Если по резьбе пойдет как по маслу и плотно будет прилегать, думаю все будет ок, яб себе такой поставил. На вид вполне норм качество. Хотя может это только кажется
Еще одна подделка http://www.9000rpm.ru/clauses/uchims...15400-plc-004/
У меня так же выдавливало сальник, в сервисе все пересмотрели, ни кто ни хрена не знает. Три раза ставить пробовали, все время выдавливало. В итоге вспомнили что есть еще фильтр с обратным клапаном. Поменяли фильтр, поставили снова сальник, все нормально. Фильтр кстати оригинал был, теперь мановские ставлю.
---------- Сообщение добавлено 14.04.2015 в 00:39 ----------
У меня так же выдавливало сальник, в сервисе все пересмотрели, ни кто ни хрена не знает. Три раза ставить пробовали, все время выдавливало. В итоге вспомнили что есть еще фильтр с обратным клапаном. Поменяли фильтр, поставили снова сальник, все нормально. Фильтр кстати оригинал был, теперь мановские ставлю.
И еще одна какашка http://www.9000rpm.ru/uchimsya-otlic...15400-plm-a02/
Всем привет!
Интересная тема про фильтр. Но, вспоминая ту ситуацию, сивик у меня был еще не прошедший 1-ое ТО, т.е. по умолчанию предполагаю, что фильтр там был оригинальный. Сальник выдавливало из-за заклинившего (как это потом выяснилось) в одном положении редукционника и масло на холостых оборотах кажется давило (могу не много соврать – не помню точно) около 6 гк. Поэтому когда на подъемнике , вставили новый сальник, всё собрали (кстати был смешной момент у официала Хундай не было ключа на 36 что бы снять гайку фиксирующую маховик на КВ) работало вроде всё хорошо, прокатились –масло потекло. Вот тогда и поставили диагноз, что скорее всего это редукционник , и двигатель, со стороны цепи ГРМ придется разбирать. Разобрали так и есть заклинивший редукционный клапан, который вывели из фиксированного положения и в принципе он нормально передвигался , а вот в масляном насосе, по корпусу и кажется на шестернях была выработка. Решили не рисковать и заказали боковую крышку с насосом и сальником. Причина, заклинивания, думаю был мороз (-32) и оригинальное гидкрегинговое масло, которое в отличие от синтетики, проявляет нестабильность в пограничных условиях (холод, перегрев). Таким образом поработав немного на холостых не прогревшись должным образом , возможно с выделением конденсата, который в с свою очередь попал в редукционник, вызвав его заклинивание, или просто густое не прогретое масло, вызвало его заклинивание.
После замены заливалась только синтетика, машина в процессе эксплуатации запускалась в - 34-36 – всё норм, проблем не было! С 9 поколения слил оригинальное масло, заливаю синтетику Мобил 0W20.
Вот такой вот фильтр я купил (образец N 2 ), распилили и все с ним стало ясно -)
http://www.9000rpm.ru/poddelka-masly...15400-rta-003/![]()