Что-то с коробкой? Или так оно должно быть?

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва vs Королев
    Сообщений
    1,636

    По умолчанию Что-то с коробкой? Или так оно должно быть?

    Так, прежде - прошу не отправлять курить поиск, уже почитал, суть вопроса такая же, что в поиске, но ответ на вопрос так и не был дан.

    И так. Суть вопрос. Уже кстати давно хотел задать, да забывал)

    Когда я еду, если нажму резко на педаль газа, то автомат перебрасывает передачу назад ( пониженную ) и начинает разгоняться. Это все понятно.
    Но у меня наблюдается вот так - Нажимаю, машину сначала немного притормозит на долю секунды ( наклонился вперед ) , а потом началось ускорение ( упал в кресло ).
    Тут особого вопроса нет. Вопрос вот в чем!

    Когда перезжаю лежак, то после переезда, жму еле-еле на педаль,автомат так же начинает тупить, сначала притормозит меня, а потом начинает набирать скорость. Т.е. чувствуется толчек вперед ( меня ), относительно машины. Проезжаю лежак обычно на маленькой скорости, да и потом не резко начинаю делать разгон, а по-тихонечку.
    Хочу сразу отметить! При езде на японце ( комплектация exe ), такого не наблюдал. Каждый раз когда сажусь за япу, замечаю, что нет такого.

    Дальше... При переключении селектора с R - D чувствуются толчки и какие-то еле слышные стуки. Что это? Это кстати тоже уже оооочень давно, тож не задавал этот вопрос))

    P/S Читайте внимательно! А то щас начнут, о том, что я писал в третьем абзаЦЦе!
    Главная суть вопрос в переезде через лежак! И постукивании, толчках при переключении .

    ---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:49 ----------

    З.Ы. До кика не довожу, педаль не топлю в пол. Нажимаю обычно в половину.

  2. #2
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Ничего такого нет, хотя и не японец. Можно масло в коробке поменять толчки и прочая хрень пропадут, ну для начала уровень хотя бы проверить.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва vs Королев
    Сообщений
    1,636

    По умолчанию

    Maxim5555,
    А как проверить уровень?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quentin Tarantino Посмотреть сообщение
    Maxim5555,
    А как проверить уровень?
    Под капотом, в коробке торчит щуп
    А дальше так же как и с уровнем в двигателе

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Москва-ВАО-Перово
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    японец, 06, ничего подобного не наблюдал. МБ переезжаешь "лежак" на грани первой и второй передачи? Врятли конечно, но всё же. Попробуй либо быстрее либо медленнее.

    Цитата Сообщение от Quentin Tarantino Посмотреть сообщение
    Maxim5555,
    А как проверить уровень?
    Уровень в акпп проверяй на прогретом автомобиле предварительно погоняв коробку (можно на месте) по всем позициям автомата(по пол минутки на каждой позиции), чтобы масло попало равномерно во все отсеки коробки. Далее ставь на паркинг и беги смотреть на щуп.

    Тока беги не быстро, а то забудишь дёрнуть рычак открытия капота

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    у меня такая проблема в селике была, причина нашлась в фильтре АКПП, он был забит стружкой и всякой хренью из-за чего (из слов мастера) не создавалось рабочее давление масла и коробка тупила! думаю промывка фильтра керосином и замена масла в коробке устранит проблему

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MMS_80 Посмотреть сообщение
    у меня такая проблема в селике была, причина нашлась в фильтре АКПП, он был забит стружкой и всякой хренью из-за чего (из слов мастера) не создавалось рабочее давление масла и коробка тупила! думаю промывка фильтра керосином и замена масла в коробке устранит проблему
    На Цивке фильтр находится в АКПП. Что бы его доставть, нужно снять всю коробку, разобрать её и только тогда увидим фильтр. Меняется он только в случае капитального ремонта коробки. Только на старых авто фильтр коробочный менялся как и маслянный при смене масла. Сейчас все совсем иначе

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва vs Королев
    Сообщений
    1,636

    По умолчанию

    2boy2,
    А смотреть на заведеную чтоли?

    Я кстати пытался уже по разному переезжать лежак.
    Так же и на первой скорости, сбрасывал до первой передачи и перекатывался, один фиг.


    MMS_80,
    Кстати тоже как вариант. Щас уже ТО45 у меня будет, точнее уже наступило))) Немного перекатаю, а на праздники поеду к ОД...

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    У меня новый турок, так же толкается в переключениях с 1 на 2.... уже подзабил на это дело. АКПП ЕХЕ.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quentin Tarantino Посмотреть сообщение

    Так, прежде - прошу не отправлять курить поиск, уже почитал, суть вопроса такая же, что в поиске, но ответ на вопрос так и не был дан.

    И так. Суть вопрос. Уже кстати давно хотел задать, да забывал)

    Когда я еду, если нажму резко на педаль газа, то автомат перебрасывает передачу назад ( пониженную ) и начинает разгоняться. Это все понятно.
    Но у меня наблюдается вот так - Нажимаю, машину сначала немного притормозит на долю секунды ( наклонился вперед ) , а потом началось ускорение ( упал в кресло ).
    Тут особого вопроса нет. Вопрос вот в чем!

    Когда перезжаю лежак, то после переезда, жму еле-еле на педаль,автомат так же начинает тупить, сначала притормозит меня, а потом начинает набирать скорость. Т.е. чувствуется толчек вперед ( меня ), относительно машины. Проезжаю лежак обычно на маленькой скорости, да и потом не резко начинаю делать разгон, а по-тихонечку.
    Хочу сразу отметить! При езде на японце ( комплектация exe ), такого не наблюдал. Каждый раз когда сажусь за япу, замечаю, что нет такого.

    Дальше... При переключении селектора с R - D чувствуются толчки и какие-то еле слышные стуки. Что это? Это кстати тоже уже оооочень давно, тож не задавал этот вопрос))

    P/S Читайте внимательно! А то щас начнут, о том, что я писал в третьем абзаЦЦе!
    Главная суть вопрос в переезде через лежак! И постукивании, толчках при переключении .

    ---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:49 ----------

    З.Ы. До кика не довожу, педаль не топлю в пол. Нажимаю обычно в половину.
    +1 и у меня так. пробег 10 тыс. Масло в АКПП не проверял , проверю отпишу. Я просто уже ничему не удивляюсь в этом чуде и принимаю все как должное.

Похожие темы

  1. Какое должно быть давление в шинах?
    от hunter07 в разделе Шины и диски
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 17.12.2013, 01:55
  2. Тормозит АКПП у Седана 4D. Так должно быть?
    от KupuJlJl в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 20.02.2009, 09:16
  3. Задний сайлент-блок: так и должно быть?
    от Mehos в разделе Подвеска
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.12.2008, 16:46
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 19:45
  5. Так должно быть или это ненормал
    от ledenets в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •