Увеличилось "поедание" топлива (winter edition)

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 48

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Марква
    Сообщений
    50

    По умолчанию Увеличилось "поедание" топлива (winter edition)

    Комрады!

    Вторую заправку стал замечать, что мое авто стало кушать больше топлива. Летом бака хватало на 360-380, а теперь на 300-320.

    У меня автомат. Машину всегда "грею", особенно в мороз. В -27 грел около 15 минут.

    Данная проблематика тока у меня либо я не одЫн такой?

  2. #2
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    летом сколько грееш?
    летом печку,попогрейки включаеш?

    я думаю нет,вот и ответ))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Греть обязательно надо до тех пор пока обороты двигателя не упадут с повышенного до нормального холостого хода. После этого можно неторопясь, без резких ускорении начинать движение. Кстати долго работать на холостом ходу вредно для автомобиля.:-)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ars84 Посмотреть сообщение
    Греть обязательно надо до тех пор пока обороты двигателя не упадут с повышенного до нормального холостого хода. После этого можно неторопясь, без резких ускорении начинать движение. Кстати долго работать на холостом ходу вредно для автомобиля.:-)
    А чем вредно то? Сразу зимой на холодную ехать нельзя-вредно,долго на холостых работать нельзя-вредно. Чего тогда можно? ))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    А чем вредно то? Сразу зимой на холодную ехать нельзя-вредно,долго на холостых работать нельзя-вредно. Чего тогда можно? ))
    уже много раз о этом говорилось в передачах по тв и писалось в журналах на холостом ходу системы смазки и охлаждения работают хуже чем на средних оборотах. Наименьший износ от 2000 до 3000 когда на холодную заводишь холостой ход примерно 1500 когда прогревается падает до нормального значения меньше 900. (Цифры примерные, точно не помню) . Завел, подождал пока холостой ход упадет до нормального значения и можно неспеша ехать. В городе держишь стрелку от 2000 до 3000. На прямых перед красным сигналом светофора можно газ отпустить в этот момент расход даже меньше чем на нейтралке. Если верить компу то нулевой у меня 9.5 по городу на механике расход.

  6. #6
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ars84 Посмотреть сообщение
    Греть обязательно надо до тех пор пока обороты двигателя не упадут с повышенного до нормального холостого хода. После этого можно неторопясь, без резких ускорении начинать движение. Кстати долго работать на холостом ходу вредно для автомобиля.:-)
    полчаса машину грееш? или машина в гараже теплом стоит?, норм обороты ХХ акпп 650,мкпп 600,, СЧИТАЮ НОРМАЛЬНЫМ ПРОГРЕВОМ падение стрелки тахометра на 1000 об,дальше можно начинать движение без фанатизма...

    ---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:52 ----------

    Цитата Сообщение от Ars84 Посмотреть сообщение
    Если верить компу то нулевой у меня 9.5 по городу на механике расход.
    если верить компу то у меня такой же расход на АКПП по городу,учитывая ,что люблю на тапку нажать и в основном в пробках тусуюсь...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZWF88 Посмотреть сообщение
    полчаса машину грееш? или машина в гараже теплом стоит?, норм обороты ХХ акпп 650,мкпп 600,, СЧИТАЮ НОРМАЛЬНЫМ ПРОГРЕВОМ падение стрелки тахометра на 1000 об,дальше можно начинать движение без фанатизма...

    я тоже самое написал и грею я около 6 минут. Добавлю что лучше не газовать пока полностью не прогреется. Баян [:]||[:] :-).

    Цитата Сообщение от ZWF88 Посмотреть сообщение
    если верить компу то у меня такой же расход на АКПП по городу,учитывая ,что люблю на тапку нажать и в основном в пробках тусуюсь...
    это у меня зимой такой расход. А летом от 7 до 8 по городу. 5.6-7 по трассе в зависимости от настроения:-)

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    зимой вообще расход повышается на литр-два, это нормально.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Сел, три-четыре минуты погрел, и поехал. На твой век хватит.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    Сел, три-четыре минуты погрел, и поехал. На твой век хватит.
    +стотыщпятьсот

    Завел, покурил/счистил снег - поехал.

    P.S. увеличенный расход топлива может быть и от лишней пробуксовки. Постоянно замечаю на снежке и льду сообщения VSA о срабатывании антипробуксовки.

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 07.02.2015, 02:15
  2. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  3. Конкурс "Расход топлива"
    от Dagger в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 14:58
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 20:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •