Протекла!!!

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 63
  1. #31
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    помимо брака стекла ты всё же рассмотри научный вариант с конденсатом на потолке и его таянием, сцыла уже была дана.
    Образуется зимой он наверняка у всех, но проветривание салона, не самая высокая температура климата, вытряхивание резиновых корыт или использование ворсовых (как ни странно!, хотя и их чистить иногда желательно) приводят к тому, что тающий иней с крыши успевает испаряться или стекать по стойкам незаметно. Некоторое стечение обстоятельств приводит к ручьям за шиворот.


  2. #32
    Участник
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    помимо брака стекла ты всё же рассмотри научный вариант с конденсатом на потолке и его таянием, сцыла уже была дана.
    Образуется зимой он наверняка у всех, но проветривание салона, не самая высокая температура климата, вытряхивание резиновых корыт или использование ворсовых (как ни странно!, хотя и их чистить иногда желательно) приводят к тому, что тающий иней с крыши успевает испаряться или стекать по стойкам незаметно. Некоторое стечение обстоятельств приводит к ручьям за шиворот.
    ок. посылочке сразу читать стал. может и канденсат.))) кстати в прошлом году у меня сверчёк был как раз углу лобового стекла. я купил силиконовую смазку и на шару начал брызгать туда во все стыки отодвинув боковую пластмассовую стоику. так я увидил что часть силиконовой смазки пробрызгивала чуток на лобовое снаружи. фантастика конечно)))) но сверчка убил, и забыл как то это сразу. короче на ТО всё это скажу. пущая смотрят.

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlo60 Посмотреть сообщение
    я увидил что часть силиконовой смазки пробрызгивала чуток на лобовое снаружи.
    Берешь балон, едешь к ОД, показываешь ему это и требуешь переклеять стекло лобовое.

  4. #34
    Участник
    Регистрация
    16.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37

    По умолчанию Я в ШОКЕ!!!!!

    Добрый день форумчане!!!!!!!!! СОС!!!!!!!! ПОТЕКЛА КРЫША!!!!!!!!!!! Водительское место в районе козырька в левом углу. Автомобиль эксплуатириую с июля месяца 2009 г. пробег 6800 км. Я в шоке просто!!!!!!! Друзья, дайте дельный совет как отжать официального дилера и произвести осморт(замену в случае необходимости) ПО ГАРАНТИИ. Сегодня позвонил официалу, сказали привозите машинку, снимим обивку, посмотрим. Но предупредили сразу же, если явных заводских дефектов не обнаружат, то все за мой счет.... ЧЕ ЗА ХРЕНЬ?! Почему я должен платить со своего кармана эти косяки?! Почитал ветки на эту тему, какой нахрен конденсат????????? Я что, купил АВТОТАЗ разьве?! У меня на прошлых авто таких проблем не было!!!! Я в шоке. Если даже и конденсат, обивка высохнет останутся разводы, разве это нормально?????????? МЛЯ , во мне все кипит. Дайте дельный совет, а, други помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  5. #35
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    а разве закон о защите прав потребителя не обязывает устанить конструктивынй недостаток лбо вернуть деньги за товар/услугу в случае невозможности его устранения?

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    16.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    а разве закон о защите прав потребителя не обязывает устанить конструктивынй недостаток лбо вернуть деньги за товар/услугу в случае невозможности его устранения?
    Возможно, я не успел подготовится оп этой части вопроса. Почитаю сейчас закон о защите прав потребителя...

  7. #37
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Мур
    зря возмущаешься. На тазах похожее не могло произойти из-за отсутствия герметичного салона, хорошей печки, режима рециркуляции и климата вообще... Почитай форумы других марок - найдёшь схожие темы с недоумением вначале по поводу конденсата, но в итоге с признанием именно этой причины.
    Бороться можно не только юридически (получая взамен точно такую же машину, пусть и другой марки) но и технически, примитивные но полезные методы были выше названы... можно потолок проклеить теплоизолирующим материалом - как шумку например делают, ведь по причине шума машины даже и не думают возвращать, прално?

  8. #38
    Участник
    Регистрация
    16.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Мур
    зря возмущаешься. На тазах похожее не могло произойти из-за отсутствия герметичного салона, хорошей печки, режима рециркуляции и климата вообще... Почитай форумы других марок - найдёшь схожие темы с недоумением вначале по поводу конденсата, но в итоге с признанием именно этой причины.
    Бороться можно не только юридически (получая взамен точно такую же машину, пусть и другой марки) но и технически, примитивные но полезные методы были выше названы... можно потолок проклеить теплоизолирующим материалом - как шумку например делают, ведь по причине шума машины даже и не думают возвращать, прално?
    Благодарю за ответ-совет. Но тем не менее ЭТО ЖЕ НЕ НОРМАЛЬНО!!!!!!! Летом потолок будет в разводах, словно его обоссцали. Ну давайте при покупке авто, тут же заедем на СТО, устраним скрипы, выгоним всех сверчков, сделаем доп., шумку, защитим радиатор доп., установкой сетки, антикор, и навешаем прочие девайсы, так сказать адаптируем авто под "нормальное" Русские условия эксплуатации. Выйдем с сервиса и гордо глядя на чек (оплату-адаптацию) скажем дружно! - Я Сивке все косяки прощаю, ведь у моей сивке абалденный мотор, динамика, ест мало, управляемость на высоте. Не взирая на стоимость после "доработки" + стоимость самого автомобиля.... Я в субботу возвращаясь с дачи мчал км 120-130 в час. С дороги мою сивку с6носило ветром в соседнюю полосу, я в ужасе.... страфно было. Резина замечательная, водитель (это я про себя, просто отменный не водитель а пилот) ЭТО ТОЖЕ НОРМАЛЬНО??????????? Я молчу про писалки- лобового стекла, о том что промерзают.... кстати писал в другой ветке, это тоже ЗАШИБИЗЬ?????

  9. #39
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    неприятно конечно иметь разводы, где угодно включая и потолок. Но это неизбежность при ... ну..... чисто потребительском подходе к технически сложному изделию, гы... во как ! ))))))))))))))
    Про форсунки в одной из соседних веток я тоже отписывался (везде одно и то же не в состоянии повторять), тоже есть метод борьбы.
    Про твой снос в субботу - это уже к собственной голове претензии, я вот в пятницу при начавшемся снегопаде ехал и чёта больше 90 и не хотелось ехать, по мкаду и внутри города. Несколько полноприводников меня обогнали - ну и что?

    Всегда можно найти машину лучше собственной, всегда можно задаться вопросом - почему я не купил её? почти всегда ответ будет - не хватило денег или не понравилась внешность. Надо или зарабатывать больше, или прощать мелочи. Не факт, что и дорогая машина устроит полностью, точнее - ТОЧНО будет что-то косячное.

  10. #40
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    поидее если сбор конденсата межлу потолком и обшивкой является нормой то тогда должен быть дринаж, а его нету, значит конструктивынй недостаток.

    вообще я так думаю конденсат появляется из-за большой щели между потолком и обивокй в районе заркала и козырьков, при обдуве лобовухи, тёплый вляжный воздух попадает туда, а охлаждаясть от холодной крыши образуется конденсат.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •