи включительно, а что поделать, на дороге лед, шлефует любой автомобиль и на любых колесах. Полный привод - уверенный старт, но тут опять же, тормоза-то такие же, как и не на полном приводе, да и заносит тоже