что-то мы из крайности в крайность бросаемся. То ведро, то лучший авто класса. Давайте по сути проблемы. Человек обратился, по всему, не просто так, чтобы облить машину дерьмом, а чтобы понять, что произошло.
По теме: -27 по трассе при такой скорости - серьезное испытание для машины, засвистеть могло что угодно, в конце концов. Водитель-то в салоне ,его греет печка и защищают стекла и салон, а попробуйте руку высунуть на скорости 160 при такой температуре, сразу поймете, что железякам не очень сладко живется. А час при постоянном обдуве ледяным воздухом - тут и смазка густеет, и все остальное. Могло и засвистеть, и заскрипеть, стойки подмерзнуть могут, резина не такие свойства имеет, куча всего. Я-то понял сначала, что автор темы просто ехал, и на тебе - моторчик печки заверещал, а тут вот оно как, оказалось, что все было жестче.
На предыдущей машине печка гудела в сильные морозы, особенно на холодную ->загустевала смазка. Но гудела негромко, так что забил. Но факт, что такое бывает от мороза.
Если уж о нашемарках, то у меня на 10-ке моторчик печки заскрипел и стартер завизжал в морозы на третью зиму и что? Снял, смазал - там работы на 30 минут максимум. При этом считаю, что у меня был отличный экзепляр, тк затраты на ремонт в течении 5 лет составили рублей 300: утонул датчик омывайки (в Сивике нет), датчик температуры в блоке (кстати от копейки), да датчик дроссельной заслонки перед продажей сменил (резистор протерся).
переходите уже на мат ))
Я буду третьим тут у кого печка издает неприятный свист,началось осенью,но напишу сразу,что от температуры за бортом свист не зависит..... бывает и в -32 молчит,а бывает и в -5 посвистывает,фильтр салонный ЧИСТЫЙ,свистит не постоянно,по скорости после 3-4 черточки......Дилер сказал приезжай сделаем по харантии![]()
От всего этого есть хорошее лекарство:
1. Садишься на ТАЗик.
2. Ездишь несколько часов.
3. Садишься обратно в Сивик, понимаешь, что все твои проблемы - и не проблемы вовсе![]()
Сегодня погас один габарит спереди, я думал перегорела лампа. Ну само собой хотел сразу поехать к дилеру и написать стену текста с !!!!!! на форуме. Но потом постучал по фаре и лампа загорелась. А вы говорите, что Хонда надежна! В моём Москвиче 2141 такого не было. Надо Хонду продавать )
Есть АЗЛК 2141 на примете? Только чтобы с днищем!
50% Тазов 9-ток с одним стопом ездят - вот это ахтунг! Будет потеплее все-таки достань патрон и поправь контакт.
На наших дорогах потеря контакта даже в Хонде неудивительно. Кстати, даже в 10-ке стоит реле контроля габаритов и стопов, очень удобная вещь. Вторая лампа заднего хода по определению была запасная для стопов.