Civic 4D Помогите-выдавливает передний сальник коленвала

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 103
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moonspell Посмотреть сообщение
    Не знаю, что ты там видишь, я в -32 завожусь на родном Хондовском масле, конечно стартер чуть дольше крутить приходится, но как я помню и на синтетике Кастроловской приходилось крутить стартер, в такую погоду ничего с полтыка не заводится.
    Так что родное масло от Хонды - синтетика. Если б это минералка была, вам бы рекомендовали менять его не позднее чем через 5 тыщ пробега. Ни одна менералка нормально свой смазочный ресурс 15000 не удержит. Правда сам меняю каждые 10000 км.

    ЗЫ: К тому же многие кто сменил родное Хондовское масло на другое синтетическое не делали промывку, а насколько я помню, смешивать минералку с синтетикой не есть гуд.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:29 ----------



    Нарыл в инете.
    На счёт масла 0w20 оригинального хондовского - великий обман, как многие другие вещи от хонды, робот, который многие водят как полноценный автомат, заблуждение на счёт оцинкованного кузова и на счёт масла, про которое многие считают, что оно 100 % синтетика...А на счёт замены каждые 15000 км, хонде выгодно, чтобы такое масло меняли каждые 15000, быстрее купите у хонды новую машину.


  2. #12
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    заблуждение на счёт оцинкованного кузова
    не веришь?
    http://www.radikal.ru"][/URL]
    http://www.radikal.ru"][/URL]
    источник: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=50847&highlight=%F6%E8%ED%EA

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Нет, видя как они ржавеют несмотря на заверения, достаточно посмотреть на стоянки у дилеров, да можно даже под решётку радиатора серую на 5D глянуть, там полно ржи на местах сварки, может какие-нибудь отдельные элементы и оцинкованы, но не весь кузов.

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение

    Нет, видя как они ржавеют несмотря на заверения, достаточно посмотреть на стоянки у дилеров, да можно даже под решётку радиатора серую на 5D глянуть, там полно ржи на местах сварки, может какие-нибудь отдельные элементы и оцинкованы, но не весь кузов.
    +1 на днях снимал бампер передний у жены ( сетку ставил) на 5Д-авто 2008 года с пробегом 30000. Все швы сварочные ржавые как на ТАЗах!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:44 ----------

    Коля Северный,
    Мои соболезнования (((. Обидно представляю как..... Крепись! Все что не делается все к лучшему.

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    На счёт масла 0w20 оригинального хондовского - великий обман, как многие другие вещи от хонды, робот, который многие водят как полноценный автомат, заблуждение на счёт оцинкованного кузова и на счёт масла, про которое многие считают, что оно 100 % синтетика...А на счёт замены каждые 15000 км, хонде выгодно, чтобы такое масло меняли каждые 15000, быстрее купите у хонды новую машину.
    Везде заговор и обман))))HFE-20 не синтетика,даже на банке написано синтетик технолоджи!Гидрокрекинговое масло,которое не синтетика и не менералка,а является самостоятельным видом масла.Насчет смены масла в европе и америки смена масла происходит на 20000км,для нас специально сократили до 15000.А говорить что хонда специально делает интервал больше,чтоб ее продукция выходила из строя раньше и этим себе поднять продажи бред сумашедшего!!!

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gitelkhrsn Посмотреть сообщение
    Вопрос такого плана. Сальник оригинал или нет. Просто, раз ставили на Хундае, может поставили не родной? У хонды единственной вращение двига в другую сторону, и сальники подходят только хондовские. Читал об особенностях двиг. хонды хорошую статью, там на счет этих сальников отдельный пункт выделен. С неродным сальником масло не отталкивается, а наоборот подтягивается и течет.
    +1000
    и вообще нафига на хендай было ехать??

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    +1000
    и вообще нафига на хендай было ехать??
    Он писал, что дилерского центра Хонды в его городе нет. А если нет, тогда пофиг к кому ехать, лишь руки у людей были.

  8. #18
    Член Клуба
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Руки это хорошо, но главное, чтобы эти руки еще и мат.часть знали...

  9. #19
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Спасибо Всем !! Очень благодарен, что тема поддержена и развивается т.к. я новичок поэтому не всё пронимаю в организацтии переписки и самого форума.
    Столько тем для размышления...рабочего дня дня для работы не останется, можно всё тут просидеть и прописать.
    К кратце по порядку!
    Сальник заказвал - оригинал.
    На Хундай поставил ОД хоть, а не гараж какой то инструмантальная база есть , подьемники, да и по знакомству взялись делать.
    Но опять ступор , 3 раз выдавило и выдавило на 2000 об. говорят что давление вместо выкрученного датчика масла (или давления сам не знаю что у меня и них нет инфы по хонде - в этом причина неуспеха тоже) показывает 0 говорятесли бы была система смазки сейчас попробую в питер позвонить, может что скинут в электронном виде!

    ---------- Сообщение добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:12 ----------

    Да..именно мат части то и ни кто и не знает - Мы с Хундаем как первопроходимцы, вернее первопроходцы

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    Везде заговор и обман))))HFE-20 не синтетика,даже на банке написано синтетик технолоджи!Гидрокрекинговое масло,которое не синтетика и не менералка,а является самостоятельным видом масла.Насчет смены масла в европе и америки смена масла происходит на 20000км,для нас специально сократили до 15000.А говорить что хонда специально делает интервал больше,чтоб ее продукция выходила из строя раньше и этим себе поднять продажи бред сумашедшего!!!
    Оффтоп, но хотелось бы отписаться на счёт данного поста:гидрокрекинговое масло - ёще один вариант улучшения характеристик минерального масла – это гидрокрекинг, при котором происходит преобразование углеводородов, путем перегруппировки атомов в молекулах (изначально они различной длины и строения, длинные цепочки разрываются (крекинг) на более короткие «масляные» с однородной структурой, места разрывов в новых укороченных молекулах насыщаются водородом (гидрирование)). Недостаток метода заключается в том, что изомеризация идет и в обратном направлении, поэтому гидрокрекинговое масло получается близким по качеству к «синтетике», но и быстро стареет, теряет свои свойства. Недобросовестность производителя может привести к тому, что Вы приобретете такое масло, считая его синтетическим, хотя, по сути, оно является минеральным, с улучшенной структурой молекул и комплексом присадок.

Похожие темы

  1. Помогите выдавливает передний сальник коленвалана Civic 4D
    от Коля Северный в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 13:28
  2. Течет сальник коленвала
    от white tusk в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 07:18
  3. Сальник коленвала
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 10:12
  4. Сальник коленвала
    от BlackWolf в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 16:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •