На предпродажке должны нормально клеммы затягивать, видимо где-то не делают предпродажку ибо у меня (ттт) за 2 года такого вообще не было. (спасибо дилеру сделали предпродажку). )))
На предпродажке должны нормально клеммы затягивать, видимо где-то не делают предпродажку ибо у меня (ттт) за 2 года такого вообще не было. (спасибо дилеру сделали предпродажку). )))
я не снимала ещё ни разу!!!
предпродажную подготовку делали.
---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:22 ----------
+1 один раз сидела в машине долго... ждала... потом забыла что она заведена осталась у меня.. и когда собралась ехать повернула ключ...
было не приятно...
а что значит косяк в самом замке зажигания? не у всех же так.... значит у многих нормальные, а значит должна быть замена!!!!
а кто сказал? диллер? какой?
треск 100% именно от замка и КЛЕМА ТУТ НЕ ПРИЧЁМ!!!!!!!!!!!!!!! ЗВУК ИНОЙ!!!!
---------- Сообщение добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:25 ----------
если бы были клема, то сейчас зимой, особенно в -27 она бы у меня точно не завелась бы!!! так как ещё к слабому контакту прибавился слабый заряд аккума!
и треск бывает раз в 2-3 месяца, а иногда раза 3 за месяц. а завожу я как правило за один день машину 4 раза. а то и больше...
Тоже наблюдаю регулярно подобное, обращался в сервис сказали, что это косяк в самой модели в зажигании=((
Так же бесит, что на заведенной машине стартер крутит зажигание дальше в сопровождении с жутким треском!=(( Это уже совсем косяк, таже на приоре и калине есть защита от повторного запуска ключем!=)
предпродажную подготовку яб в расчёт не брал, у них вся подготовка походу начинается и кончается на мойке от пыли и установке допов, у меня например 100% ыл не заряжен акум. после того как я его посадил забыв выключит прафон и поставил новый, новый по показаниям сигналки куда лучше тянет, псоле зарядки старого пробовал ставил, тоже всё ок с напряжением стало. Я не думал что они парятся акум заряжают, а когда поменял убедился окончательно в этом.
думаю даже если у диллера я забрала машину с разряженным аккумом, то после поездки в Питер, он сам прекрасно дозарядился![]()
было несколько раз летом прошлого года..........
это трещат контакты в релюшке при замыкании-размыкании (бывают случаи когда контакты слипаются и в результате получается звук тр.....тррр....тррррр), но уж точно не клемы аккамуляторные......
Странно что не заметил эту тему раньше, спасибо Сosmet-у и seifert-artur за наводку. Итак, у
меня похоже тоже самое:
Вставляю ключ, проварачиваю на стартер - щелкает 1 раз релюха вместо запуска стартера. С какой-то попытки (в среднем 3-5) глюки прекращаются, машина заводится.
Один раз было все тоже самое, но на пару секунд я подержал после щелчка релюхи в положении стартера - и завелась-таки. Собственно заводится нормально, с пол-тычка, стартер крутит хорошо.
Чаще возникало после короткого простоя, т.е. если выключить зажигание, постоять минуты 2, то вероятность подобной хрени увеличивается.
Имхо стартер-реле.. Плохо только что баг редкий, в сервисе фиг чего докажешь и покажешь.
Последний раз редактировалось Alex78; 15.01.2010 в 00:45.