Экономия при спуске с горки?!....

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 89

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    чё то как то мало...целый час и меньше литра.....

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Дык, двигатель по циклу Миллера- Аткитсона работает на малых оборотах с открытым почти до конца такта сжатия вторым клапаном и открытой на большой угол дроссельной заслонкой. Кстати, на гибридах этот принцип вовсю пользуют.
    Так что нечему удивляться, что не прогревается зимой на ХХ - нет тут лишней энергии.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Мужики, бортовому компьютеру верить нельзя вообще. показывает он там 0.0 или что-то другое. Он может трындеть по черному. На то он и комп, чтобы глючить))) Я уже 2 года катаюсь на последней цивке и в этом неоднократно убеждался. По поводу Маrc Кrass, он прав. Поступление бензина не перекрывается ни на секунду, иначе двигатель бы заглох, на то он и двигатель внутреннего сгорания.
    Кто не верит, и доверяет бабушкиным сказкам о том, что при накате расход 0 и тебе там еще само топливо доливается в бак, просьба при ближайшем ТО поговорить с мастерами на станции, они вам подробно расскажут принцип работы двигателя ))))) На счет того, где расход будет меньше: на холостом ходу или на 4-5 передаче накатом. Тут все зависит от конкретной ситуации, в .т.ч. наклона и скорости авто. Но лучше топливо экономить не здесь, а на резких обгонах)))
    Всем удачи!!

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slexus Посмотреть сообщение
    что при накате расход 0
    накат -- это езда на нейтрали, тут про другое разговор. Насчёт заглох бы: а вот если так машину с горки спустить на передаче, двигатель же будет работать (ведь колёса будут его крутить).

    НА ВСЕМ ПРОТЯЖЕНИИ СПУСКА, из выхлопной трубы шел дым,
    может это был не дым а испарения воды? =) Ты как проверял?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    о.. ещё один..

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Каzантип
    Сообщений
    978

    По умолчанию

    Сегодня спецом спускал машину с горы, на бетонке перед Истрой: Скорость 100, обороты за 3000, режим "автомат", выключены фары (горят тока габариты), печка, музыка и все остальное,что может потреблять дополнително энергию...
    Результат: Горят все ШЕСТЬ индикаторов "ECO", черточка потребления топлива на НУЛЕ, температура за боротом -14: НА ВСЕМ ПРОТЯЖЕНИИ СПУСКА, из выхлопной трубы шел дым, х.з. что там могло сгарать, если топливо по вашему не поступает в цилиндры

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Харьков - Москва
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marc Krass Посмотреть сообщение
    Сегодня спецом спускал машину с горы, на бетонке перед Истрой: Скорость 100, обороты за 3000, режим "автомат", выключены фары (горят тока габариты), печка, музыка и все остальное,что может потреблять дополнително энергию...
    Результат: Горят все ШЕСТЬ индикаторов "ECO", черточка потребления топлива на НУЛЕ, температура за боротом -14: НА ВСЕМ ПРОТЯЖЕНИИ СПУСКА, из выхлопной трубы шел дым, х.з. что там могло сгарать, если топливо по вашему не поступает в цилиндры
    "режим "автомат"" мы говорим о механике. Я не знаю как именно работает автомат в таких условиях. Наверное он нато и жрет на литр больше механики, что толком не может тормозить двигателем... Но это мои догадки, я не могу ручаться за автомат...
    На счет дыма из трубы - моя версия либо вполне мог идти испаряющейся конденсат, либо автомат кидает топливо в горшки даже в таком режиме... На механике подача топлива прекращается.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Харьков - Москва
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Товарищи Marc Krass и Slexus, я сам когда первый раз услышал эту теорию - усомнился в её верности, и решил разобраться в причинах её возникновения.
    На самом деле всё предельно просто:
    что вы понимаете под словами "заглохнет двигатеь, если прекратить подачу топлива"? Ненадо понимать процес прекращения впрыска смеси таким образом, что двигатель остановится, коленвал прекратит вращаться, а колёса застопорятся. Когда Мы катимся накатом на передаче, колёса сопряжены с коленвалом через коробку передачь. Верно? Когда мы давим на газ - то поршни толкают коленвал, а тот передает вращение на колёса. Когда не впрыскивается смесь, происходит обратный процесс - кинетическая энергия толкает машину - колеса вращаются и крутят коленвал и поршни двигаются. Таким образом, для их движения необязательно подавать топливо. При этом вся электроника остаётся в рабочем режиме, то есть как только начинается подача смеси, на свече появляется искра и пошло поехало... Это и приводит к тому самому "торможению двигателем", иначе как бы он тормозился, если в цилиндрах взрывается топливо, и они опять-таки толкают колеса? А вот на нейтралке, когда ничего кроме топлива не толкает поршни, не остаётся другого выхода, как начать подавать смесь, чтоб движок не остановился.
    Для чистоты эксперемента можете попробовать на ходу выключить двигатель (только аккуратно ибо сразу отключатся усилители руля и тормозов) эффект будет тот же, что и при езде накатом на передаче....
    Так что, я полностью согласен с гражданином Alf555
    Вот посторался разъяснить, как сам понял, надеюсь это кому-то поможет.
    А от резких высказываний типа "не несите этот бред" - я бы воздержался, если они не аргументированы...

    Удачи на дорогах!

  9. #9
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    блин, да вы чё? Когда в мороз пешком по улице идёте и дыша носом выдыхаете ртом - что видите? дым или пар?
    Поршни работают, с этим никто не спорит, значит воздух в цилиндры поступает как обычно это делает, естественно нагревается, а выход там единственный и тот же самый, вот и "дым из трубы"
    Для точной проверки режима непотребления бензина надо мобильный газоанализатор в выхлоп засунуть и увидеть нули в СО, СН и проч. хотя я и не сомневаюсь в достоверности уже приведённых данных.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    О_о
    8 страниц обсуждения общеизвестной информации...

    кстати про нейтралку, чем меньше вы на ней катаетесь, тем дольше проездите целыми)). хотя я думаю об этом уже сказали. или и с этим тут поспорят?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:47 ----------

    и про вращение двигателя колёсами. он не так то и тяжело крутится. при замене ремня грм, регулировке клапанов и тд часто крутят двигатель за колесо, включив 5ю или в вашем случае 6ю передачу. крутят просто руками

Похожие темы

  1. Экономия на бензине.
    от Sub-Zero в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 11:46
  2. O.Z... Экономия, блин...
    от Foudre в разделе Диски
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.03.2008, 17:49
  3. Тонировка- реальная экономия
    от BIZZY в разделе Тюнинг
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.03.2008, 01:44
  4. Обороты+передача+скорость=экономия
    от mishavvv в разделе Honda Civic
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.10.2007, 19:47
  5. Дергания на спуске
    от Buziks в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 02:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •