Civic 4D Помогите-выдавливает передний сальник коленвала

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 103

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    28

    По умолчанию Civic 4D Помогите-выдавливает передний сальник коленвала

    Ребята! Помогите!
    Запустился в мороз – ЗЗ С, на следующий день зажглась желтая лампочка. Долил пол литра масла. Сразу интересное наблюдение, масло (во время доливки температура была около 24-25 С) масло напоминало по консистенции как мед, что конечно не ожидал я от синтетики. Так еще день проездил с горящей лампочкой, капот не поднимал, думал что дело идет к 1- му ТО, и решил что уровень просто упал из-за морозов. Но думал так, пока не зажглась долгожданная красная лампочка масла!
    Итог: - следы выброса масла на ремне со стороны переднего сальника коленвала.
    Собрал инфо по рекомендуемому ОД маслу и сделал для себя открытие. Масло не синтетика, в условиях низких температур ведет себя не стабильно, соответственно грех лег на масло.
    Заказал сальник, заменили. Покрутили движок, без нагрузки - всё нормально. Как только проехали снова потекло!
    Во время первой замены обнаружилось, что сальник просто выдавило с посадочного места.
    Раз потекло второй раз, значит это уже следствие и причина не только в масле. Какие Могут быть причины этого?
    Редукционный клапан заклинило – поэтому создается повышенное давление масла в системе, или это картерные газы из-за неисправного клапана PCV выдавливают сальник, или масленый насос крякнул!
    Может, конечно и криво поставили, но этот самый хороший вариант приходится мало надеяться!
    Это я описал в вкратце свои эмоции! Машина на данный момент стоит на сервисе – обслуживающий марку тоже на «Х» - Хундай . Пока не отзванивались , касательно случившегося, думаю тоже разгадывают данную загадку.
    И еще прошу учесть один момент, до ОД из славного города героя Мурманск до не менее славного Питера 1500 верст.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Масло реально не синтетика, а минералка с синтетическими добавками, уже первый раз вижу тему где в мороз -22 масло становилось как мёд. Единственный возможный вариант решить проблему по гарантии - поездка к ОД, но как добраться за 1500км не скажу.

  3. #3
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    Масло реально не синтетика, а минералка с синтетическими добавками, уже первый раз вижу тему где в мороз -22 масло становилось как мёд. Единственный возможный вариант решить проблему по гарантии - поездка к ОД, но как добраться за 1500км не скажу.
    Не знаю, что ты там видишь, я в -32 завожусь на родном Хондовском масле, конечно стартер чуть дольше крутить приходится, но как я помню и на синтетике Кастроловской приходилось крутить стартер, в такую погоду ничего с полтыка не заводится.
    Так что родное масло от Хонды - синтетика. Если б это минералка была, вам бы рекомендовали менять его не позднее чем через 5 тыщ пробега. Ни одна менералка нормально свой смазочный ресурс 15000 не удержит. Правда сам меняю каждые 10000 км.

    ЗЫ: К тому же многие кто сменил родное Хондовское масло на другое синтетическое не делали промывку, а насколько я помню, смешивать минералку с синтетикой не есть гуд.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:29 ----------

    Классификая смазочных материалов. Расшифровка индексов моторных масел.

    Всесезонные масла (multigrade), имеющие двойное обозначение (например 0W-40 или 15W40) должны соответствовать по низкотемпературным свойствам зимнему классу W, а по высокотемпературным свойствам - летнему классу. По зимнему индексу вязкости можно сделать экспресс - анализ типа масла. Синтетические масла имеют зимние индексы вязкости 0W и 5W, индексы 15W, 20W и 25W принадлежат только минеральным маслам, а полусинтетические обладают зимним индексом вязкости - 10W.
    Правда, некоторые минеральные масла могут иметь также индекс 10W, а полусинтетические 5W , поэтому на канистре с полусинтетическим маслом должна иметься надпись “Semi synthetic” либо “HalpSyntetisch” в немецком варианте написании текста.

    Все масла минеральные, но с синтетическими присадками!!! И процентное добавление синтетических присадок как раз и оприделяет вязкость! Названия полусинтетика или синтетика сделаны для простоты понимания обывателя!
    Полной синтетики небывает, это невозможно! просто в таких маслах синтетики больше чем в полусинтетике вот и решили что будут называть их полная синтетика!
    Нарыл в инете.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moonspell Посмотреть сообщение
    Не знаю, что ты там видишь, я в -32 завожусь на родном Хондовском масле, конечно стартер чуть дольше крутить приходится, но как я помню и на синтетике Кастроловской приходилось крутить стартер, в такую погоду ничего с полтыка не заводится.
    Так что родное масло от Хонды - синтетика. Если б это минералка была, вам бы рекомендовали менять его не позднее чем через 5 тыщ пробега. Ни одна менералка нормально свой смазочный ресурс 15000 не удержит. Правда сам меняю каждые 10000 км.

    ЗЫ: К тому же многие кто сменил родное Хондовское масло на другое синтетическое не делали промывку, а насколько я помню, смешивать минералку с синтетикой не есть гуд.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:29 ----------



    Нарыл в инете.
    На счёт масла 0w20 оригинального хондовского - великий обман, как многие другие вещи от хонды, робот, который многие водят как полноценный автомат, заблуждение на счёт оцинкованного кузова и на счёт масла, про которое многие считают, что оно 100 % синтетика...А на счёт замены каждые 15000 км, хонде выгодно, чтобы такое масло меняли каждые 15000, быстрее купите у хонды новую машину.

  5. #5
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    заблуждение на счёт оцинкованного кузова
    не веришь?
    http://www.radikal.ru"][/URL]
    http://www.radikal.ru"][/URL]
    источник: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=50847&highlight=%F6%E8%ED%EA

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    На счёт масла 0w20 оригинального хондовского - великий обман, как многие другие вещи от хонды, робот, который многие водят как полноценный автомат, заблуждение на счёт оцинкованного кузова и на счёт масла, про которое многие считают, что оно 100 % синтетика...А на счёт замены каждые 15000 км, хонде выгодно, чтобы такое масло меняли каждые 15000, быстрее купите у хонды новую машину.
    Везде заговор и обман))))HFE-20 не синтетика,даже на банке написано синтетик технолоджи!Гидрокрекинговое масло,которое не синтетика и не менералка,а является самостоятельным видом масла.Насчет смены масла в европе и америки смена масла происходит на 20000км,для нас специально сократили до 15000.А говорить что хонда специально делает интервал больше,чтоб ее продукция выходила из строя раньше и этим себе поднять продажи бред сумашедшего!!!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    Везде заговор и обман))))HFE-20 не синтетика,даже на банке написано синтетик технолоджи!Гидрокрекинговое масло,которое не синтетика и не менералка,а является самостоятельным видом масла.Насчет смены масла в европе и америки смена масла происходит на 20000км,для нас специально сократили до 15000.А говорить что хонда специально делает интервал больше,чтоб ее продукция выходила из строя раньше и этим себе поднять продажи бред сумашедшего!!!
    Оффтоп, но хотелось бы отписаться на счёт данного поста:гидрокрекинговое масло - ёще один вариант улучшения характеристик минерального масла – это гидрокрекинг, при котором происходит преобразование углеводородов, путем перегруппировки атомов в молекулах (изначально они различной длины и строения, длинные цепочки разрываются (крекинг) на более короткие «масляные» с однородной структурой, места разрывов в новых укороченных молекулах насыщаются водородом (гидрирование)). Недостаток метода заключается в том, что изомеризация идет и в обратном направлении, поэтому гидрокрекинговое масло получается близким по качеству к «синтетике», но и быстро стареет, теряет свои свойства. Недобросовестность производителя может привести к тому, что Вы приобретете такое масло, считая его синтетическим, хотя, по сути, оно является минеральным, с улучшенной структурой молекул и комплексом присадок.

  8. #8
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    редукционный клапан должен сливать масло в поддон при повышении давления. возможно что что то и не так с масляной системой.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Спасибо Всем!!!
    Так и я завелся в -33 два раза через авто запуск погрел машину по 5 минут и в процессе дня пару раз заводил. про масло сам думал синтетика и быть не может другого, но информация собранная в процессе ожидания сальника про масло - говорит об обратном, пусть это не менералка , пусть это даже не полуменералка - но Друзья - это не синтетика!
    Может я не поехал в этот день а толко на холостых поработал может еще что то но факт есть и масло когда заливал на следующий день был "приятно шокирован" поведением масла медлено тягуче с ленцой выливаясь в заливную горловbye!
    Беседовал С представитилем бывшим ОД - это не синтетика! это масло полученное на основе гидрокрегинка, с рядом присадок в японии пробег этого масла и в сша кажется тоже 5-6 тыс. километров.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:58 ----------

    Кто что может подсказать если не редукционник, то что еще может быть ?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Коля Северный Посмотреть сообщение
    был "приятно шокирован" поведением масла медлено тягуче с ленцой выливаясь в заливную горловbye!
    А сделай, пожалуйста, фото этой банки с маслом (с двух сторон, пожалуйста). Буду очень признателен и за ранее спасибо.

    П.С.
    К слову сказать, вот была тема про масло и мед
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=59121

Похожие темы

  1. Помогите выдавливает передний сальник коленвалана Civic 4D
    от Коля Северный в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 13:28
  2. Течет сальник коленвала
    от white tusk в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 07:18
  3. Сальник коленвала
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 10:12
  4. Сальник коленвала
    от BlackWolf в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 16:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •