У меня после ночи ниже 1000 оборотов не опускается, сколько не грей. Это норма? После покатушек обороты 600 на нейтрали.
после ТО1 средний расход с 7.5л поднялся до 8.5л, с началом морозов ниже 13л не опускается.. прогреваю до оборотов - 1000, ездить приходится максимум на 3ей передаче.. по пистолету получется вообще - 15-17л на сотню..
Книжку глянь. Там холостой ход нормальный должен быть указан. Если ниже нормы то на ТО обрати на это внимание мастеров.
Тоже расход немного увеличился. Двигатель дольше прогревается, то есть работает в неэкономичном режиме. Еще на воздушный фильтр грешу, поменяю перед ТО, проверю эту причину.
На трассе стала потреблять больше на поллитра. Кстати, холодный воздух более плотный и сопротивление больше.
Понял, что не одЫн.
Согласен, что плотность больше, но зачем тогда делают "охлаждение воздуха" на заряженных авто? Его же больше "влезать" в двигатель должно, следовательно, потребление топлива должно наоборот уменьшиться.
http://www.saldi.ru/articles_turbina-1.html
"...Повышенная плотность воздуха уменьшает расход топлива..."
так и у меня не летом...
летом 10 по городу))) ингогда.. ,так шо я в +
На расход так же влияют зимние шины. Вот и получаетстя с учетом всех факторов повышенный расход топлива по сравнению с летней эксплуатацией![]()