Имхо, просто конденсат выдувает из выпускного тракта, тем более что снижается температура и пар (туман) более заметен. Ну еще что то может догорать в катализаторе.
Имхо, просто конденсат выдувает из выпускного тракта, тем более что снижается температура и пар (туман) более заметен. Ну еще что то может догорать в катализаторе.
А может потребление топлива при торможении двигателем до 1500 об/мин различно для МКПП и АКПП? Поэтому появляются удивительные люди которые говорят, что топливо не может не поступать... До цивика ездил на разных авто с МКПП - на них при торможении двигателем оборотов до 1200 топливо не поступало в цилиндры - это точно. БК показывал мнгновенный нулевой расход. А вот цивик у меня на автомате поэтому вопрос о экономии топлива в таком режиме открыт - ведь нет жесткой механической связи колес и двигателя.
Кстати даже на ТАЗиках карбюраторных был экономайзер (реле) принудительного холостого хода - который в описанных выше режимах прекращал подачу топлива.
Значит так... была со мной такая история:
Ехал я как то в доль одной деревушку со скоростью 80км/ч на асфальтовой дороге, тут колесо попадает в ямку(большую)... педаль газа обретает ватность... машина не ускоряеться, двигатель работает на оборотах, не помню на каких, так как это было ещё летом... Я не пойму в чем дело, выжимаю сцепление, что бы остановиться, двигло моментально глохнет!!! Вот ужас...
Короче, позвонил диллеру, датчик удара сработал... нажал кнопочку, машина поехала дальше!!! А все знают, что при срабатывании датчика удара, компутер отключает подачу топлив через бензонасос... то есть работу самого бензанососа.
О БОЖЕ, что за чудо, как же работал двигатель без бензонасоса, пока я не выжал сцепление??? =))))))))))))))))))))))))))))))))))
Отделался грыжей на колесе и соответственно заменой покрышки!!!
Будте внимательнее на дорогах...)))))
Я думаю, что я привел убедительный пример работы двигателя за счет кинетической энергии...
Вот тут deniskin давал ссылку. Ссылка не работает, но суть такая
Управление прерыванием подачи топлива.
В случае замедления автомобиля при закрытой дроссельной заслонке поступление электрического тока к инжекторам прерывается для улучшения топливной экономичности при частотах вращения двигателя выше 910 об/мин (мин-1) (AКП) (МКП)). 950 об./мин (мин-1) Блокировка подачи топлива происходит также для защиты двигателя от разноса в случае, если скорость двигателя превышает 6900 об/мин (min-1), независимо от положения дроссельной заслонки. Если автомобиль не движется, компьютер ЕСМ/РСМ отключает подачу топлива при частотах вращения двигателя больше 5000 об/мин (мин-1). Скорость блокировки подачи топлива меньше, когда двигатель холодный
иди ремонтируй сивку свою если она дымит.. она не должна дыметь даже при сгорании топлива. интересно посмотреть как ты на ходу заглядывал в глушитель.
p/s/ искра я думаю подаётся всегда пока включено зажигание.
По поводу бортового компьютера и расхода топлива, при движении с горки, когдабортовой компьютер показывает "0" расход топлива, он в то-же время показывает что блин до очередной заправки осталось "N" километров, и самое удивительное, что при движении накатом это расстояние уменьшается..... Значит топливо расходуется....
такое упрямство да в мирных бы целях..![]()
Интересно, что ещё можно придумать, чтоб не согласится с нулевым расходом? Теорию ДВС уже вспомнили, за машиной бежали, глядя на выхлопную трубу, километрики уменьшаются оказываются при спуске с горы...Может хватит?