синтетика, полусинтетика ...из года в год одно и тоже
синтетика, полусинтетика ...из года в год одно и тоже
А период смены масла 15 000 км. - это сговор мировых автопроизводителей и борьба за клиента и рынок (могу обьемней ответить на этот вопрос)
Звонили с ремонта - сальник так же как ипервый раз тоже выдавило с посадочного места. склоняются тоже к редукционнику, но и не забывают про маслянный насос, версию о выдавливания сальника газами - отвергли (хотя всё равно меня терзают сомнения касательно этого клапана PCV)
---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:07 ----------
Ни что в этом мире не ново - то что будет , то уже было, а то что будет то уже было! да простят меня за филосовское отступление (это касательно - из года в год одно и тоже) :-)
---------- Сообщение добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:10 ----------
Извиняюсь заропортовался "то что будет ,то уже было, а то что было то еще будет!
Вопрос такого плана. Сальник оригинал или нет. Просто, раз ставили на Хундае, может поставили не родной? У хонды единственной вращение двига в другую сторону, и сальники подходят только хондовские. Читал об особенностях двиг. хонды хорошую статью, там на счет этих сальников отдельный пункт выделен. С неродным сальником масло не отталкивается, а наоборот подтягивается и течет.
По поводу масла, у меня в багажнике на Астре валяется банка после ТО с маслом родным GM, все время масло прозрачное было, а сегодня утром (-23), полез за щеткой а оно как мед засахорившийся, не прозрачное совсем, но текучее, не особо конечно, но и не сметана.
Нет, видя как они ржавеют несмотря на заверения, достаточно посмотреть на стоянки у дилеров, да можно даже под решётку радиатора серую на 5D глянуть, там полно ржи на местах сварки, может какие-нибудь отдельные элементы и оцинкованы, но не весь кузов.
+1 на днях снимал бампер передний у жены ( сетку ставил) на 5Д-авто 2008 года с пробегом 30000. Все швы сварочные ржавые как на ТАЗах!!!
---------- Сообщение добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:44 ----------
Коля Северный,
Мои соболезнования (((. Обидно представляю как..... Крепись! Все что не делается все к лучшему.
Руки это хорошо, но главное, чтобы эти руки еще и мат.часть знали...
Спасибо Всем !! Очень благодарен, что тема поддержена и развивается т.к. я новичок поэтому не всё пронимаю в организацтии переписки и самого форума.
Столько тем для размышления...рабочего дня дня для работы не останется, можно всё тут просидеть и прописать.
К кратце по порядку!
Сальник заказвал - оригинал.
На Хундай поставил ОД хоть, а не гараж какой то инструмантальная база есть , подьемники, да и по знакомству взялись делать.
Но опять ступор , 3 раз выдавило и выдавило на 2000 об. говорят что давление вместо выкрученного датчика масла (или давления сам не знаю что у меня и них нет инфы по хонде - в этом причина неуспеха тоже) показывает 0 говорятесли бы была система смазки сейчас попробую в питер позвонить, может что скинут в электронном виде!
---------- Сообщение добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:12 ----------
Да..именно мат части то и ни кто и не знает - Мы с Хундаем как первопроходимцы, вернее первопроходцы