Скорее всего это не ваш случай, но расскажу просто для сведения. У меня было такое на Москвиче 2141. Не заводился на горячую, симптомы как у вас. Там проблема была во втягивающем реле на стартере. В его корпусе появилась трещина, и пока он был горячий, корпус из пластика расширялся, и что-то в нём не контачило. Машина остывала немного - заводилась сразу.
Конечно, вероятность такой неисправности у 1-3 летней Хонды ничтожна мала. Просто вспомнилось в тему.
Последний раз редактировалось Dactil; 15.01.2010 в 11:18.
У меня проявлялся этот самый треск именно на горячую. Начинаю поворачивать ключ и еще стартер не начал крутиться - трещит пару секунд (похоже на кузнечиков-гигантов). Но не часто, зимой вообще не проявлялось. Машина заводится всегда с 1 раза.
К дилеру не поедешь - попросят показать, а косяк этот по заказу не вылезает...
Тоже было как у автора два раза за почти два года эксплуатации. Клеммы сам протягивал после ТО-2 , дело не в них.
Происходило на неостывшем двигателе , когда около двух часов ждал супругу и время от времени прогревал авто. Звук доносился ( как мне показалось) из рулевой колонки. Нечто похожее на "бз-з-з-з..." , не путать со звуком реле при посаженом аккумуляторе. Следующий запуск ( через секунду после "жужжащего" звука) , заводится как ни в чём не бывало. Так и не понял в чём было дело, просто мистика какая-то.
Ездил на ТО. Удалось повторить проблему у дилера (у меня в отличие от вроде бы большинства в этой теме был только один щелчок реле, а не частое прощелкивание + не заводилась машина естественно). Стали подключать диагностический комп - он ничего не показывал и как следствие стали смотреть батарю. Разряжена. Навесили внешнюю - сразу машина завелась. Может это и совпадение, но сейчас бережнее отношусь к потребителям как и посоветовали на сервисе и пока тьфу тьфу тьфу ничего такого не повторяется.
У меня тоже была такая проблема за 2.5 года раза 3-4. Трещит из-под кнопок слева от руля (- и +, ресет), за ними находятся 3 рэлюхи, одна из них стартерная(трещит 100% реле), вот в этом и вся проблема. Забил, из-за нечастого повторения и езжу не парясь!!!
Alex78,
Клеммы АКБ до этого чистились и подтягивались?
Старую АКБ проверяли, если да, то как, или просто заменили?
была такая проблема. появилась после установки тонировки (видимо тонировщики музыку слушалии посадили аккомулятор) в итоге на горячую перестала заводится и водительское стекло не опускалось при выключенном зажигании. пока вылечилось тем, что зарядил и погонял аккомулятор на заряд-разряд, посмотрим, что дальше будет, мот и в стартере дело.кстати,а он по гарантии меняется?